• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2004 года N 8-п

     
Об утверждении Регламента администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга

(с изменениями на 23 марта 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 декабря 2010 года на основании
приказа администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
от 19 ноября 2010 года N 49-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 9-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2. Установить, что исполнение Регламента является трудовой обязанностью сотрудников администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

3. Начальнику общего отдела Регламент довести до сотрудников администрации под роспись.

4. Считать утратившим силу приказ главы территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 27.11.2001 N 16-п "Об утверждении Регламента территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга".

5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника общего отдела Королева В.И.

Глава администрации
М.И.Каратуев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 марта 2004 года
Регистрационный N 1761

Приложение к приказу. Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

[Приложение]


УТВЕРЖДЕН
приказом администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
от 13.02.2004 N 8-п

(с изменениями на 23 марта 2009 года)

Глава 1. Общие положения

1.1. Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории Павловского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга (далее - район).

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации; подготовки и оформления распоряжений и приказов администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых актов; организации проведения совещаний и деловых встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан.

1.3. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 16 марта 2001 года), утвержденной приказом губернатора Санкт-Петербурга от 6 июля 1998 года N 48-п (далее - Инструкция).

Глава 2. Планирование работы администрации

2.1. Организующей основой деятельности администрации являются квартальный и ежемесячный планы работы администрации, разрабатываемые административно-организационным отделом администрации на основании поручений главы, предложений заместителей и начальников структурных подразделений администрации.

2.2. Предложения в квартальный план, подготовленные по установленной форме, представляются в административно-организационный отдел не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, а в ежемесячный не позднее 20-го числа.

2.3. Проект квартального плана работы администрации административно-организационным отделом за пятнадцать дней, а проект ежемесячного плана работы за восемь дней до начала планируемого периода направляется на согласование заместителям главы администрации.

2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы администрации у заместителей главы администрации не должен превышать трех рабочих дней, а ежемесячного плана двух рабочих дней.

2.5. Проект квартального плана работы администрации с учетом замечаний заместителей главы администрации административно-организационный отдел представляет 25-го, а ежемесячного 28-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе администрации.

2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный и ежемесячный планы работы администрации административно-организационный отдел направляет заместителям главы и начальникам структурных подразделений администрации.

2.7. По поручению главы могут разрабатываться тематические планы работы администрации.

2.8. Квартальные, ежемесячные и тематические планы работы администрации, утвержденные главой, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями, а также подведомственными организациями, предприятиями и учреждениями в соответствии с их компетенцией.

2.9. Контроль за выполнением квартальных, ежемесячных и тематических планов работы администрации, утвержденных главой администрации, осуществляет административно-организационный отдел.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, правовых актов Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга, Устава Санкт-Петербурга и законов Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:

3.1.1. Распоряжения администрации - нормативные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, положением об администрации района Санкт-Петербурга отнесено к компетенции администрации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции администрации.

3.1.2. Приказы администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы администрации.

3.2. Проекты правовых актов администрации (далее - проект) разрабатываются администрацией и ее структурными подразделениями на основании поручений главы, заместителей главы администрации либо по собственной инициативе.

3.3. Правом направления проектов на согласование, а также на рассмотрение главы обладают заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчиком проекта с указанием даты визирования.

3.4.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит, пронумерован и завизирован. Виза должна быть удостоверена печатью общего отдела.

3.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.4.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.4.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

3.4.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.4.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.4.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.4.11. Если правовые акты администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора или Правительства, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.4.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

3.4.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4.14. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.4.15. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником администрации, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

3.5. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя разработчика с указанием даты визирования.

3.6. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

изложение концепции проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.8. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование, за исключением проекта, подготовленного отделом непосредственно подчиненным главе администрации.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта.

3.9. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с органами местного самоуправления муниципальных образований в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации).

3.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.11. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в справке о согласовании проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

3.12. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.

3.13. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней.

3.14. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе справки о согласовании проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

3.15. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.

