• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2012 года N 199-ПП

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы*

(с изменениями на 9 октября 2018 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 13.11.2012);
     постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 11, 26.02.2013);
     постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2013 года N 525-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 13.08.2013);
     постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2013 года N 587-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 12.09.2013);
     постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.03.2014);
     постановлением Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 306-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 05.06.2014);
     постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
     постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.12.2014);
     постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.05.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.05.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 273-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.05.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2015 года N 367-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.06.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.07.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.12.2015);
     постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 942-ПП (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 24.12.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 1.111 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 942-П);
     постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2016 года N 58-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.03.2016);
     постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 года N 305-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.06.2016);
     постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2016 года N 509-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.08.2016);
     постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2016 года N 897-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.12.2016);
     постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.04.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2017 года N 229-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.04.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2017 года N 327-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.06.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2017 года N 447-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.07.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2017 года N 693-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.09.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2017 года N 824-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.11.2017) (вступило в силу с 8 ноября 2017 года);
     постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2017 года N 907-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.11.2017);
     постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 48-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.02.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 10 апреля 2018 года N 283-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.04.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2018 года N 312-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.04.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2018 года N 606-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.06.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2018 года N 672-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.07.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2018 года N 748-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 31.07.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2018 года N 834-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 01.08.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2018 года N 943-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.08.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 981-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.08.2018);
     постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2018 года N 1236-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.10.2018) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Москвы от 9 октября 2018 года N 1236-ПП).     
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2013 года N 587-ПП..

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" (приложение 1).
     (Пункт 1.1 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП.

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка" (приложение 2).

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка" (приложение 3).

1.4. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - постановление Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП..

1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений" (приложение 5).
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП.
     

1.6. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права" (приложение 6).

1.7. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования" (приложение 7).

1.8. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" (приложение 8).
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП.
     

1.9. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Изменение разрешенного использования земельного участка" (приложение 9).
     (Пункт 1.9 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2016 года N 58-ПП.

1.10. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - постановление Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП..

1.11. Пункт утратил силу с 30 мая 2015 года - постановление Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП..
     

1.12. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам" (приложение 12).

1.13. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве" (приложение 13).
     (Пункт 1.13 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП.

1.14. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство" (приложение 14).

1.15. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке" (приложение 15).
     (Пункт 1.15 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП.

1.16. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке" (приложение 16).     
     

1.17. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" (приложение 17).
     (Пункт дополнительно включен с 24 августа 2013 года постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2013 года N 525-ПП)
     

1.18. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда" (приложение 19).
     (Пункт 1.18 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП)
     

1.19. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве" (приложение 20).
     (Пункт 1.19 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП)

1.20. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (приложение 21).
     (Пункт 1.20 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП)
     

1.21. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (приложение 22).
     (Пункт 1.21 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП)    
     

1.22. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" (приложение 23).
     (Пункт дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 273-ПП)
     

1.23. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (приложение 24).
     (Пункт 1.23 дополнительно включен с 22 июля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2017 года N 447-ПП)          

2. Пункт утратил силу с 3 июля 2018 года - постановление Правительства Москвы от 22 июня 2018 года N 606-ПП..
          

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП "Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2008 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2009 год" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 806-ПП, от 22 декабря 2009 года N 1415-ПП, от 26 января 2010 года N 53-ПП, от 19 октября 2010 года N 943-ПП, от 12 апреля 2011 года N 119-ПП, от 11 мая 2011 года N 190-ПП):

3.1. Пункты 1.2, 8, 11 постановления признать утратившими силу.

3.2. Пункт 13 постановления изложить в следующей редакции:

     "13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы Ефимова В.В.".

4. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП..

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП..
     

6. Признать утратившими силу:

6.1. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1415-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП".

6.2. Пункты 1, 2, 3, 4 постановления Правительства Москвы от 26 января 2010 года N 53-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы, регламентирующие работу Департамента земельных ресурсов города Москвы в режиме "одного окна".

6.3. Пункты 1, 3, 4 постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 года N 943-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП, от 28 апреля 2009 года N 363-ПП, от 30 июня 2009 года N 643-ПП, от 8 июня 2010 года N 472-ПП".

6.4. Постановление Правительства Москвы от 11 мая 2011 года N 190-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом земельных ресурсов города Москвы".

6.5. Пункты 2, 4 постановления Правительства Москвы от 16 июня 2011 года N 276-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве при изменении цели предоставления земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Гамана М.Ф.    
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 48-ПП.


Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов"

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 199-ПП
(В редакции, введенной в действие
 с 28 марта 2014 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 13 марта 2014 года N 119-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов"

(с изменениями на 28 августа 2018 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
     

1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на выдачу находящихся на хранении в Департаменте городского имущества города Москвы копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
     

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
     

1.4. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
     

1.5. С 1 августа 2015 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)

1.6. Прием запросов на предоставление государственной услуги от заявителей - физических лиц осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала.
     (Пункт дополнительно включен с 18 февраля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2018 года N 48-ПП)
     
     

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


     Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов (далее - государственная услуга).
     
