Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2004 года N 47

Об утверждении Порядка расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 10.03.2010 N 30-ПГ

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением губернатора автономного округа от 26.08.2005 г. N 92-А

- постановлением Губернатора автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 20.11.2007 г. N 165-ПГ

В целях осуществления единой государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю: (с изм. от 06.09.2007 г. N 131-ПГ)

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 18 февраля 2004 г. N 47

Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)

ПОРЯДОК расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России", постановления Губернатора автономного округа от 28 февраля 2000 г. N 109 "Об организации и порядке проведения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа обязательного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним", Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", "Требований к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования" и "Требований к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке", утверждённых Министерством внутренних дел России и согласованных Министерством транспорта России 19 мая 1999 года. ( с изм. от 26.08.2005 г. N 92-А), (с изм. от 06.09.07 г. N 131-ПГ)

1.2. Порядок регулирует вопросы, связанные с установлением размеров платы за проведение государственного технического осмотра, автомототранспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (далее - размер платы за проведение государственного технического осмотра).

1.3. Порядок разработан с целью:

- установления единого механизма формирования затрат при расчёте размера платы за проведение государственного технического осмотра;

- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;

- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение государственного технического осмотра;

- повышения ответственности субъектов ценообразования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.

1.4. Соблюдение Порядка обязательно для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих проведение государственного технического осмотра, а также для юридических лиц (независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в установленном порядке к проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (далее - Исполнители работ).

II. Порядок утверждения, изменения и введения в действие платы за проведение государственного технического осмотра

2.1. В качестве периода регулирования размера платы за проведение государственного технического осмотра принимается календарный год.

2.2. Основанием для пересмотра размера платы за проведение государственного технического осмотра могут быть:

- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);

- изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов.

2.2. Инициатором пересмотра размера платы может выступить Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и Исполнитель работ.

2.3. Проекты размеров платы за проведение государственного технического осмотра, а также необходимые расчётные материалы направляются субъектами ценообразования в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики), который проверяет представленные материалы, их объективность, обоснованность расходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключения и проекты нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении размера платы за проведение государственного технического осмотра. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)

2.4. В случае, если материалы представлены не в полном объёме, они могут быть возвращены на доработку, или недостающая документация может быть запрошена дополнительно в течение пяти дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учётом даты представления необходимых материалов в полном объёме.

2.5 Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством устанавливаются льготные размеры платы за проведение государственного технического осмотра для отдельных категорий граждан и юридических лиц.

2.6. В размер платы за проведение государственного технического осмотра включается стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)

2.7.Размер платы устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств:

- легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;

- легковые автомобили с дизелями;

- легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой до 5 тонн с дизелями;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой более 5 тонн с дизелями;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с дизелями;

- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с дизелями;

- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с дизелями;

- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- полуприцепы;

- прицепы полной массой до 0,75 тонн;

- прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонн;

- прицепы полной массой свыше 3,5 тонн;

- мотороллеры и мотоциклы;

- мотоциклы с коляской.

III. Взимание и распределение средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра

3.1. Плата за государственный технический осмотр осуществляется в полном размере перед представлением транспортных средств на осмотр путём наличных или безналичных платежей в банковские учреждения Российской Федерации собственниками или представителями собственников транспортных средств, которые от имени собственников пользуются и (или) распоряжаются транспортными средствами в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается. При этом при представлении транспортного средства на повторный осмотр более одного раза в течение указанного срока, а также по его истечении, осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования.

3.3. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования или без него в полном объёме, зачисляются на единый счёт органа казначейства окружного бюджета. (данный пункт утратил силу от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)

3.4. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования с привлечением юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица к проведению работ по техническому диагностированию, распределяются следующим образом:

- плата за проведение технического диагностирования направляется на счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- сборы за проведение технического осмотра (стоимость спецпродукции и услуг органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа) в полном объёме зачисляются в окружной бюджет. (данный пункт утратил силу от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)

IV. Расчётные материалы

4.1. Для обоснования стоимости работ по проведению государственного технического осмотра Исполнители работ представляют в Департамент экономики следующие материалы:

- сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом;

- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения платы за проведение государственного технического осмотра;

- основные финансово-экономические показатели деятельности Исполнителя работ за предшествующий и отчётный период согласно формам статистической и бухгалтерской отчётности:

- баланс организации (форма 1) с приложениями;

- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);

- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";

- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

- форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";

- справку о распределении прибыли с расшифровкой; (в ред. от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)

- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;

- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;

- копии приказа и положения об учётной политике;

- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;

- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;

- штатное расписание, расчёт нормативной численности, расчёт фонда оплаты труда;

- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;

- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);

- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»