3.16. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях, - не более 12 месяцев) с даты визирования до представления в канцелярию. Если на момент представления проекта в канцелярию истек срок действия визы согласующего органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.

3.17. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.

3.18. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.

3.19. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Регламента, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.10-3.12 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).

3.20. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

3.21. При наличии замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.22. В случае если замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для решения разногласий заместителю главы, направившему проект на согласование.

В случае если разногласия не разрешены заместителем главы, направившим проект на согласование, проект со всеми материалами подлежит направлению главе администрации для принятия окончательного решения относительно разногласий.

3.23. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования начальнику общего отдела, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:

правильность использования наименований органов и организаций, упоминание о которых содержит проект;

сроки исполнения заданий;

наличие приложений, указанных в тексте;

наличие указания о контроле;

наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте правовых актов, и других необходимых документов.

3.24. Проект, разработанный или согласованный с нарушением настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству, возвращается начальником общего отдела разработчику проекта для устранения нарушений.

3.25. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом и завизированный начальником общего отдела, направляется в юридический отдел.

3.26. Юридический отдел осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка.

Если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста),

проект возвращается разработчику.

3.27. После устранения указанных недостатков проект вновь направляется в юридический отдел с возобновлением сроков рассмотрения.

3.28. После визирования проекта начальником юридического отдела внесение в проект каких-либо изменений не допускается.

3.29. Завизированный начальником юридического отдела проект направляется заместителю главы, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы администрации.

В случае принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы администрации заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта.

3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:

руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта;

руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций;

начальником общего отдела;

начальником юридического отдела;

заместителем главы, вносящим проект на рассмотрение главы администрации.

3.31. Распоряжения и приказы администрации подписываются главой.

3.32. После подписания правовых актов, за исключением актов, указанных в пункте 4.34 настоящего Регламента, канцелярия осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Распоряжениям присваиваются в течение года порядковые номера с добавлением буквы "-р", например: "распоряжение администрации от 03.01.1998 N 5-р". Приказам присваиваются порядковые номера с добавлением буквы "-п", например: "приказ администрации от 05.01.1998 N 3-п".

Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки (приложение 2 к Регламенту), который определяется разработчиком и начальником общего отдела при подготовке проекта этого правового акта, а также в соответствии с установленным перечнем официальной рассылки правовых актов администрации.

3.33. После подписания правовых актов администрации по кадровым вопросам отдел кадров, государственной службы, наград и секретного делопроизводства осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов.

3.34. Нормативные правовые акты администрации направляются в Юридический комитет для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.

Глава 4. Порядок регистрации и рассмотрения служебной документации в администрации

Глава 4

Порядок регистрации и рассмотрения служебной
документации в администрации

4.1. При приемке и отправке документов проверяется правильность их оформления: адресование, комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати, регистрационного номера, фамилии и номера телефона ответственного исполнителя и др.).

4.2. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки.

4.3. На документах, поступивших в администрацию до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.

На корреспонденции, поступившей после 16.00 часов, проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления документов.

4.4. Регистрации подлежит вся служебная корреспонденция, требующая учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях (как создаваемая в администрации, так и поступающая из других организаций).

Обязательной регистрации подлежат все документы, требующие ответа (как входящие, так и исходящие), а также все без исключения документы, поступающие из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

4.5. Регистрационный индекс входящего документа (входящий номер) документа проставляется в регистрационном штампе в нижнем правом углу документа.

4.5.1. Повторным служебным документам присваивается входящий номер первичной регистрации с добавлением признака повторности.

Повторными считаются документы, поступившие по одному и тому же вопросу из одной организации в течение года, считая от даты первичной регистрации.

В целях удобства работы с документами и комплексного решения вопросов, в них поставленных, за одним и тем же номером регистрируются и документы, не являющиеся повторными, но поступившие из разных организаций по одному и тому же вопросу.

4.6. Документы, требующие срочного рассмотрения, с грифами "Срочно", "Весьма срочно", правительственные документы, телеграммы и др. доставляются немедленно адресату.

