Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО И
ПУШКИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2001 года N 16-п

     

Об утверждении Регламента территориального управления
Павловского и Пушкинского административных районов
Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 апреля 2004 года на основании
приказа администрации Пушкинского района Правительства Санкт-Петербурга
от 13 февраля 2004 года N 8-п
.
____________________________________________________________________


Руководствуясь ст.7, 52 Закона Санкт-Петербурга от 08.10.1996 N 112-44 "О структуре Администрации Санкт-Петербурга" и приказом губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 N 72-п "О территориальных органах Администрации Санкт-Петербурга",

приказываю:

1. Утвердить Регламент территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга в новой редакции согласно приложению.

2. Установить, что исполнение Регламента является трудовой обязанностью сотрудников территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга.

3. Руководителям структурных подразделений ознакомить сотрудников с Регламентом территориального управления под расписку и представить в отдел кадров, государственной службы, наград и секретного делопроизводства лист ознакомления в срок до 01.12.2001.

4. Должностным лицам, ответственным за визирование правовых актов, организацию планирования работы территориального управления, контроля и проверки исполнения правовых актов территориального управления и иные действия, предписанные Регламентом, при обнаружении нарушений Регламента информировать служебной запиской вышестоящее в порядке подчиненности должностное лицо.

5. Руководителям структурных подразделений территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов, имеющим статус юридического лица, в соответствии с Регламентом территориального управления разработать (внести изменения в действующие) регламенты соответствующих подразделений в срок до 10.12.2001.

6. Начальнику общего отдела и начальнику юридического отдела организовать сбор и провести юридическую экспертизу регламентов в срок до 20.12.2001.

7. Считать утратившими силу распоряжения:

- главы территориального управления Павловского административного района Санкт-Петербурга от 23.07.1998 N 305-р;

- главы территориального управления Павловского административного района Санкт-Петербурга от 16.10.2000 N 238-р "О внесении изменений и дополнений в Регламент территориального управления Павловского административного района Санкт-Петербурга";

- главы территориального управления Пушкинского административного района Санкт-Петербурга от 15.01.1998 N 65-р "О регламенте работы территориального управления Пушкинского административного района Санкт-Петербурга".

8. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на начальника общего отдела Королева В.И.

Глава территориального управления
М.И.Каратуев



Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 декабря 2001 года
Регистрационный N 598

     

Приложение к приказу
главы территориального управления
Павловского и Пушкинского
административных районов
Санкт-Петербурга
от 27.11.2001 N 16-п

     
Регламент
территориального управления Павловского и Пушкинского
административных районов Санкт-Петербурга

     

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы главы, структурных подразделений территориального управления, порядок подготовки и оформления распоряжений и приказов главы территориального управления, порядок организации контроля за исполнением правовых актов Администрации Санкт-Петербурга и поручений губернатора и правовых актов и поручений главы территориального управления; Координационного совета территориального управления и органов местного самоуправления Павловского и Пушкинского административных районов; порядок проведения совещаний и встреч, протокольных мероприятий; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан.

1.2. Порядок организации работы в структурных подразделениях территориального управления, а также порядок издания приказов руководителей структурных подразделений территориального управления определяются Положениями о соответствующих структурных подразделениях, утверждаемыми главой территориального управления.

1.3. Порядок организации эксплуатации автотранспортных средств территориального управления устанавливает начальник общего отдела на основании заявок заместителей главы и начальников структурных подразделений территориального управления.

1.4. Организация работы со служебной документацией в территориальном управлении Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 16 марта 2001 года), утвержденной приказом губернатора от 06.07.1998 N 48-п, (далее - Инструкция по делопроизводству).

Глава 2. Планирование работы территориального управления

2.1. Организующей основой деятельности территориального управления являются квартальный и ежемесячный планы работы территориального управления, разрабатываемые руководителями отделов на основании указаний главы территориального управления, предложений структурных подразделений территориального управления.

2.2. Предложения структурных подразделений территориального управления в квартальный план Администрации Санкт-Петербурга обобщаются административно-организационным отделом, предоставляются в секретариат Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Предложения структурных подразделений территориального управления представляются в административно-организационный отдел:

- в квартальный план не позднее 17-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

- в ежемесячный план не позднее 22-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, для разработки соответствующих планов.

