ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2006 года N 29


О мерах по реализации областного закона
"Об областном бюджете Ленинградской области
на 2006 год"



В целях реализации областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на 2006 год.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета, получателям средств областного бюджета обеспечить освоение средств, утвержденных областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год", в соответствии с поквартальным распределением расходов, а также оперативное и полное освоение средств федерального бюджета, выделенных Ленинградской области на реализацию приоритетных национальных проектов, отдельных федеральных законов и полномочий.

3. Установить, что бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при принятии финансовых (договорных) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2006 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2006 год в структуре показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Обязательства бюджетных учреждений, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, оплате за счет средств областного бюджета не подлежат.

4. В целях обеспечения полноты поступлений доходов в областной бюджет:

4.1. Утвердить Задание органам исполнительной власти Ленинградской области по выполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области на 2006 год согласно приложению.

4.2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области планировать поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращение задолженности по их уплате в соответствии с Заданием, утвержденным настоящим постановлением.

4.3. Комитету экономического развития Ленинградской области:

4.3.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области ежеквартально осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий-налогоплательщиков по динамике объемов производства и финансовым результатам, представлять Губернатору Ленинградской области анализ причин снижения показателей финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению налоговых платежей, и планы первоочередных мер по оздоровлению ситуации.

4.3.2. Подготовить и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области в апреле 2006 года вопрос о мерах, принимаемых комитетом экономического развития Ленинградской области, иными органами исполнительной власти Ленинградской области, по снижению количества предприятий, выплачивающих заработную плану ниже прожиточного минимума, и формах взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований по указанному вопросу.

4.3.3. Обеспечивать до первого числа первого месяца отчетного квартала разработку уточненного поквартального плана мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета.

4.3.4. Разработать до 1 марта 2006 года и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области порядок предоставления предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность, субвенций из областного бюджета на уплату налога на прибыль организаций.

4.4. Органам исполнительной власти Ленинградской области, курирующим соответствующие отрасли или конкретные доходные источники:

4.4.1. Принять действенные меры по исполнению планов мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета. Представлять до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития Ленинградской области отчет о выполнении планов.

4.4.2. Принять необходимые меры по максимальной мобилизации финансовых ресурсов подведомственными организациями и учреждениями за счет оказания платных услуг, их экономному и эффективному расходованию.

4.5. Комитету финансов Ленинградской области продолжить работу по пополнению областного бюджета неналоговыми доходами в части возврата денежных средств, предоставленных юридическим лицам на возвратной и платной основах, а также регрессных требований к получателям государственных гарантий Ленинградской области, не исполнившим свои обязательства.

4.6. Комитету по труду и социальной защите населения обеспечить контроль за поступлением средств оплаты за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в объеме, утвержденном областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год", и расходованием поступивших средств в соответствии с действующим законодательством.

5. В целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области:

5.1. Комитету финансов Ленинградской области разработать и до 20 февраля внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области порядки расходования субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций.

5.2. Комитету финансов Ленинградской области совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области до 1 марта 2006 года разработать:

формы отчетов о выполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области и расходовании субвенций, выделяемых на эти цели из областного фонда компенсаций;

проекты нормативных правовых актов Ленинградской области о порядке представления органами местного самоуправления отчетов об использовании каждого вида субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций.

6. Органам исполнительной власти Ленинградской области, ответственным за реализацию региональных целевых программ и адресной инвестиционной программы:

6.1. Завершить до 1 апреля 2006 года работу по приведению региональных целевых программ в соответствие с объемами финансирования, утвержденными областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".

6.2. Обеспечить до 1 июля 2006 года проведение конкурсов и заключение соответствующих государственных контрактов по объектам и мероприятиям региональных целевых программ.

6.3. Обеспечить освоение средств областного бюджета по региональным целевым программам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета.

6.4. Не допускать планирования расходов на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или объекта по нескольким разделам функциональной классификации расходов областного бюджета.

