ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2015 года N 479-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП, от 20 февраля 2013 года N 99-ПП, от 7 августа 2013 года N 525-ПП, от 6 сентября 2013 года N 587-ПП, от 13 марта 2014 года N 119-ПП, от 4 июня 2014 года N 306-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 22 декабря 2014 года N 791-ПП, от 14 мая 2015 года N 271-ПП, от 14 мая 2015 года N 272-ПП, от 14 мая 2015 года N 273-ПП, от 17 июня 2015 года N 367-ПП):

1.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:

"1.5. С 1 августа 2015 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".

1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:

"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".

1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:

"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью.".

1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:

"2.8.1.10. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".

1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:

"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.7. Пункт 2.11.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".

1.8. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.

В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".

1.9. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

"1.4. С 1 августа 2015 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".

1.10. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:

"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".

1.11. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:

"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".

1.12. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".

1.13. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:

"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

1.14. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.15. Пункт 2.11.2.2 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".

1.16. Пункт 3.2.3 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.

В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".

1.17. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктами 1.3 и 1.4 в следующей редакции:

"1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

1.4. С 1 августа 2015 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".

1.18. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).

Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".

1.19. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:

"2.4.4. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".

1.20. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:

"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".

1.21. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".

1.22. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции:

"2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.

2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

1.23. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.24. Пункт 2.11.2.2 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".

1.25. Пункт 3.2.3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»