Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 апреля 2007 года N 122-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета
от 27.12.2005 N 97-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 года N 1065-р

____________________________________________________________________

   

В целях приведения методических требований Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденных распоряжением от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение), в соответствие с Федеральным законом от 20.04.2007 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":

1. Внести в распоряжение следующие изменения:

1.1. Пункт 4.7.3 Порядка разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:

"4.7.3. Размер обеспечения не может превышать тридцать процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязан установить обеспечение контракта в размере от десяти до тридцати процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

При общей начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) до 15 млн.руб. заказчики самостоятельно определяют необходимость включения условий о предоставлении обеспечения.

При наличии авансирования по контракту наличие обеспечения является обязательным независимо от начальной цены контракта. При этом размер обеспечения не может быть менее размера аванса.

При общей начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) свыше 15 млн.руб. требование о включении в пункт 6 тома 2 условий об обеспечении является обязательным. Такое обеспечение должно быть установлено и в том случае, если начальная (максимальная) цена контракта по конкретному лоту менее 15 млн.руб.

Таким образом, в уполномоченный орган государственный заказчик Санкт-Петербурга должен представлять проект тома 2 с полностью заполненным пунктом 6 тома 2 с обязательным указанием размера обеспечения отдельно по каждому лоту и реквизитов счета заказчика для внесения залога денежных средств".

1.2. Абзацы 1-4 пункта 4.8.4 Порядка исключить.

1.3. Пункт 4.10 Порядка изложить в следующей редакции:

"4.10. В соответствии со статьей 28 Закона оценка заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) осуществляется по цене контракта (применение критерия "Цена контракта" является обязательным при проведении конкурса, конкурсы не могут проводиться без применения данного критерия) и по иным критериям, установленным Законом.

Проведение конкурса только с критерием "Минимальная цена контракта" (в том числе с наличием в конкурсной документации критериев, которые применяются при равенстве ценовых предложений участников конкурса) запрещается.

Таким образом, оценка заявок должна осуществляться по цене контракта и, как минимум, еще по одному (или нескольким) критериям оценки заявок, а следовательно, должна обязательно применяться балльная система оценки заявок, установленная приложением 4 к распоряжению.

При применении указанной балльной системы оценки заявок заказчики вправе:

1) выбирать показатели (критерии) оценки из числа критериев, предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона (одним из данных критериев обязательно является цена контракта) и указывать данные показатели в балльной системе оценки;

2) устанавливать максимальное значение баллов в соответствии с таблицей 1 (при этом максимальное значение критерия "Цена контракта" должно, как правило, составлять не менее 600 баллов).

Самостоятельное изменение заказчиками формулы (математической системы расчета) балльной системы оценки заявок запрещается.

Иная формула (математическая система расчета) балльной системы оценки заявок, а также иные балльные системы оценки заявок могут включаться в том 2 только после получения в установленном порядке разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".

1.4. Приложение N 2 к распоряжению признать утратившим силу.

1.5. Приложение N 3 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.6. Приложение N 4 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.7. Приложение N 5 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.8. Приложение N 6 к распоряжению признать утратившим силу.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.



Председатель
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
 от 28.04.2007 N 122-р

     

Том 1
конкурсной документации
для проведения открытого конкурса на право заключения
государственного контракта Санкт-Петербурга
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
для государственных нужд Санкт-Петербурга

     

Общая часть

     

Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации

Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".

В настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:

заказчик - государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик;

заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;

конкурсная комиссия - государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия подведомственного государственного заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1829);

организатор конкурса - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган), государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик в соответствии с их компетенцией на право проведения открытых конкурсов, установленной постановлением N 1829.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга и подведомственные государственные заказчики не осуществляют какие-либо функции организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры в соответствии с постановлением N 1829 отнесено к компетенции уполномоченного органа, за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено действующим законодательством или конкурсной документацией, утвержденной уполномоченным органом.

Осуществление заказчиком отдельных функций организатора конкурса, если проведение конкурсной процедуры отнесено к компетенции уполномоченного органа, в вышеуказанных случаях означает, что заказчик действует по поручению уполномоченного органа;

официальное печатное издание - официальное печатное издание в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга - журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга";

официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru;

продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга;

уполномоченное лицо участника - участник размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - физическое лицо, руководитель участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - юридического лица, имеющий право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, либо лицо, имеющее полномочия на основании надлежащим образом оформленной и заверенной доверенности для осуществления действий от имени участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга при проведении конкурсной процедуры.

Полномочия руководителя участника размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - юридического лица подтверждаются только выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией, содержащей сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Инструкция
по подготовке и проведению конкурса

     

1. Общие сведения

1.1. Состав конкурсной документации

1.1.1. Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:

1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):

а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации,

б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;

2) том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2), состоящий из:

а) инструкции участникам,

б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2,

3) том 3 конкурсной документации: техническое задание (далее - техническое задание);

4) том 4 конкурсной документации: проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).

1.1.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета конкурса и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Положения тома 1 имеют приоритет перед положениями томов 2-4, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1.3 и 1.1.4 тома 1.

В случае противоречия между томом 1 и томами 2-4 применению подлежит том 1, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1.3 и 1.1.4 тома 1.

1.1.3. В случае если конкурс проводится заказчиком, самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 запрещено.

В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - разрешение) заказчик может допустить отдельные отступления от норм тома 1. Изменения в том 1 после получения разрешения оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.

Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение.

Копия разрешения приобщается к тому 2 в качестве дополнительного приложения.

В случае отсутствия разрешения, внесения в том 2 изменений или дополнений с нарушением разрешения или отсутствия копии разрешения в составе тома 2 отступления от тома 1, содержащиеся в томе 2, не имеют юридической силы и применению не подлежат.

1.1.4. В случае если конкурс проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган в исключительных случаях вправе самостоятельно внести изменения в том 1.

Изменения в том 1 оформляются дополнительным пунктом в томе 2 с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.

Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1.

1.2. Особенности конкурсной документации при проведении конкурса уполномоченным органом

1.2.1. В случае если конкурс проводится уполномоченном органом, уполномоченный орган включает в том 2 сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), предмете контракта, лимите финансирования, заказчике, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, критериях оценки заявок только по предложению соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, указанного в томе 2 (далее - соответствующий заказчик).

Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.

1.2.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет соответствующий заказчик.

1.3. Изучение участниками конкурсной документации

1.3.1. Участник обязан в полном объеме изучить конкурсную документацию.

1.3.2. Представление неполной информации, требуемой конкурсной документацией, непредставление или неправильное оформление документов или их надлежащим образом заверенных копий, а также форм, требуемых конкурсной документацией, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»