4.7. Исходящим документам (кроме ответов на письма граждан) присваиваются самостоятельные регистрационные номера.

Исходящие документы передаются соответственно в канцелярию или сектор приема граждан общего отдела администрации для отправки адресатам курьерской службой, фельдъегерской службой, заказной или простой почтой.

Глава 5. Организация контроля и проверки исполнения правовых и организационных актов администрации

     
Организация контроля и проверки исполнения правовых
и организационных актов администрации

5.1. Контролю подлежит исполнение правовых и организационных актов администрации (письменных поручений главы и поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием главы администрации).

5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта администрации осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.

Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте администрации, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения или предприятия, организации, учреждения, которому дано поручение.

Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

Каждый из исполнителей (если в резолюции указано несколько исполнителей) несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения, данного ему.

5.3. Контроль за выполнением письменных указаний заместителей главы администрации, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием заместителей главы администрации, осуществляют соответствующие структурные подразделения по подчиненности.

5.4. Руководители структурных подразделений назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов администрации.

Обеспечивают необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных.

Информация об исполнении актов, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в общий отдел.

5.5. Учет исполнения правовых и организационных актов администрации осуществляется общим отделом. При этом структурным подразделениям, предприятиям, организациям и учреждениям - исполнителям поручений направляются общим отделом контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.

Исполнитель обязан не позднее чем за один рабочий день до наступления срока исполнения представить в общий отдел заполненную контрольную карту.

5.6. Контроль фактического исполнения правовых и организационных актов администрации в установленные сроки и в полном объеме осуществляется общим отделом.

5.7. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.

5.8. В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах администрации, допускается однократный перенос сроков их исполнения (с учетом обоснованных предложений должностных лиц, на которых в установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента порядке возложен контроль за исполнением соответствующих актов), решение о котором принимается главой администрации или по его поручению начальником общего отдела.

Допускается прилагать к контрольной карте документы, объясняющие причины невыполнения соответствующего поручения в установленный срок.

Продление срока исполнения поручения по обращению гражданина должно быть оформлено не менее чем за 2-3 дня до его истечения с уведомлением об этом гражданина, обратившегося в администрацию.

Если заявителю дается промежуточный ответ, в котором указывается срок окончательного рассмотрения его просьбы, эта информация подлежит обязательной постановке на дополнительный контроль.

Также на дополнительный контроль ставится исполнение поручений должностных лиц администрации в том случае, если во время личного приема гражданину сообщены конкретные сроки рассмотрения его обращения, которые изменились впоследствии.

В этом случае должностное лицо на справке (информации) исполнителя делает отметку "контроль", ставит дату и подпись.

В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия главой администрации решения об отмене.

5.9. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов производится общим отделом на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.

5.10. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов администрации, несут ответственность за их исполнение в соответствии с действующим законодательством.

Глава 6. Подготовка и проведение совещаний

Глава 6

Подготовка и проведение совещаний

6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти глава администрации проводит:

совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, советниками, руководителями подведомственными организациями, предприятиями и учреждениями, военным комиссаром, начальником РУВД, с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований и приглашенными должностными лицами для участия в рассмотрении вопросов по принадлежности - еженедельно по понедельникам;

совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, подчиненных непосредственно главе администрации и советником - ежедневно;

совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития - в установленные главой администрации сроки.

6.2. Заместители главы проводят в установленные ими сроки совещания с непосредственно подчиненными руководителями структурных подразделений, а также с руководителями предприятий, организаций и учреждений в соответствии с установленным распределением обязанностей.

6.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрации приглашенных обеспечивают руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку и проведение совещания.

6.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, как правило, не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения) - должностному лицу, проводящему соответствующее совещание.

6.5. Работник структурного подразделения, ответственного за подготовку и проведение совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.

Копии протоколов или выписки из них отдел, ответственный за подготовку и проведение совещания, направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организует контроль исполнения.

