ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2021 года N 211


О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 681



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 681 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации преимущественного права".



Директор департамента
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 апреля 2021 года N 211



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА N 681


1. Пункт 3 признать утратившим силу.


2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации преимущественного права", утвержденном указанным приказом:


2.1. абзац первый пункта 1.2 после слов "субъекты малого и среднего предпринимательства" дополнить словами "или их уполномоченные представители";


2.2. подпункт "в" пункта 1.3 дополнить словами "- получателей поддержки";


2.3. пункт 2.3 дополнить словами "или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги";


2.4. в пункте 2.7:


2.4.1. в абзаце первом слово "заявление" заменить словами "лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту";


2.4.2. подпункт "б" дополнить предложением следующего содержания:


"При подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) прилагаются электронные образы таких документов.";


2.5. пункт 2.8 признать утратившим силу;


2.6. абзац пятый пункта 2.9 дополнить словами ", в том числе в электронном виде при подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности)";


2.7. в абзаце втором пункта 2.17 слово ", поступившего" заменить словами "и приложенных к нему документов, поступивших";


2.8. таблицу пункта 2.22 дополнить пунктом 15 следующего содержания:


"

15.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

";


2.9. подраздел "Иные требования к предоставлению государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме



2.23. Заявление в электронной форме подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):


- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


2.24. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.25. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:


регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


2.26. Форма заявления в электронном виде размещается на официальном сайте департамента с возможностью его бесплатного копирования.


2.27. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в департамент в форме электронных документов путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте департамента, посредством отправки через Единый портал (с момента реализации технической возможности).


2.28. Документы, которые предоставляются департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.


2.29. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


2.10. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами.


Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


а) регистрирует заявление с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П;


б) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении).


Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 15 минут.


Заявление с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, передаются специалистом департамента, ответственным за их прием и регистрацию, в управление, руководитель которого передает их специалисту.


Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента, в обязанности которого входит принятие документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).


Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.


Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту.


Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в департамент.";


2.11. абзац третий пункта 3.5 дополнить предложением следующего содержания:


"Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть получено указанным заявителем в заявлении способом.";


2.12. абзац четвертый пункта 3.9 дополнить словами: ", который может быть получен указанным заявителем в заявлении способом.";


2.13. подраздел "Порядок выполнения административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" раздела III изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ



3.10. Запись на прием для подачи заявления.


В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.


При предварительной записи посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»