Недействующий

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2002 года N 1107


О внесении изменений в приказ ГУВД N 468 от 27.04.2002
"Об упорядочении отдельных направлений управленческой
деятельности в системе ГУВД"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области
от 11 ноября 2005 года N 1446

____________________________________________________________________



В целях выработки и принятия конкретных мер по совершенствованию процесса подготовки и принятия наиболее правильных управленческих решений, устранения отдельных недостатков в управленческой деятельности, системе планирования и контроля за исполнением нормативных документов, упорядочения организации служебных командировок, повышения их эффективности и во исполнение приказа МВД РФ N 135 от 15.02.2002 "О совершенствовании организации служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"

приказываю:

1. Внести изменения в приказ ГУВД N 468 от 27.04.2002 "Об упорядочении отдельных направлений управленческой деятельности в системе ГУВД" согласно приложению.

2. Начальникам подразделений аппарата ГУВД, горрайорганов внутренних дел, командирам строевых подразделений:

2.1. До 15.10.2002 организовать изучение приказа МВД РФ N 135 от 15.02.2002 "О совершенствовании организации служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" и положений, утвержденных настоящим приказом.

2.2. Взять под личный контроль:

2.2.1. Реализацию предусмотренных настоящим приказом мероприятий, внесение необходимых корректив в организационно-планирующие документы.

2.2.2. Организацию служебных командировок, эффективность их влияния на состояние оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности подразделений.

2.2.3. Обучение личного состава формам и методам работы в служебных командировках, осуществление контроля за устранением выявленных недостатков в оперативно-служебной деятельности.

2.3. Осуществлять персональный отбор сотрудников для выездов в служебные командировки.

3. Штабу ГУВД (Кудрявцев В.Д.):

3.1. Осуществлять анализ служебных командировок в подразделениях аппарата ГУВД за полугодие и год, результаты и предложения по повышению их эффективности докладывать начальнику ГУВД.

3.2. Обеспечить контроль за организацией служебных командировок и планирования в службах, управлениях и горрайорганах внутренних дел ГУВД в ходе инспектирований и контрольных проверок, комплексных и целевых выездов.

4. УМТиХО Тыла ГУВД (Парухин B.C.) обеспечить изготовление необходимого количества бланков командировочных удостоверений и журналов учета командировок по заявке Штаба ГУВД.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника ГУВД по направлениям деятельности.



Начальник ГУВД
генерал-майор милиции
М.Ваничкин

     

Приложение
к приказу ГУВД
от 30.09.2002 N 1107

     

Перечень изменений, вносимых в Инструкцию
"Об организации планирования в системе ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

 и Регламентработы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
утвержденные
приказом ГУВД N 468 от 27.04.2002

_______________

Приложение 1 к приказу ГУВД N 468 от 27.04.2002.

Далее - ГУВД.

Приложение 2 к приказу ГУВД N 468 от 27.04.2002.

1. Внести следующие изменения в Инструкцию:

Раздел I "Основные принципы планирования и требования, предъявляемые к содержанию и структуре планов" дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:

"1.8. В ходе подготовки и разработки организационно-планирующих документов недопустимы случаи включения мероприятий обобщенного характера, дублирующих должностные инструкции сотрудников, повторяющие основные направления оперативно-служебной деятельности, не имеющих конкретных исполнителей и сроков исполнения. В обязательном порядке должен быть предусмотрен механизм контроля за исполнением.".

В п.1 раздела II "Этапы и организация планирования":

Абзац 4 дополнить словами: "Недопустимы случаи направления предложений без обоснованного анализа их актуальности, осуществленного на основе глубокой проработки результатов работы по основным направлениям оперативно-служебной деятельности, складывающейся оперативной обстановки. Учесть, что мероприятия должны быть направлены на решение наиболее актуальных проблем, узловых задач борьбы с преступностью. Исключить случаи нарушения сроков представления предложений, направление предложений без согласования с соисполнителями и без визирования их у заместителей начальника ГУВД по направлениям деятельности.".

Этот же пункт дополнить абзацем 5 следующего содержания: "Подготовка предложений для включенная в проекты планов, прежде всего в план основных организационных мероприятий ГУВД, планы работы Коллегии ГУВД и оперативного совещания при начальнике ГУВД должна находиться на особом контроле со стороны начальников подразделений аппарата ГУВД и заместителей начальника ГУВД по направлениям деятельности.".

Абзацы 5, 6, 7, 8 считать абзацами 6, 7, 8, 9.

В разделе III "Виды планов, разрабатываемых в системе ГУВД" нижеследующие пункты (подпункты, абзацы) изложить в редакции:

Пункт 1.4: "1.4. План командировок сотрудников - на квартал.".

Пункт 2.1: "2.1. Планы работы - на полугодие, а в их структурных подразделениях - на квартал.".

Пункт 3.1: "3.1. Планы работы, в том числе в их структурных подразделениях, территориальных отделах (отделениях) милиции - на полугодие.".

B разделе IV "Организация планирования, основные требования к содержанию и структуре планов":

Абзац 1 п.1.1: "1.1. Плана основных организационных мероприятий, плана работы коллегий, плана работы оперативного совещания при начальнике ГУВД, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов в подразделения аппарата ГУВД, горрайорганы внутренних дел, плана командировок, а также планов, предусматривающих комплексное участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности, - Штаб ГУВД.".

Абзац 3 п.1.1: "Перечня разрабатываемых или сопровождаемых в ГУВД нормативных правовых актов - отдел правого обеспечения и международного сотрудничества ГУВД.".

