ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2020 года N 1208-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП



В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" и в целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП, от 3 ноября 2017 г. N 824-ПП, от 23 ноября 2017 г. N 907-ПП, от 6 февраля 2018 г. N 48-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 22 июня 2018 г. N 606-ПП, от 10 июля 2018 г. N 672-ПП, от 19 июля 2018 г. N 748-ПП, от 31 июля 2018 г. N 834-ПП, от 16 августа 2018 г. N 943-ПП, от 28 августа 2018 г. N 981-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1451-ПП, от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 129-ПП, от 2 июля 2019 г. N 747-ПП, от 14 августа 2019 г. N 1052-ПП, от 12 сентября 2019 г. N 1197-ПП, от 3 декабря 2019 г. N 1599-ПП, от 23 июля 2020 г. N 1083-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1192-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1193-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1202-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1203-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1204-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1205-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1206-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1207-ПП):

1.1. В пункте 1.4 приложения 6 к постановлению слова "С 1 августа 2015 г. прием" заменить словом "Прием".

1.2. Абзац первый раздела 2.2 приложения 6 к постановлению дополнить дефисом четвертым в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".

1.3. Абзац первый раздела 2.2 приложения 6 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".".

1.4. Дефис третий пункта 2.3.2 приложения 6 к постановлению признать утратившим силу.

1.5. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.4.2.4 в следующей редакции:

"2.4.2.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей юридических лиц могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальны ми предпринимателями. Прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.".

1.6. Пункт 2.4.3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:

2.4.3.1. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".

1.7. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктами 2.4.5 и 2.4.6 в следующей редакции:

"2.4.5. Интересы заявителя юридического лица при подаче запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала могут представлять физические или юридические лица.

2.4.6. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.".

1.8. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в случае обращения на бумажном носителе.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.".

1.9. Пункт 2.5.1.1.2 приложения 6 к постановлению дополнить словами ", в случае обращения на бумажном носителе.".

1.10. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 6 к постановлению дополнить словами ", в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя юридического лица".

1.11. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.3(1) в следующей редакции:

"2.5.1.1.3(1). Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).".

1.12. Пункт 2.5.1.1.4 приложения 6 к постановлению дополнить словами ", в случае обращения юридических лиц".

1.13. Пункт 2.5.1.2.2 приложения 6 к постановлению дополнить словами "и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии)".

1.14. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.4 в следующей редакции:

"2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке (представляется при наличии на земельном участке зданий, сооружений).".

1.15. Пункт 2.5.2(1) приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.2(1). При обращении за предоставлением государственной услуги заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5, 2.5.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов ZIP.

Электронные копии (электронные образы) указанных документов должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Электронные копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5 настоящего Регламента, должны быть нотариально удостоверены в порядке, установленном статьей 103_8 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.

Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.".

1.16. В пункте 2.7.2 приложения 6 к постановлению слова ", следующего за днем" исключить.

1.17. Пункт 2.8.1.2 приложения 6 к постановлению признать утратившим силу.

1.18. Пункт 2.8.1.9 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.9. Наличие на рассмотрении в Департаменте идентичной заявки на оказание государственной услуги или заявки заявителя на оказание государственной услуги по предоставлению испрашиваемого участка на ином праве.".

1.19. Пункт 2.8.1(1).3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1(1).3. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).".

1.20. Пункт 2.8.1(1).4 приложения 6 к постановлению признать утратившим силу.

1.21. Пункт 2.8.5(1) приложения 6 к постановлению признать утратившим силу.

1.22. Пункт 2.10.1.1 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.".

1.23. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.4 в следующей редакции:

"2.10.1.4. Повторное обращение заявителя за прекращением права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае наличия ранее принятого, актуального решения о прекращении указанного права.".

1.24. Пункт 2.10.4 приложения 6 к постановлению признать утратившим силу.

1.25. Приложение 6 к постановлению дополнить раз делом 2.10(1) в следующей редакции:

"2.10(1). Отзыв заявителем запроса (заявления)

2.10(1).1. Заявитель имеет право отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационной системе до начала формирования результата предоставления государственной услуги.

2.10(1).2. В целях отзыва запроса, поданного при личном обращении в Департамент, заявитель (представитель заявителя) подает в Департамент лично заявление об отзыве запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента.

В целях отзыва запроса, поданного с использованием Портала, заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в подсистеме "личный кабинет" Портала.

2.10(1).3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации отзыва запроса в информационной системе при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.10(1).1 настоящего Регламента.

2.10(1).4. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги решение о прекращении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения с заявлением об отзыве запроса.

В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва запроса.".

1.26. Пункт 2.11.1.1 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.1.1. Выдача (направление) копии распоряжения Департамента о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или о внесении изменений в указанное распоряжение.".

1.27. Пункт 2.11.3 приложения 6 к постановлению дополнить словами "(в случае обращения заявителя на бумажном носителе)".

1.28. Пункт 2.11.4.2 приложения 6 к постановлению дополнить словами "или о внесении изменений в указанное распоряжение".

1.29. Пункт 2.11.4.3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.4.3. Распоряжение Департамента о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или о внесении изменений в указанное распоряжение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи.".

1.30. Раздел 2.13 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»