Глава 7. Организация встреч с зарубежными делегациями

Глава 7

Организация встреч с зарубежными делегациями

7.1. Встречи главы администрации и заместителей главы администрации с зарубежными делегациями и иностранными гражданами организуются и координируются отделом культуры.

7.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций, фирм, граждан, а также организаций и учреждений, организующих официальные приемы зарубежных делегаций и иностранных граждан, с необходимой информацией направляются в отдел культуры, который совместно с соответствующим заместителем главы администрации определяет целесообразность проведения встречи с той или иной делегацией и вносит свои предложения главе администрации.

7.3. Пресс-конференции и интервью главы администрации с иностранными журналистами организуются пресс-секретарем главы.

7.4. В случае подписания во время встреч с иностранными представителями контрактов, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами и переводятся на иностранные языки в установленном порядке отделом культуры.

7.5. Материально-техническое обеспечение встреч главы администрации, заместителей главы с зарубежными делегациями осуществляется общим отделом.

Глава 8. Организация приема граждан и представителей организаций

Глава 8

Организация приема граждан и представителей организаций

8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся к главе администрации и заместителям главы администрации, обеспечивает общий отдел.

8.2. Сектор приема граждан общего отдела (далее - сектор приема граждан) осуществляет:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

составление графика приема граждан заместителями главы и начальниками структурных подразделений администрации, обеспечение его соблюдения и документального оформления;

предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;

контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

8.3. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам сотрудник сектора приема граждан принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает сотрудник сектора приема граждан и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

8.4. Сектор приема граждан осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в иные исполнительные органы и подведомственные им организации.

8.5. Каждое обращение регистрируется:

в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота;

в базе данных принятых граждан в приемной администрации;

в карточке личного приема граждан.

8.6. В случае записи гражданина на прием к должностному лицу работники сектора приема граждан подготавливают следующие документы:

карточку личного приема граждан главой и заместителями главы администрации;

дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу;

справки подведомственных организаций, рассматривавших обращение.

8.7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема.

Решение оформляется в виде поручения иным исполнительным органам, подведомственным организациям и с сопроводительным письмом на бланке сектора приема граждан за подписью начальника сектора приема граждан после регистрации в секторе приема граждан направляется адресату.

Поручение должностного лица ставится на контроль. При этом формируется контрольная картотека в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.8. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.

8.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

8.10. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками сектора приема граждан и докладываются начальнику общего отдела. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, сектор приема граждан повторно направляет документы в подведомственную организацию с поручением для рассмотрения по существу и ответа.

8.11. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.

Глава 9. Организация работы с обращениями граждан

Глава 9

Организация работы с обращениями граждан

9.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в администрацию, организует сектор приема граждан.

9.2. Все поступившие в администрацию обращения граждан первоначально поступают в сектор приема граждан, который в день их поступления проверяет правильность доставки, производит вскрытие конвертов, проверяет целостность вложений.

Сектор приема граждан регистрирует письма граждан, как правило, в день их поступления.

При регистрации на письмах граждан ставится штамп сектора приема граждан, куда вписывается дата регистрации и входящий номер письма.

9.3. Все зарегистрированные письма граждан проверяются на повторность поступления сектором приема граждан. При поступлении повторных писем граждан исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.

Повторным считается письмо, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение.

Повторные письма, а также письма одного и того же гражданина (коллектива граждан) по одному и тому же вопросу, направленные им в различные адреса, а затем поступившие в сектор приема граждан, учитываются под регистрационным номером первого письма.

9.4. Зарегистрированные письма передаются для рассмотрения по реестрам (под расписку) в структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией.

9.5. Обращения, адресованные главе администрации и требующие доклада, передаются работниками сектора приема граждан начальнику общего отдела. На указанных письмах по их рассмотрению глава администрации либо по его поручению начальник общего отдела налагает резолюцию о рассмотрении обращения.

9.6. Все письма граждан ставятся на контроль.

9.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор приема граждан.

9.8. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения главой или по его поручению начальником общего отдела.

9.9. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.

9.10. Письменные ответы на обращения, адресованные главе администрации, подписываются главой администрации или его заместителями в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.