Абзац 2 п.1.3: "Плана работы, плана охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий; плана действий при чрезвычайных обстоятельствах, планы взаимодействия органов внутренних дел сопредельных районов и органов внутренних дел на транспорте по раскрытию преступлений, розыску и задержанию преступников; планов по выполнению решений органов местного самоуправления - штабы (или штабные подразделения).".

Пункт 2: "2. Примерная структура плана основных организационных мероприятий ГУВД, плана работы горрайоргана внутренних дел включает разделы.".

Пункт 4: "4. Разработка плана основных организационных мероприятий ГУВД, планов работы подразделений аппарата ГУВД и планов работы горрайорганов внутренних дел.".

2. Внести следующие изменения в Регламент работы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В разделе III "Организация подготовки управленческих решений":

Подпункт 8.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Непосредственная разработка плана (а также иных нормативных документов комплексного характера) начинается с подготовки штабом (штабным, органалитическим подразделением либо лицом, которому поручена подготовка) распоряжения начальника ГУВД (органа внутренних дел), в котором определяется порядок и сроки внесения предложений в проект плана и представления его для утверждения.

В соответствии с этим распоряжением заинтересованными подразделениями органа внутренних дел направляются подготовленные ими по линиям своей работы конкретные предложения по решению поставленных перед ними задач. Штаб (штабное, органалитическое подразделение) анализирует обоснованность и актуальность представленных предложений, при необходимости вносит уточнения и коррективы в очередность и состав исполнителей, сроки выполнения мероприятий, согласовывая их с заинтересованными подразделениями, и составляет проект плана.

Для облегчения согласования мероприятий плана, исключения разногласий, которые могут возникнуть при его обсуждении, в проекте плана предусматривается специальная графа, где указываются источники, послужившие основанием для включения мероприятий в план (конкретные нормативные акты, пункты перспективного плана, указания и поручения начальника органа, инициативные предложения подразделений и т.п.). В окончательном варианте плана эта графа заменяется на графу для отметок о выполнении плановых мероприятий.".

3. В разделе V "Планирование командировок сотрудников, их оформление и учет":

В подпункт 1.4 внести следующие изменения:

Абзац 1 изложить в следующей редакции: "1.4. Служебные поездки сотрудников, должностные обязанности которых предполагают разъездной характер работы, не считаются служебными командировками, если иное не оговорено другими нормативными правовыми актами.".

Дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Выезды сотрудников в другие органы (подразделения, учреждения, организации), расположенные в пределах города (населенного пункта) по месту постоянной службы, при наличии утвержденного служебного задания на срок продолжительностью не менее одного дня, считаются служебной командировкой.".

Абзацы 2 и 3 считать абзацами 3 и 4.

Подпункт 1.5 изложить в редакции:

"1.5. Основными задачами служебных командировок являются:

- изучение и проверка состояния оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности, правового обеспечения органов внутренних дел;

- изучение состояния фактического выполнения ОВД федеральных, региональных межведомственных и ведомственных программ, законодательных и нормативных актов по укреплению правопорядка;

- оказание организационно-методической и практической помощи в организации оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности, правового обеспечения;

- обучение личного состава;

- проведение конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий, непосредственное участие в них;

- изучение, обобщение и распространение передового опыта, новых форм и методов работы;

- проведение научно-практических и аналитических исследований;

- решение конкретных задач оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности, правового обеспечения.".

Подпункт 1.7.3 изложить в следующей редакции: "1.7.3. Комплексные выезды - совместные служебные командировки представителей подразделений криминальной милиции, общественной безопасности и Тыла ГУВД, Главного следственного управления при ГУВД с целью проверки, оказания практической помощи в решении межотраслевых проблем оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой деятельности.".

Подпункт 1.7.4 изложить в следующей редакции: "1.7.4. Целевые выезды - служебные командировки одного или нескольких сотрудников по отдельным направлениям или конкретным вопросам оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной, финансовой деятельности, правового обеспечения.".

Подпункт 1.7 дополнить подпунктом 1.7.5: "1.7.5. Ревизии и проверки финансово-экономической деятельности.".

Подпункт 1.9 изложить следующей редакции:

"1.9. В зависимости от оснований выезда служебные командировки бывают:

1.9.1. Плановыми - осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами и графиками.

1.9.2. Внеплановыми - производятся в целях реагирования на изменение оперативной обстановки, ухудшение результатов оперативно-служебной, служебно-боевой, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности нижестоящих органов (подразделений, учреждений, организаций, соединений, воинских частей), для решения других текущих вопросов.

1.9.3. Оперативными - осуществляются при необходимости немедленного реагирования на чрезвычайные происшествия и ситуации, для решения внезапно возникших проблем, требующих немедленного рассмотрения, оказания помощи или принятия решений, для проверки писем, жалоб и заявлений, проведения оперативно-разыскных мероприятий и следственных действий по раскрытию и расследованию конкретных преступлений и розыску преступников, решения неотложных вопросов производственно-хозяйственной деятельности, участия в оперативно-профилактических операциях, приемосдаточных работах.

Оперативные служебные командировки в числе внеплановых служебных командировок не учитываются.".

Дополнить раздел V подпунктом следующего содержания: "1.10. Персональная ответственность за организацию, контроль и эффективность служебных командировок сотрудников подразделений ГУВД возлагается на заместителей начальника ГУВД по направлениям деятельности, в горрайорганах внутренних дел - на начальников горрайорганов.".

Пункт 2 раздела V Инструкции изложить в следующей редакции:

2. Порядок разрешения выездов в служебные командировки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»