• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

  
ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 ноября 2005 года N 1369-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. законов Вологодской области от 26.04.2006 N 1439-ОЗ, от 01.03.2007 N 1571-ОЗ, от 10.10.2007 N 1671-ОЗ, от 10.12.2007 N 1706-ОЗ, от 28.04.2008 N 1786-ОЗ, от 28.09.2009 N 2068-ОЗ, от 05.07.2010 N 2337-ОЗ, от 26.11.2010 N 2409-ОЗ, от 31.01.2011 N 2454-ОЗ, от 28.04.2011 N 2497-ОЗ, от 18.10.2013 N 3179-ОЗ, от 10.12.2014 N 3527-ОЗ, от 12.02.2015 N 3568-ОЗ, с изм., внесенными законами Вологодской области от 30.11.2009 N 2150-ОЗ, от 07.12.2011 N 2676-ОЗ, от 20.12.2012 N 2940-ОЗ)

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 22 ноября 2005 года N 917

Настоящий закон области разработан в соответствии с частью 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также федеральным и областным законодательством в сфере административных отношений.

Статья 1. Муниципальные образования области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями


Отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Вологодской области.

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления


(в ред. закона Вологодской области от 05.07.2010 N 2337-ОЗ)

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области наделяются отдельными государственными полномочиями по созданию в муниципальных районах и городских округах области комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и административных комиссий с передачей необходимых для их осуществления финансовых средств.

(в ред. законов Вологодской области от 26.11.2010 N 2409-ОЗ, от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области наделяются отдельным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями закона области "Об административных правонарушениях в Вологодской области, с передачей необходимых для его осуществления финансовых средств.

(в ред. законов Вологодской области от 26.11.2010 N 2409-ОЗ, от 31.01.2011 N 2454-ОЗ, от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

Статья 3. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия


Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий


(в ред. закона Вологодской области от 18.10.2013 N 3179-ОЗ)

Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области:

1) осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

2) в пределах своих полномочий издают муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и осуществляют контроль за их исполнением;

3) используют финансовые средства, предоставленные для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) обеспечивают целевое и эффективное использование предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств;

5) вправе использовать дополнительно собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

6) исполняют письменные предписания органов исполнительной государственной власти области по устранению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении отдельных государственных полномочий;

(в ред. закона Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

7) обеспечивают возможность проведения контроля органами исполнительной государственной власти области за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

8) представляют отчет об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций;

9) вправе получать от органов исполнительной государственной власти области разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

10) вправе обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной государственной власти области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 4(1). Порядок создания административных комиссий в муниципальных районах и городских округах области


(введена законом Вологодской области от 05.07.2010 N 2337-ОЗ)

1. Административные комиссии создаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа) по письменному представлению главы администрации муниципального района (городского округа).

2. Персональный состав административной комиссии утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) по письменному представлению главы администрации муниципального района (городского округа).

3. Предложения по персональному составу административной комиссии могут вноситься главе администрации муниципального района (городского округа) органами государственной власти области, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.

Сроки приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии, порядок рассмотрения данных предложений и перечень прилагаемых к ним документов устанавливаются представительным органом муниципального района (городского округа).

Статья 4(2). Порядок создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах области


(введена законом Вологодской области от 05.07.2010 N 2337-ОЗ)

1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа) по письменному представлению главы администрации муниципального района (городского округа).

2. Персональный состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) по письменному представлению главы администрации муниципального района (городского округа).

3. Предложения по персональному составу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав могут вноситься главе администрации муниципального района (городского округа) органами государственной власти области, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.

Сроки приема и рассмотрения предложений по персональному составу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, порядок рассмотрения данных предложений и перечень прилагаемых к ним документов устанавливаются представительным органом муниципального района (городского округа).

Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной государственной власти области


(в ред. закона Вологодской области от 18.10.2013 N 3179-ОЗ)

Органы исполнительной государственной власти области:

1) принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) своевременно и в полном объеме обеспечивают передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) оказывают организационно-методическую помощь органам местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий;

4) оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

5) осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

(п. 5 в ред. закона Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

6) утратил силу. - Закон Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ;

7) выдают письменные предписания по устранению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении отдельных государственных полномочий.

(п. 7 в ред. закона Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления


(в ред. закона Вологодской области от 18.10.2013 N 3179-ОЗ)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций.

2. Порядок предоставления и расходования субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается Правительством области.

3. Годовой объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему закону области.

(в ред. закона Вологодской области от 10.12.2014 N 3527-ОЗ)

4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий


(в ред. закона Вологодской области от 10.12.2007 N 1706-ОЗ)

Органы местного самоуправления представляют отчет, содержащий информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, о расходовании субвенций, о приобретении за счет полученных субвенций из областного бюджета, а также об использовании имущества, необходимого для осуществления отдельных государственных полномочий, в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в сфере административных отношений, в порядке, установленном Правительством области.

Статья 8. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


(в ред. закона Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной государственной власти области в сфере административных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок, запросов о предоставлении информации.

2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий проводятся в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Орган исполнительной государственной власти области выдает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 8(1). Отмена муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области, и приостановление их действия


(введена законом Вологодской области от 10.12.2007 N 1706-ОЗ)

Муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы осуществления отдельных государственных полномочий области, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Правительством области, если указанные акты не соответствуют федеральному и областному законодательству.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий


(в ред. закона Вологодской области от 18.10.2013 N 3179-ОЗ)

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего закона области, становится невозможной, а также если при определенных условиях исполнение указанных полномочий наиболее эффективно на уровне области.

2. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий определяется законом области.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления

(в ред. закона Вологодской области от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. законов Вологодской области от 10.12.2007 N 1706-ОЗ, от 26.11.2010 N 2409-ОЗ, от 18.10.2013 N 3179-ОЗ, от 12.02.2015 N 3568-ОЗ)

Статья 11. Утратила силу. - Закон Вологодской области от 18.10.2013 N 3179-ОЗ.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ

г. Вологда
28 ноября 2005 года
N 1369-ОЗ

Приложение. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Приложение
к закону области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере административных отношений



(в ред. закона Вологодской области
от 10.12.2014 N 3527-ОЗ)

Годовой объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)


Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)- годовой фонд заработной платы с начислениями штатных единиц административных комиссий, рассчитанный в соответствии с действующим законодательством.

Расходы на оплату труда штатных единиц административных комиссий в муниципальных районах и городских округах рассчитываются исходя из следующих нормативов:

1) на территории городов Вологды и Череповца - двух штатных единиц: муниципальных служащих, исполняющих обязанности заместителя председателя и ответственного секретаря комиссии (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "главный специалист");

2) на территории муниципальных районов с численностью населения свыше 30 тыс. человек - муниципального служащего, исполняющего обязанности ответственного секретаря комиссии (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "главный специалист");

3) на территории муниципальных районов с численностью населения до 30 тыс. человек (включительно) - муниципального служащего, исполняющего обязанности ответственного секретаря комиссии (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "ведущий специалист");

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)- норматив на текущие расходы для осуществления отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах, равный 40 тыс. рублей, с применением следующих коэффициентов:

1) 1 - для территории с численностью населения до 10 тыс. человек (включительно);

2) 1.4 - для территории с численностью населения от 10 до 20 тыс. человек (включительно);

3) 1.5 - для территории с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек (включительно);

4) 1.7 - для территории с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек (включительно);

5) 1.8 - для территории с численностью населения от 50 до 65 тыс. человек (включительно);

6) 4 - для городов Вологды и Череповца;

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)- годовой фонд заработной платы с начислениями штатных единиц, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, рассчитанный в соответствии с действующим законодательством.

Расходы на оплату труда штатных единиц комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах и городских округах рассчитываются исходя из следующих нормативов:

1) на территории городов Вологды и Череповца - четырех штатных единиц: муниципального служащего, исполняющего обязанности ответственного секретаря комиссии, и трех специалистов (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальным должностям муниципальной службы "главный специалист" и "ведущий специалист" соответственно);

2) на территории муниципальных районов с численностью несовершеннолетнего населения свыше 4.5 тыс. человек: муниципального служащего, исполняющего обязанности ответственного секретаря комиссии, и специалиста (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальным должностям муниципальной службы "главный специалист" и "специалист 1 категории" соответственно);

3) на территории муниципальных районов с численностью несовершеннолетнего населения до 4.5 тыс. человек (включительно) - муниципального служащего, исполняющего обязанности ответственного секретаря комиссии (оплата труда рассчитывается исходя из среднего размера месячного денежного содержания по муниципальной должности муниципальной службы "главный специалист");

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)- годовая сумма ассигнований на обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов, рассчитанная из норматива 20 рублей в год на одного несовершеннолетнего, проживающего на территории муниципального района и городского округа, с применением следующих коэффициентов:

1) 1.7 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 2.5 тыс. человек (включительно);

2) 1.4 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 5 тыс. человек (включительно);

3) 1.2 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 10 тыс. человек (включительно);

4) 0.6 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 15 тыс. человек (включительно);

5) 0.5 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 25 тыс. человек (включительно);

6) 0.4 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения до 50 тыс. человек (включительно);

7) 0.3 - для территории с численностью несовершеннолетнего населения свыше 50 тыс. человек (включительно);

Rp - годовой норматив финансовых затрат на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями закона области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области", органами местного самоуправления одного муниципального района, городского и сельского поселения области, составляющий 400 рублей, в том числе расходы на канцелярские товары и расходные материалы - 300 рублей, почтовые расходы - 100 рублей;

Ro - годовой норматив финансовых затрат на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями закона области от 8 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области", органами местного самоуправления одного городского округа области, составляющий 700 рублей, в том числе расходы на канцелярские товары и расходные материалы - 500 рублей, почтовые расходы - 200 рублей.

Приложение 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ...

Приложение 2
к закону области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере административных отношений"


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ


Утратила силу с 1 января 2015 года. - Закон Вологодской области от 10.12.2014 N 3527-ОЗ.

Приложение 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ...

Приложение 3
к закону области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере административных отношений"


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СТАТЬЯМИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ", В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


Утратила силу с 1 января 2015 года. - Закон Вологодской области от 10.12.2014 N 3527-ОЗ.

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)

Название документа: О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 12.02.2015)

Номер документа: 1369-ОЗ

Вид документа: Закон Вологодской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области

Статус: Действующий

Опубликован: Красный Север, N 169, 01.12.2005
Дата принятия: 28 ноября 2005

Дата редакции: 12 февраля 2015