     

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     
     - Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
     (Дефис дополнительно включен с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП)


     - Законом города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве".
     
     

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
     
     Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
     (Абзац дополнительно включен с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП)

2.3.2. Департаментом осуществляется хранение следующих правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на объекты жилого и нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, копии которых выдаются при предоставлении государственной услуги:
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП.

2.3.2.1. Договоры аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, строения, сооружения).
     

2.3.2.2. Договоры на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилыми помещениями, зданиями, строениями, сооружениями).
     

2.3.2.3. Договоры аренды земельных участков.
     

2.3.2.4. Договоры безвозмездного (срочного) пользования земельными участками.
     

2.3.2.5. Договоры купли-продажи земельных участков.
     

2.3.2.5(1). Договоры купли-продажи недвижимого имущества.
     (Пункт дополнительно включен с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП)

2.3.2.6. Соглашения об условиях ограниченного пользования земельными участками.
     

2.3.2.7. Дополнительные соглашения к указанным в пунктах 2.3.2.1-2.3.2.6 настоящего Регламента документам.
     

2.3.2.8. Распоряжения Департамента земельных ресурсов города Москвы.
     

2.3.2.9. Распоряжения Департамента имущества города Москвы.
     

2.3.2.10. Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.
     

2.3.2.11. Распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
     (Пункт дополнительно включен с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП)
     

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
     
     - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
     
     - Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;
     
     - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области.
     
     

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов жилого и нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также собственники объектов жилого и нежилого фонда и земельных участков, в отношении которых решение о передаче в собственность принималось Департаментом либо органами исполнительной власти города Москвы, правопреемником которых является Департамент.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП.
     

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:
     

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     

2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
     

2.4.2.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.
     

2.4.3. Государственная услуга с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
     

2.4.3.1. Физическим лицам - после получения стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
     
     Физические лица для получения стандартного доступа проходят упрощенную регистрацию на Портале при вводе следующей информации: фамилия, имя, отчество, логин и пароль, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (по желанию). После авторизации в подсистеме "личный кабинет" физическое лицо в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" указывает страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации.
     
     Физические лица для получения полного доступа обращаются лично в центр предоставления полного доступа (филиалы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов, районные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий") и предъявляют документ, удостоверяющий личность.
     (Абзац в редакции, введенной  в действие с 28 апреля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2018 года N 312-ПП.


     После подтверждения страхового номера обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) физического лица и подписания им запроса о предоставлении полного доступа в виде документа на бумажном носителе работник центра предоставления полного доступа вносит на Портал следующие сведения о физическом лице: фамилия, имя, отчество, СНИЛС, дата рождения, пол, адрес регистрации, адрес места жительства, если отличается от адреса регистрации (по желанию), номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о том, кем и когда выдан указанный документ, адрес электронной почты (по желанию), номер мобильного телефона (по желанию).
     
     При предоставлении полного доступа физическому лицу, которому ранее был предоставлен стандартный или упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет", сведения о таком лице, размещенные ранее в подсистеме "личный кабинет", подлежат актуализации и дополнению сведениями, необходимыми для получения полного доступа. Авторизация физического лица в подсистеме "личный кабинет" на Портале в рамках полного доступа возможна после получения физическим лицом логина и пароля для полного доступа или обновленного пароля для полного доступа в случае если ранее был предоставлен стандартный доступ к подсистеме "личный кабинет".
     

2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в качестве физического лица и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
     
     Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
     
     От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
     
     Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
     (Пункт 2.4.3 в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП.
     

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
     

2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)
     
     

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
     

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
     

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Для выдачи каждого из документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, подается отдельный запрос.
     (Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
     

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
     

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
     

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
     

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
     

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на объект жилого и нежилого фонда либо на земельный участок.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2018 года N 981-ПП.
     

2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.
     

2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)
     

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
     

2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.
     
     

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


     Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     
     

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 9 рабочих дней.
     

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
     

2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
 

2.7.4. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.
     (Пункт 2.7.4 дополнительно включен с 4 декабря 2017 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2017 года N 907-ПП)


     

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
     

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
     

2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
     

2.8.1.3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
     

2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).
     (Пункт 2.8.1.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.
     

2.8.1.5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
     

2.8.1.6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
     

2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
     

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
     

2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, которые не выдаются Департаментом в рамках предоставления государственной услуги.
     

2.8.1.10. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)
     

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
     

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
     

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.
     

2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.
     

2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)
     

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
     

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации запроса (за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).
     (Пункт 2.8.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.
     

2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.
     

2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.
     (Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП)
     

2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.
     

2.8.7. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме).
     (Пункт 2.8.7 дополнительно включен с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги


     Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
     
     

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
     

2.10.1.1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.
     

2.10.1.2. Хранение запрашиваемых документов не осуществляется Департаментом.
     

2.10.1.3. Запрашиваемые документы Департаментом не выпускались.
     

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
     

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).
     (Пункт 2.10.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

2.10.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     
     Письменное обращение заявителя (представителя заявителя) об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги, рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     
     Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
     
     В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала, отзыв запроса может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде при наличии соответствующей технической возможности.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     
     

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
     

2.11.1.1. Выдача (направление) копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов.
     

