Недействующий

     

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2005 года N 1446


Об утверждении Регламента работы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
 области от 5 июня 2008 года N 835

____________________________________________________________________


В целях упорядочения отдельных направлений управленческой деятельности и дальнейшего ее совершенствования в системе ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе документационного оборота, упорядочения разрабатываемых управленческих решений, оптимизации системы контроля за исполнением нормативных документов,

приказываю:

1. Утвердить Регламент работы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (приложение).

2. Начальникам подразделений аппарата ГУВД, горрайорганов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВД на метрополитене (г.Санкт-Петербург), командирам строевых подразделений ГУВД организовать изучение Регламента, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить реализацию его положений, внеся необходимые коррективы в организационно-планирующие документы.

3. Считать утратившими силу:

3.1) приказ ГУВД N 468 от 27 апреля 2002 года;

3.2) приказ ГУВД N 1107 от 30 сентября 2002 года;

3.3) приказ ГУВД N 807 от 19 июня 2003 года;

3.4) пп.4, 6.3 приказа ГУВД N 1327 от 22 октября 2004 года;

3.5) приказ ГУВД N 878 от 21 июля 2005 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Штаб ГУВД.

Начальник ГУВД
генерал-лейтенант милиции
М.Ваничкин

     

     

Приложение
к приказу ГУВД
от 11.11.2005 N 1446

     

Регламент
работы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

     

I. Организация информационно-аналитической работы

1. Аналитическая работа является одной из главных частей повседневной управленческой деятельности руководителей всех звеньев системы ГУВД.

2. Начальники подразделений аппарата ГУВД, горрайорганов внутренних дел в индивидуальном порядке для каждого подразделения определяют объем, источники, периодичность получения и использования криминологической, социально-экономической, оперативно-разыскной, административно-правовой, производственно-хозяйственной и другой актуальной информации, необходимой для проведения постоянного внутриотраслевого анализа оперативной обстановки и результатов деятельности по выполнению функциональных задач соответствующего подразделения.

3. Все подразделения ГУВД обязаны представлять в Штаб ГУВД и в свои штабные структуры письменные и устные сведения, отчеты и материалы о выполнении плановых мероприятий, а также иную необходимую информацию для последующей систематизации и использования при разработке проектов управленческих решений Главка, проблемных и отчетных материалов, направляемых в федеральные и местные органы государственной власти, МВД РФ, другие ведомства, организации.

4. Для разработки проектов наиболее важных документов создаются рабочие группы из квалифицированных сотрудников заинтересованных подразделений, возглавляемые, как правило, одним из заместителей начальника ГУВД.

5. С сотрудниками информационно-аналитических подразделений ГУВД не реже одного раза в год проводятся семинары по методике комплексного анализа, подготовки управленческих документов и обмену опытом.

6. Все виды информации, передаваемые в Штаб ГУВД, должны, по возможности, выполняться на ПЭВМ и передаваться в текстовом варианте и на магнитном носителе.

II. Организация проведения заседаний коллегии ГУВД
и оперативных совещаний

_________________

Проводятся в соответствии с Положением о коллегии ГУВД и Положением об оперативном совещании при начальнике ГУВД.

     

Коллегия ГУВД

     

1. Планирование работы коллегии

1.1. План работы коллегии формируется на полугодие и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу месяца его рассмотрения, членов коллегии и подразделений ГУВД, ответственных за подготовку вопроса.

1.2. Заседания коллегии проводятся по утвержденному плану, как правило, в последней декаде нечетного месяца, и на одном заседании коллегии рассматривается не более трех вопросов.

1.3. Члены коллегии и структурные подразделения аппарата ГУВД, […] УСБ, ОИиОС, ОБиМГ, ОПО, ОМС, УДиР дважды в год, до 25 мая и […], представляют в Штаб ГУВД предложения в план работы коллегии ГУВД содержащие:

1.3.1. Формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости рассмотрения на заседании коллегии.

1.3.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.

1.3.3. Месяц рассмотрения вопроса на заседании коллегии.

1.4. Инициатор вносимого на рассмотрение коллегии вопроса предварительно согласовывает его с подразделениями, ответственными за подготовку вопроса.

