Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2020 года N 798


О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2014 N 909 "Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 сентября 2021 года N 909

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2014 N 909 "Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2017 N 1067, от 22.08.2018 N 677), следующие изменения:


пункт 1.4 дополнить словами ", в том числе с применением риск-ориентированного подхода.";


дополнить пунктами 2.12 - 2.22 следующего содержания:


"2.12. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к определенным категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.


2.13. Решение об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к категориям риска и решение об изменении категории риска оформляется приказом уполномоченного органа.


При отсутствии решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска деятельность поставщика социальных услуг считается отнесенной к категории низкого риска.


2.14. Периодичность проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг определяется с учетом отнесения деятельности поставщика социальных услуг к определенной категории риска.


Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - один раз в два года;


для категории значительного риска - один раз в три года;


для категории среднего риска - не чаще чем один раз в четыре года и не реже одного раза в пять лет;


для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.


В отношении поставщиков социальных услуг, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


2.15. Уполномоченный орган ведет перечень поставщиков социальных услуг, деятельности которых присвоены категории риска, в электронной форме и на бумажном носителе (далее - перечень).


Перечень содержит следующую информацию:


полное наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии) поставщика социальных услуг;


основной государственный регистрационный номер;


индивидуальный номер налогоплательщика;


место нахождения (осуществления деятельности) поставщика социальных услуг;


реквизиты (дата и номер) приказа об отнесении поставщика социальных услуг к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.


2.16. Включенная в перечень информация о поставщиках социальных услуг, отнесенных к категории высокого и значительного риска на основании решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска, размещается на официальном сайте в сети "Интернет" уполномоченного органа и поддерживается в актуальном состоянии.


Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


2.17. По запросу поставщика социальных услуг, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, представляет ему информацию об отнесении его деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.


2.18. Поставщик социальных услуг вправе подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенных ранее его деятельности категорий риска государственного контроля (надзора) (далее - заявление).


Заявление содержит следующие сведения:


полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


основной государственный регистрационный номер;


идентификационный номер налогоплательщика;


место нахождения объекта(-ов) предоставления социальных услуг;


информация о присвоенной ранее деятельности поставщика социальных услуг категории риска;


адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).


2.19. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности поставщика социальных услуг критериям отнесения объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.


2.20. Уполномоченный орган рассматривает заявление, оценивает представленные поставщиком социальных услуг и имеющиеся в его распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:


удовлетворение заявления и изменение категории риска;


отказ в удовлетворении заявления.


2.21. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, информирует поставщика социальных услуг о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в уполномоченный орган.


При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг должен быть информирован о причинах отказа.


2.22. В случае несогласия с принятым уполномоченным органом решением об отказе в удовлетворении заявления поставщик социальных услуг вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.";


дополнить указанный Порядок приложением (прилагается).



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Приложение
к Порядку организации
осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
в Республике Татарстан и
государственного контроля (надзора)
за обеспечением доступности
для инвалидов объектов социальной,
инженерной и транспортной
инфраструктур и предоставляемых
услуг поставщиками социальных услуг



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.


2. Поставщики социальных услуг относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда жизни и здоровью получателям социальных услуг:


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет более 2 - высокий риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,7 до 2 - значительный риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,4 до 0,7 - средний риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,2 до 0,4 - умеренный риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет менее 0,2 - низкий риск.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»