2.11.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
     

2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
     (Пункт 2.11.2.1 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     

2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
     (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.
     

2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).
     

2.11.3. Форма и способ получения документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
     

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги внесению в состав сведений Базового регистра не подлежат.
     
     

2.12. Плата за предоставление государственной услуги


     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
     
     

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


     Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
     

1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) - 9 рабочих дней;
     

2) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;
     

3) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
     

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
     

5) время ожидания в очереди в случае предварительной записи - не более 10 минут.
     
     

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
     
     - на стендах в помещениях Департамента;
     
     - на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     
     - на Портале.
     

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" Портала.
     
     

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
(Раздел дополнительно включен с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2017 года N 177-ПП)

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
     

2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
     
     

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
     

3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     (Пункт 3.1.1(1) дополнительно включен с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП)
          

3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
     

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
     

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.
     

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступившего запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
    (Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

     - осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

     - в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

     - в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

     - при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
     (Пункт 3.2.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
     (Пункт 3.2.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.
     (Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
    

3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

     - запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

     - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

     - формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

     - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

     - при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     (Пункт 3.2(1) дополнительно включен с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП)
     

3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
     

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     (Пункт 3.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
          

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
     

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
     
     - осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;
     
     - осуществляет поиск (устанавливает факт наличия) в архиве Департамента правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, запрашиваемых заявителем;
     
     - при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
     
     - при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
     

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
     

3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
     

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
     
     - при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги заверяет в установленном порядке копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;
     
     - подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
     

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры являются заверенные в установленном порядке копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
     

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, заверенных копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
     

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
    (Пункт 3.5.2 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
     (Пункт 3.5.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     
     

3.5.4. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.
     

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
     

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные в установленном порядке.
     
     

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
     

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
     

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
     

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

(Раздел в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП.

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента и работников Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.

     Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП.

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. С использованием Портала при наличии технической возможности.
     (Пункт 5.5.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.     

5.5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

     Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

     Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

     Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.14.5. Жалоба не позволяет установить те решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организаций, которые обжалуются (не определен предмет обжалования).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 года N 305-ПП.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и по уголовным делам, в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством срока рассмотрения жалобы).     
     
     

Приложение 1 к Административному регламенту. Запрос (заявление)

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача копий
правоудостоверяющих,
правоустанавливающих документов"
(В редакции, введенной в действие
 с 29 декабря 2015 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 17 декабря 2015 года N 898-ПП
.

Сведения о заявителе:

Кому адресован документ:

Юридическое лицо/
индивидуальный предприниматель
Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 9 октября 2018 года):

В службу "одного окна"
Департамента городского
имущества города Москвы

(полное наименование)

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

(ОГРН, ОГРНИП)

(ИНН)

(телефон)

(электронная почта)

Документ, удостоверяющий личность представителя:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

(телефон)

(электронная почта)

Физическое лицо:

(Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(СНИЛС)

(Ф.И.О. представителя)

Документ, удостоверяющий личность представителя:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

(телефон)

(электронная почта)

Запрос (заявление)

Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов"

.

(указывается наименование документа)

Реквизиты документа

(при наличии).

Описание документа

.

Земельный участок, расположен по адресу:

.

(указывается город, округ, индекс и адрес земельного участка)

Кадастровый номер земельного участка N ___:___:________:___.
     
     Кадастровый номер/условный номер зданий, сооружений, нежилых помещений ______________.
     
     Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются.
     
     Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть).
     

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть).

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата


Запрос принят:

Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием запроса и документов

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата

Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных ____________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу: _________________________________________.

Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
     
     Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
     
     Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: __________________________________ (почтовый адрес), __________________________ (телефон), ____________________________ (адрес электронной почты).

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата


Запрос принят:

Ф.И.О. должностного лица (работника), уполномоченного на прием запроса

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата


________________
     Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 9 октября 2018 года) Все поля запроса являются обязательными для заполнения.

Приложение 2 к Административному регламенту. Отзыв запроса (заявления)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача копий
правоудостоверяющих,
правоустанавливающих документов"


     

Юридическое лицо/
индивидуальный предприниматель*:


В службу "одного окна"
Департамента городского

имущества города Москвы

(полное наименование)

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

Физическое лицо:

(ФИО)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(ФИО представителя)

Документ, удостоверяющий личность представителя:

(вид документа, серия, номер)

(кем, когда выдан)

(реквизиты доверенности)

(почтовый адрес)

________________
     * Все поля запроса являются обязательными для заполнения.

ОТЗЫВ ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ)

Прошу прекратить рассмотрение запроса (заявления) от _________ N ________на предоставление государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов".

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата

Запрос принят:

ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса и документов

Подпись

(расшифровка подписи)

Дата

Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка"


     
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 199-ПП
(В редакции, введенной в действие
 с 28 марта 2014 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 13 марта 2014 года N 119-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка"

(с изменениями на 28 августа 2018 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).
     

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
     

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
     

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 9 октября 2018 года)

Название документа: Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 9 октября 2018 года)

Номер документа: 199-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2012
Дата принятия: 15 мая 2012

Дата начала действия: 04 июня 2012
Дата редакции: 09 октября 2018