9.11. Сектор приема граждан осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а также должностными лицами государственных предприятий, учреждений и организаций, подведомственных иным исполнительным органам.

9.12. Если письмо направляется для рассмотрения в структурное подразделение администрации по поручению, содержащемуся в резолюции главы или по его указанию начальника общего отдела, туда, как правило, направляется подлинник письма, а его копия остается в секторе приема граждан для формирования дела.

Письма граждан, поступившие в структурные подразделения администрации из сектора приема граждан, должны рассматриваться в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Срок рассмотрения этих писем исчисляется с даты регистрации письма в секторе приема граждан. При невозможности рассмотрения письма в указанные сроки необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения.

9.13. Если в резолюции к письму указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за 5 дней до наступления срока ответа на письмо представляют ответственному исполнителю справки на соответствующих бланках писем, в которых отражают результаты рассмотрения своих вопросов.

9.14. Ответ на письмо гражданина должен содержать:

информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в письме содержится несколько вопросов;

информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактах, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;

аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;

аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.

9.15. Руководители структурных подразделений администрации несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством.

9.16. На бланке ответа на письмо гражданина проставляется дата отправки и регистрационный номер письма. Исходящим номером ответа на письмо гражданина является входящий регистрационный номер письма.

Подлинники ответов направляются гражданам.

Копии ответов подшиваются сектором приема граждан в соответствующие дела.

9.17. Сектор приема граждан осуществляет анализ деятельности должностных лиц по работе с обращениями и жалобами, готовит заключение и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главы.

9.18. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет). Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном и электронном виде (пункт дополнительно включен с 8 мая 2009 года распоряжением администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 9-п).

9.19. Копии письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет одновременно с направлением ответа заявителю (пункт дополнительно включен с 8 мая 2009 года распоряжением администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 9-п).

Глава 10. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Глава 10

Организация работы с парламентскими запросами,
запросами и обращениями членов Совета Федерации,
депутатов Государственной Думы и депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

10.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в администрацию возлагается на общий отдел.

10.2. Депутатские запросы и обращения к главе администрации в день поступления либо не позднее следующего дня направляются начальником общего отдела заместителю главы или начальнику структурного подразделения администрации, непосредственно подчиненного главе администрации, по принадлежности решаемых вопросов.

Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

Заместитель главы или начальник структурного подразделения, непосредственно подчиненного главе администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, готовит проект ответа и направляет для подписания главе администрации.

10.3. Все поручения главы администрации по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.

10.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы -безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.

10.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших главе администрации, осуществляет начальник общего отдела.

10.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.

10.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы имеют право подписывать глава или заместитель, исполняющий обязанности главы.

Ответы на депутатские запросы и обращения к иным должностным лицам подписываются должностными лицами.

В ответе обязательно указываются инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Глава 11. Выполнение машинописных работ

Глава 11

Выполнение машинописных работ

11.1. Для выполнения машинописных работ материалы должны иметь подписи исполнителя, несущего ответственность за необходимость печатания, содержание и комплектность материалов, указания о виде бланка, требуемом количестве экземпляров и сроке исполнения.

11.2. Рукописи должны быть составлены грамотно, разборчивым почерком, с четко выделенными красными строками и выполнены шариковой авторучкой одного цвета (синего или черного).

11.3. Машинописные и множительные работы выполняются в течение трех рабочих дней. При необходимости срочного выполнения работ категорию срочности "весьма срочно" - в течение трех часов или "срочно" - в течение рабочего дня устанавливает начальник общего отдела.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (утратил силу с 31.12.2010 на основании приказа администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 49-п)

Название документа: Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (утратил силу с 31.12.2010 на основании приказа администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 19.11.2010 N 49-п)

Номер документа: 8-п

Вид документа: Приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принявший орган: Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 05.04.2004
Дата принятия: 13 февраля 2004

Дата начала действия: 16 апреля 2004
Дата окончания действия: 31 декабря 2010
Дата редакции: 23 марта 2009