2.4. Срок согласования проекта квартального и ежемесячного планов мероприятий у заместителей главы территориального управления не должен превышать трех рабочих дней.

2.5. Проект квартального плана работы территориального управления, с учетом замечаний заместителей главы территориального управления, начальник административно-организационного отдела представляет на утверждение главе до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.6. Проект ежемесячного плана, с учетом замечаний заместителей главы территориального управления, начальник административно-организационного отдела представляет на утверждение главе до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.7. По поручению главы территориального управления могут разрабатываться тематические планы работы территориального управления.

2.8. До начала планируемого периода утвержденные квартальный и ежемесячные планы работы территориального управления направляются административно-организационным отделом в структурные подразделения территориального управления.

2.9. Контроль за выполнением квартальных и ежемесячных планов, утвержденных главой территориального управления, осуществляет административно-организационный отдел.

2.10. Структурные подразделения территориального управления 2 числа каждого месяца представляют в административно-организационный отдел справку об исполнении планов работы за предыдущий месяц.

Глава 3. Порядок подготовки правовых и opганизационных
актов территориального управления и их оформление

3.1. В территориальном управлении принимаются следующие правовые акты территориального управления: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, правовые акты рекомендательного характера.

Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

Под правовыми актами рекомендательного характера понимаются акты, содержащие рекомендации по установлению правовых норм, прав и обязанностей конкретных лиц.

3.1.1. Глава территориального управления издает следующие нормативные правовые акты территориального управления:

- распоряжения главы территориального управления - нормативные правовые акты и правовые акты рекомендательного характера по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Санкт-Петербурга отнесено к компетенции территориального управления, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управлeния:

- приказы главы территориального управления - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы территориального управления;

- решения о государственной регистрации предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.

3.1.2. Руководители структурных подразделений территориального управления, наделенные правами юридических лиц, издают следующие правовые акты территориального управления:

- приказы руководителя структурного подразделения территориального управления.

Глава территориального управления вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений.

3.2. Проекты правовых актов территориального управления разрабатываются структурным подразделением территориального управления на основании поручений и указаний главы территориального управления, заместителей главы территориального управления, а также по собственной инициативе в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.3. Правом внесения проектов правовых актов территориального управления на рассмотрение и согласование структурными подразделениями территориального управления, а также на рассмотрение главы территориального управления обладают заместители главы территориального управления в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.4. Приказом главы территориального управления могут создаваться совещательные органы и комиссии для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы вопросов, относящихся к компетенции территориального управления, по результатам которой соответствующим структурным подразделением территориального управления готовится проект правового акта территориального управления.

3.5. Проект правового акта территориального управления (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями должен быть прошит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования.

Все договоры, заключаемые территориальным управлением, должны быть прошиты, пронумерованы и завизированы на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования.

Виза должна быть удостоверена печатью общего отдела территориального управления.

3.5.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

Содержание издаваемых правовых актов территориального управления не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

Тексты проектов правовых актов территориального управления (распоряжений, приказов) в распорядительной части обязательно должны предусматривать:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

- указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт не отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.

3.5.3. Проект должен иметь реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.1998 N 48-п, определенный порядок их расположения, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов.

3.5.4. Если правовые акты территориального управления принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства, правовых актов губернатора, то вводная часть правового акта территориального управления должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, индекса и заголовка.

При проведении согласования проекта такого правового акта территориального управления к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта территориального управления прилагают копию части (главы, статьи) правового акта (с указанием вида акта, его заголовка, даты и номера).

3.5.5. Если правовой акт территориального управления устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (организаций, учреждений), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.

3.5.6. Проект должен быть завизирован в "Справке о согласовании" руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) структурного подразделения территориального управления.

3.6. Подготовленный в соответствии с пунктами 3.5.1-3.5.6 настоящего Регламента проект направляется уполномоченному должностному лицу территориального управления, в соответствии с установленным распределением обязанностей, для принятия решения о направлении проекта на рассмотрение и согласование структурным подразделением территориального управления. О направлении проекта на согласование делается отметка путем заполнения уполномоченным должностным лицом соответствующей графы в "Справке о согласовании".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»