Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 февраля 2007 года N 15-р


Об утверждении Регламента рассмотрения документов,
представляемых органами местного самоуправления
в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных
кредитов из бюджета Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2008 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 27 февраля 2008 года N 12-р

____________________________________________________________________

В соответствии с пунктами 5, 8 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2006 N 1607 "О порядке предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Регламент рассмотрения документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.

2. Утвердить форму Реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

3. Возложить обязанности по подготовке проектов распоряжений Комитета финансов Санкт-Петербурга и договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, ведению Реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на Управление государственного долга.

4. Возложить обязанности по проведению проверок целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, на управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга.

5. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии обеспечить учет операций, связанных с предоставлением, погашением и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.



Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

23 апреля 2007 года

Регистрационный N 3771

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 16.02.2007 N 15-р



Регламент
рассмотрения документов, представляемых органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение
бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов, представляемых органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующими на получение бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджетный кредит), процедуру их рассмотрения, включая методику расчета объема бюджетного кредита, предоставления и учета Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) бюджетных кредитов.

1.2. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 115-19 "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга".

1.3. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) предоставляются в соответствии с главой 4 Закона Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 115-19 "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" и Порядком предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2006 N 1607.

1.4. Предварительное рассмотрение материалов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующих на получение бюджетного кредита, и подготовка итогового заключения о возможности предоставления бюджетного кредита осуществляется Кредитным комитетом - постоянным совещательным органом при председателе Комитета финансов, созданным в соответствии с приказом Комитета финансов от 10.02.2004 N 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов".

1.5. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор), заключенного между органом местного самоуправления и Комитетом финансов, в соответствии с законодательством Российской Федерации по примерной форме согласно приложению 1 к Регламенту.

1.6. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетного кредита осуществляется в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и лимитов бюджетных обязательств.

1.7. В случаях невозврата или несвоевременного возврата бюджетного кредита, неперечисления или несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом и при использовании не по целевому назначению его средств к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и Договором.

     

2. Требования к комплекту документов

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов следующие документы:

а) письменное обращение руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, которому в соответствии с уставом муниципального образования принадлежит право осуществления муниципальных заимствований, о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, целевого назначения бюджетного кредита, предполагаемой даты или графика погашения и возможных источников его возврата (в произвольной форме на бланке органа местного самоуправления с подписью должностного лица и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);

б) заверенная нотариально копия устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копия свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;

в) заверенные подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования и печатью муниципального образования копии следующих документов:

- правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, включая Программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями;

- утвержденной в установленном порядке бюджетной росписью (поквартальное распределение доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета);

г) документы, подтверждающие полномочия должностного лица муниципального образования заключать от имени муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита, и копия документа о назначении главного бухгалтера, заверенная руководителем соответствующего органа муниципального образования и печатью муниципального образования;

д) справка о фактически полученных доходах местного бюджета (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) с начала текущего финансового года по дату, предшествующую дате обращения, в разрезе источников доходов с разбивкой по месяцам (с приложением копий отчета о кассовых поступлениях и выбытиях на последнюю отчетную дату и копий ведомостей кассовых поступлений в местный бюджет с начала месяца обращения по дату, предшествующую дате обращения, представленных муниципальному образованию Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу или отделением Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования);

е) справка о состоянии счета по учету средств местного бюджета на 1 января текущего финансового года и на дату обращения с приложением соответствующего документа Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета;

ж) прогноз поступления доходов в местный бюджет муниципального образования (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) с разбивкой по кварталам и месяцам, составленный в соответствии с поквартальной росписью доходов местного бюджета муниципального образования на период действия бюджетного кредита в разрезе источников доходов;

з) заверенная соответствующим Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (далее - Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга) копия отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату перед подачей документов на предоставление бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

и) заверенная подписью высшего должностного лица муниципального образования и печатью муниципального образования копия положения о долговой книге муниципального образования, утвержденного представительным органом местного самоуправления;

к) справка об отсутствии у муниципального образования неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам, а также об изменении задолженности по заемным средствам муниципального образования за два года, предшествующих дате обращения, по форме приложения к Положению о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением председателя Комитета финансов от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга";

л) копия письма Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства с указанием реквизитов счета, открытого для кассового обслуживания исполнения местного бюджета муниципального образования, и лицевого счета.

2.2. Комитет финансов вправе запросить у муниципального образования дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

2.3. Прием документов муниципальных образований осуществляется сектором служебной корреспонденции и контроля отдела по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление государственного долга Комитета финансов (далее - Управление государственного долга).

     

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. В течение 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случае, если:

а) не соблюдены условия, определенные статьями 3 и 17 Закона Санкт-Петербурга "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";

б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.

3.2. Управление государственного долга после получения комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Регламента:

а) запрашивает в отделе по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования, учтенный при расчете объема Фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

б) направляет запросы в Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга и в Ревизионное управление Комитета финансов на предмет наличия за два предшествующих подаче документов года фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выявленных по результатам проверок муниципального образования;

в) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на текущий финансовый год и росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал текущего финансового года;

г) осуществляет расчет суммы бюджетного кредита, запрашиваемого на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, по формуле:



где - максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита, рублей;

- расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, определенный в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования, используемыми при расчете объема фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга, перечень и числовые значения которых утверждены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

- порядковый номер месяца, соответствующего дате обращения;

- срок (в месяцах), на который предоставляется бюджетный кредит;

- сумма доходов местного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), поступивших за период с начала года по дату обращения;

- прогнозируемая сумма доходов местного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) на период от даты обращения до предполагаемой даты возврата бюджетного кредита;

- свободный остаток средств местного бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового год

а.

3.3. Объем фактически предоставляемого бюджетного кредита должен соответствовать параметрам местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного правовым актом органа местного самоуправления, и может быть ограничен суммой неотложных расходов муниципального образования.

3.4. После исполнения пункта 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.

3.5. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для принятия соответствующего решения.

     

4. Предоставление бюджетного кредита

4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается председателем Комитета финансов путем издания правового акта.

4.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания правового акта Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление государственного долга подготавливает проект Договора и после его согласования с юридическим отделом Комитета финансов Санкт-Петербурга направляет на подписание муниципальному образованию.

4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в порядке, определенном Договором.

4.4. При предоставлении бюджетного кредита на срок более 3 месяцев его погашение производится в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Договора.

4.5. Управление государственного долга представляет информацию о заключенных договорах о предоставлении бюджетных кредитов в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов и в Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга.

4.6. Не позднее 10 рабочих дней после погашения бюджетного кредита муниципальное образование обязано представить отчет об использовании бюджетного кредита за подписями руководителя и главного бухгалтера муниципального образования в Управление государственного долга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»