ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2021 года N 141-п


О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:


1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:


в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения":


в разделе 1:


строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:


"

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 734479065,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 50879282,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 56001394,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 58832042,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 59981089,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 74411230,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 81670798,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 94847045,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 87371867,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 84238915,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 86245398,7 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета - 44187419,2 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2737925,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 2248384,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 2534004,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2721833,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 3823289,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 7126044,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 9066255,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 4803280,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 4780357,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 4346045,6 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 356801091,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 28152958,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 30334373,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 31199394,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 32408708,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 38474542,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 37078616,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 45020304,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 41348054,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 36433777,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 36350361,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 28261805,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2219958,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 3101582,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 4021483,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2785649,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2661002,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 2684148,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 2637072,6 тыс. рублей;

в 2021 году - 2787835,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 2690213,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 2672859,1 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 308647249,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 17768439,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 20317054,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 21077160,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 22064898,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 29452395,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 34781989,7 тыс. рублей;

в 2020 году - 38123413,3 тыс. рублей;

в 2021 году - 38432698,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 40334567,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 42876132,8 тыс. рублей

";


в разделе 5:


в пункте 5.1.2:


абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения до 59,9%";


абзац шестнадцатый исключить;


абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, до 2,1 тысячи посещений на 1 медицинскую бригаду";


абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций до 48,5%";


абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:


"доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях, составит 61,4%";


в пункте 5.2.2:


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"смертность от новообразований, в том числе злокачественных - 224,3 случая на 100 тыс. человек";


абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"смертность от дорожно-транспортных происшествий - 9,5 случая на 100 тыс. населения";


приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;


приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;


приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;


в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":


в разделе 1:


строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения:

2021 год - 22,1%;

2022 год - 53,7%;

2023 год - 59,9%;

доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях:

2021 год - 58,2%;

2022 год - 59,8%;

2023 год - 61,4%;

уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции:

2021 год - 93%;

2022 год - 93%;

2023 год - 93%;

доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций:

2021 год - 38,9%;

2022 год - 43,1%;

2023 год - 48,5%;

количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами (тысяч посещений на 1 медицинскую бригаду):

2021 год - 1,4 тысячи посещений;

2022 год - 1,7 тысячи посещений;

2023 год - 2,1 тысячи посещений;

Перечень и значения показателей

результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме

";


строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:


"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы составляет 21872476,4 тыс. рублей, из них:

в 2021 году - 8630016,2 тыс. рублей;

в 2022 году - 6620250,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 6622209,6 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 5158402,9 тыс. рублей, из них:

в 2021 году - 1722950,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 1717726,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 1717726,4 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 11549961,3 тыс. рублей, из них:

в 2021 году - 5121133,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 3214413,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 3214413,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники -

5164112,2 тыс. рублей, из них:

в 2021 году - 1785932,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 1688110,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 1690069,4 тыс. рублей

";


в разделе 3:


подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:


"3.8.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части совершенствования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных краевых учреждениях в рамках текущей деятельности краевых учреждений, за исключением оказания ЭМП незастрахованным лицам, осуществляется за счет средств краевого бюджета.


Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства краевым учреждениям на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1 приложения N 1 к подпрограмме, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели).


Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям в соответствии с Приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".


При реализации мероприятия краевые учреждения выполняют функции заказчиков. Реализация мероприятий осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".";


пункты 3.12 - 3.19 изложить в следующей редакции:


"3.12. Мероприятия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются:


в соответствии со статьей 6 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями" (далее - Закон края N 12-2668), согласно которой лица, работающие в краевых учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также неработающие члены семьи работника (муж, жена, несовершеннолетние дети, фактически проживающие с работником) имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя проезд и провоз багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;


в соответствии со статьей 7 Закона края N 12-2668, согласно которой лицам, заключившим трудовые договоры о работе в краевых учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других территорий Красноярского края и субъектов Российской Федерации, за счет средств работодателей предоставляются следующие гарантии и компенсации:


единовременное пособие в размере двух должностных окладов (месячных тарифных ставок) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины должностного оклада (половины месячной тарифной ставки) работника;


оплата стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом;


оплачиваемый отпуск продолжительностью семь календарных дней для обустройства на новом месте;


в соответствии со статьей 7.2 Закона края N 12-2668, согласно которой предоставление ежемесячной компенсационной выплаты молодежи (лицам в возрасте до 30 лет, прожившим в районах Крайнего Севера не менее пяти лет и работающим в краевых учреждениях, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера, если они впервые заключили трудовой договор о работе в краевых учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера, после 31.12.2004) осуществляется в порядке, установленном Постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.03.2007 N 96-п "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной компенсационной выплаты молодежи, работающей в организациях, финансируемых за счет средств краевого бюджета и расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера".


Исполнителями данного мероприятия являются:


министерство;


краевые учреждения, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данных мероприятий краевым учреждениям в форме субсидий на иные цели.


Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям в соответствии с Приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»