7. Комитету по строительству Ленинградской области, комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области:

7.1. Сформировать до 15 марта 2006 года перечни объектов по строительству жилых домов, долевому участию в жилищном строительстве и приобретении жилья на вторичном рынке для работников бюджетной сферы, а также по обеспечению жильем граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, перечень проектно-изыскательских работ по объектам социально-культурного назначения и жилищного строительства, объектам теплоснабжения и водоснабжения, перечень работ по инженерной подготовке территорий в соответствии с утвержденными расходами по адресной инвестиционной программе.

7.2. Совместно с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" сформировать до 15 марта 2006 года перечни объектов по обеспечению жильем граждан, переселяемых из аварийного и ветхого жилищного фонда, и подготовить до 1 апреля 2006 года соответствующие изменения в региональную целевую программу "Переселение граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области, из аварийного и ветхого жилищного фонда до 2013 года", утвержденную областным законом от 15 августа 2005 года N 74-оз.

8. Комитету финансов Ленинградской области представить до 1 сентября 2006 года Губернатору Ленинградской области предложения по внесению изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" в части сокращения ассигнований по региональным целевым программам и объектам адресной инвестиционной программы на объемы средств, не подтвержденные на 1 августа 2006 года заключенными государственными контрактами.

9. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитету по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет финансов Ленинградской области аналитический отчет об использовании средств, выделенных на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области, по оплате жилья, коммунальных и транспортных услуг.

10. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области до 1 апреля 2006 года внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области план оперативных мер по экономии энергоресурсов на 2006 год и разработать лимиты потребления энергетических и иных видов ресурсов отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета.

11. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу до 20 февраля 2006 года разработать порядок финансирования из областного бюджета мероприятий по поддержке агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.

12. Межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы Ленинградской области представить до 1 апреля 2006 года предложения по новой системе оплаты труда.

13. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом завершить до 1 марта 2006 года работы по проведению актуализации кадастровой оценки земель в целях обеспечения поступления земельного налога в 2006 году не ниже уровня 2005 года.

14. Рекомендовать главам муниципальных образований, являющихся получателями средств по адресной инвестиционной программе и региональным целевым программам, обеспечить заключение до 1 марта 2006 года муниципальных контрактов на финансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Порядком предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы, утвержденные областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".

15. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



 Губернатор
          Ленинградской области
          В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 06.02.2006 N 29


Задание
органам исполнительной власти Ленинградской области
по выполнению доходной части областного бюджета
Ленинградской области на 2006 год      

Первый
квартал

Второй
квартал

Третий
квартал

Четвертый
квартал

2006 год

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству

1452,6

2017,7

1706,7

1956,0

7133,0

Мяков С.Б.

2. Комитет экономического развития

1231,4

1604,3

1357,9

1627,8

5821,4

Двас Г.В.

3. Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды

396,0

448,0

400,0

445,5

1689,5

Дедов М.А.

4. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

408,5

511,7

431,1

516,0

1867,3

Смирнова Н.Г.

5. Комитет по агропромышленному  и рыбохозяйственному комплексу

223,0

299,5

249,0

297,2

1068,7

Сизых Н.М.

6. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту

552,0

715,0

608,8

715,0

2590,8

Соколов В.И.

7. Комитет по строительству

428,6

562,4

478,3

576,2

2045,5

Алимпиев О.Н.

8. Комитет по информационной политике и телекоммуникациям

38,5

50,7

46,4

53,6

189,2

Михайличенко М.М.

9. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

135,0

158,6

150,0

176,0

619,6

Дрозденко А.Ю.

10. Государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" (реклама)

0,2

0,3

1,1

2,5

4,1

Белянин М.В.

11. Комитет общего и профессионального образования

66,5

86,4

73,2

86,5

312,6

Найденова З.Г.

12. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

0,7

0,9

0,8

0,9

3,3

Карташева Р.А.

13. Комитет по здравоохранению

57,0

74,0

63,0

0,744

268,0

Гриненко А.Я.

14. Комитет по культуре

10,0

13,0

11,0

13,14

47,0

Богуш В.Б.

Итого доходы

5000,0

6542,5

5577,3

6540,2

23660,0

В том числе:

доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (комитет общего и профессионального образования. комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, комитет по здравоохранению, комитет по культуре, государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" (реклама)

134,4

174,6

149,1

176,9

635,0



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»