1.5. Предложения о проведении совместных заседаний коллегий [...] предварительно согласовываются инициатором с руководителями соответствующих коллегиальных органов.

1.6. На основе предложений Штаб ГУВД формирует проект плана работы коллегии.

1.7. Согласованный с членами коллегии проект плана работы коллегии на полугодие представляется на утверждение председателю коллегии соответственно до 25 декабря и 25 июня каждого года.

1.8. Утвержденный план работы коллегии в трехдневный срок рассылается УДиР ГУВД в подразделения аппарата ГУВД и горрайорганы внутренних дел.

1.9. Решение об изменении утвержденного плана работы коллегии [...] формулировки рассматриваемого вопроса, переноса срока его рассмотрения, […] снятия с обсуждения принимается председателем коллегии по обоснованному рапорту ответственного исполнителя, согласованному с членом коллегии, ответственным за подготовку вопроса. Копия рапорта, рассмотренного председателем коллегии, передается в Штаб ГУВД.

1.10. Рапорт о включении в повестку очередного заседания коллегии неотложных дополнительных вопросов докладывается инициатором председателю коллегии и по результатам рассмотрения направляется в Штаб ГУВД не позднее чем за месяц до предполагаемого срока проведения заседания коллегии. Подготовка необходимых материалов в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.11. Штаб ГУВД не позднее чем за пять календарных дней до даты заседания коллегии информирует членов коллегии и других участников заседания о дате, времени и месте его проведения.

2. Порядок подготовки материалов к заседанию коллегии

2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, [...] недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов от их реализации в необходимых случаях, организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

2.2. Перечень материалов, подготавливаемых к заседанию коллегии:

2.2.1. Порядок проведения заседания коллегии (готовится Штабом ГУВД).

2.2.2. Аналитическая справка по вопросу, внесенному на обсуждение коллегии (готовится ответственным исполнителем).

2.2.3. Проекты решения коллегии и приказа, его объявляющего (готовятся ответственным исполнителем).

2.2.4. Предложения в порядок проведения заседания коллегии (список выступающих) и перечень подразделений ГУВД, которым следует направить материалы коллегии (готовятся ответственным исполнителем).

2.2.5. Информационные справки на выступающих (готовятся подразделением, указанным в п.3.3.2 настоящего раздела Регламента).

2.2.6. Список участников заседания коллегии (готовится Штабом ГУВД).

2.2.7. Обобщенный информационно-справочный материал к выступлению председателя коллегии (готовится Штабом ГУВД).

При необходимости, к указанным материалам могут прилагаться проекты нормативных правовых актов, подготовленные дополнительно в рамках вносимых на обсуждение коллегии вопросов.

2.3. Подготовка материалов к заседанию коллегии возлагается на членов коллегии и подразделения ГУВД, указанные в плане работы коллегии либо определенные распоряжением начальника ГУВД. В необходимых случаях для подготовки материалов к заседаниям коллегии по указанию председателя коллегии могут создаваться рабочие группы.

2.4. Ответственными за своевременную и качественную подготовку материалов являются руководители подразделений, которые в плане работы коллегии в числе исполнителей указаны первыми (если иное не предусмотрено распоряжением начальника ГУВД).

2.5. Материалы, подлежащие рассмотрению на заседании коллегии, готовятся подразделением, указанным в плане работы коллегии первым в числе исполнителей, подписываются руководителем, согласовываются с заинтересованными подразделениями и другими ведомствами, визируются у курирующего заместителя начальника ГУВД и представляются в Штаб ГУВД не позднее чем за 7 дней до заседания, если вопрос предусмотрен планом работы коллегии, а по вопросам, включенным в повестку дня, по специальному указанию начальника ГУВД, в установленный им срок, как правило, не позднее чем за 5 дней. Подразделения, указанные в числе соисполнителей (следующие за основным исполнителем), направляют основному исполнителю свои предложения в проект планового решения коллегии, в списки выступающих и участников заседания коллегии, а также информационно-справочный материал не позднее чем за 14 дней до даты ее проведения, если срок не оговорен отдельно при внеплановом рассмотрении вопроса. Сроки подготовки и представления материалов могут быть изменены распоряжением начальника ГУВД, если того требуют обстоятельства.

