______________________________________________________
Фактически утратило силу в связи
с истечением срока действия.
______________________________________________________
В целях социальной защиты, улучшения условий летнего отдыха пенсионеров и во исполнение Трехстороннего соглашения Санкт-Петербурга на 2002-2004 годы:
1. Предоставить на период с 25.04.2003 по 15.10.2003 жителям Санкт-Петербурга, получающим государственные пенсии и не имеющим права бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии с федеральным законодательством, право льготного проезда на железнодорожном транспорте в пределах пригородных зон с оплатой стоимости разового проезда в размере согласно приложениям 1, 2.
2. Установить, что:
2.1. Документами, подтверждающими право льготного проезда лиц, указанных в пункте 1 распоряжения, являются льготный разовый билет, выданный федеральным государственным унитарным предприятием "Октябрьская железная дорога Министерства путей сообщения Российской Федерации" (далее - ФГУП "Октябрьская железная дорога"), пенсионное удостоверение и паспорт.
2.2. Стоимость приобретенных ранее льготных абонементных месячных и сезонных билетов не возмещается.
3. Предложить ФГУП "Октябрьская железная дорога":
3.1. Обеспечить информирование жителей Санкт-Петербурга о порядке предоставления права льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения лиц, указанных в пункте 1 распоряжения.
3.2. Организовать учет и контроль проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения лиц, указанных в пункте 1 распоряжения.
3.3. Ежемесячно представлять в Комитет финансов и Комитет по транспорту отчеты о фактическом количестве совершенных поездок лицами, указанными в пункте 1 распоряжения, общей протяженности расстояния совершенных поездок, а также величине выпадающих доходов ФГУП "Октябрьская железная дорога", связанных с предоставлением права льготного проезда жителям Санкт-Петербурга, получающим государственные пенсии.
4. Комитету финансов возместить расходы ФГУП "Октябрьская железная дорога", связанные с предоставлением права льготного проезда лицам, указанным в пункте 1 распоряжения, за счет средств, предусмотренных статьей 28.34 "Компенсация ГУП "Октябрьская железная дорога" за льготный проезд пассажиров в ж/д транспорте пригородного сообщения, за исключением пассажиров, пользующихся правом льготного проезда в соответствии с федеральными законами, финансируемыми из фонда компенсаций" (код целевой статьи 4450421) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кондакова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
17 апреля 2003 года
Регистрационный N 1321
Стоимость
межзонного проезда для пенсионеров в поездах
пригородного сообщения "туда"
(руб.)
От зоны | До зоны | |||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
0 | - | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 8,5 |
1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,0 |
2 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 7,5 |
3 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 |
4 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 |
5 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 |
6 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 |
7 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 |
8 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 |
9 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
10 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
11 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
12 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 |
13 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 |
14 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,5 |
15 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 |
16 | 8,0 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
17 | 8,5 | 8,0 | 7,5 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 |
Стоимость
межзонного проезда для пенсионеров в поездах
пригородного сообщения "туда и обратно"
(руб.)
От зоны | До зоны | |||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
0 | - | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 | 17,0 |
1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 |
2 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 |
3 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 |
4 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 |
5 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 |
6 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 |
7 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 |
8 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | 9,0 |
9 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 |
10 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 |
11 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 |
12 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 |
13 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 |
14 | 14,0 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 3,0 |
15 | 15,0 | 14,0 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 |
16 | 16,0 | 15,0 | 14,0 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
17 | 17,0 | 16,0 | 15,0 | 14,0 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
официальная рассылка