ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2020 года N 2212-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 853-ПП "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 343-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 905-ПП, от 19 декабря 2017 г. N 1031-ПП, от 12 ноября 2019 г. N 1473-ПП, от 30 июня 2020 г. N 892-ПП):

1.1. Постановление дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

"1.4. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (приложение 4).".

1.2. Постановление дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 декабря 2020 года N 2212-ПП

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 17 декабря 2013 года N 853-ПП



Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований



1. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований определяют правила и условия предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (далее -дотация), методику определения общего объема дотаций и распределения дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее также - местные бюджеты), порядок определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований.

2. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам для выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" (далее - Закон города Москвы N 56).

3. Дотации распределяются и предоставляются внутригородским муниципальным образованиям при условии, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований.

4. Общий объем дотаций, распределение дотаций между внутригородскими муниципальными образованиями утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования определяется по следующей формуле:

УРБО=РД/Р, где:


УРБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования;

РД - расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования;

Р - расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования.

6. Расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД) определяется по следующей формуле:

, где:


Д - прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений;

- дополнительный прогнозный объем поступления доходов в бюджет внутригородского муниципального образования с учетом увеличения норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.

7. Прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений (Д) определяется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) с учетом данных, представленных главными администраторами доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, по следующей формуле:

, где:


- прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от налога на доходы физических лиц;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет земельного налога;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет налога на имущество физических лиц;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет арендной платы за земельные участки;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- прогнозный объем поступления в местный бюджет государственной пошлины.

8. Расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) определяется по следующей формуле:

, где:


- расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования на выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по j-й группе полномочий.

Расчетные объемы расходных обязательств внутригородских муниципальных образований определяются Департаментом финансов по группам полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьями 8 и 8.1 Закона города Москвы N 56, для каждого вида внутригородского муниципального образования в городе Москве с учетом натуральных показателей, влияющих на расчетные объемы расходных обязательств, и показателей приведенных расходов.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, определяется как отношение расчетного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД) к расчетному объему расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) и принимается равным 1.

10. Объем дотации бюджету внутригородского муниципального образования определяется как разница между расчетным объемом расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) и расчетным объемом налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД).

11. Общий объем дотаций местным бюджетам определяется как сумма объемов дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований, определенных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного в срок не позднее 1 февраля между Департаментом финансов и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования по форме, установленной Департаментом финансов.

13. Перечисление дотации осуществляется Департаментом финансов в сроки, установленные соглашением о предоставлении дотации.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и

Правительства Москвы,

N 71, 22.12.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»