Материалы представляются в текстовом и электронном виде.

2.6. Представляемый на заседание проект решения коллегии ГУВД, подготовленный ответственным исполнителем, должен быть согласован с руководителями заинтересованных подразделений ГУВД, завизирован ими и членами рабочей группы, принимавшими участие в выработке проекта решения, и соответствующими заместителями начальника ГУВД. Визирование производится на листе согласования (являющемся приложением к основному документу) либо, в порядке исключения, - на самом проекте решения, путем проставления подписи визирующего и даты. К проекту прикладывается лист замечаний, в который остальные члены коллегии записывают свои предложения по проекту решения.

2.7. При вынесении на обсуждение коллегии ГУВД проектов решения нормативного и общезначимого характера, приказов, инструкций, наставлений, положений и других ведомственных нормативных правовых актов необходимо их согласование с отделом правового обеспечения ГУВД.

2.8. При наличии разногласий по проекту решения руководитель, готовящий проект для внесения на заседание коллегии, должен провести обсуждение с заинтересованными подразделениями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту решения прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

2.9. Непринятый проект решения возвращается подготовившему его подразделению на доработку. Срок доработки три дня, не считая дня возврата и выходных (праздничных) дней.

2.10. Доработанный проект решения должен быть завизирован руководителем подразделения и представлен в Штаб ГУВД для доклада председателю коллегии.

2.11. В зависимости от содержания вопроса вместо решения коллегии может быть подготовлен проект приказа, инструкции, плана мероприятий и иного документа с обязательным представлением в данном случае протокольной записи.

2.12. Штаб изучает поступившие материалы и вместе с проектом порядка проведения заседания коллегии, а также, в случае приглашения других участников, списком участников заседания докладывает их начальнику Главка.

2.13. В случаях когда материалы подготовлены некачественно или с нарушением сроков, вопрос с рассмотрения на заседании коллегии снимается решением начальника ГУВД по докладу Штаба с указанием причин и конкретных лиц, виновных в этом.

2.14. Порядок подготовки материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение совместных заседаний коллегий, устанавливается в каждом конкретном случае отдельно.

2.15. При проведении закрытых заседаний коллегии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям и допуск на заседание осуществляются с соблюдением режима секретности.

3. Требования, предъявляемые к материалам коллегии

3.1. Проект решения коллегии должен отвечать требованиям конкретного и оперативного руководства. В преамбуле его кратко и четко излагается существо вопроса. В постановляющей части, в логической взаимосвязи с преамбулой, определяются конкретные пути и средства выполнения намеченных задач, указываются конкретные сроки и исполнители мероприятий. Специальным пунктом в проекте указывается подразделение, орган или лицо, на которое возлагается контроль за выполнением данного решения коллегии. Проект решения коллегии ГУВД, как правило, не должен превышать 5 страниц машинописного текста.

3.2. Аналитическая справка должна содержать краткое, но вместе с тем полное и объективное изложение существа вопроса: анализ соответствующих действующих нормативных актов, положения дел и сложившейся ситуации с отражением имеющихся недостатков, причин их появления и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителями подразделений, ответственными за подготовку материалов, согласовывается с курирующими заместителями начальника ГУВД. По объему она, как правило, не должна превышать 5 страниц машинописного текста. В необходимых случаях на коллегию представляются также схемы, диаграммы и другие наглядные материалы.

3.3. Информационная справка на выступающего:

3.3.1. Содержит должность, фамилию, имя, отчество, специальное звание, срок службы в МВД и в должности; причину, по которой принято решение о его заслушивании (положительные либо отрицательные результаты деятельности по рассматриваемому вопросу); проблемные вопросы (от трех до пяти) по рассматриваемой тематике. Объем информационных справок, как правило, не должен превышать двух листов.

3.3.2. Готовится:

3.3.2.1. На начальников подразделений аппарата ГУВД, горрайорганов внутренних дел - Штабом ГУВД.

3.3.2.2. На иных лиц - ответственным исполнителем.

3.3.3. Визируется руководителем подразделения, ее подготовившего.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»