Недействующий


ЗАКОН

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

от 07 ноября 2019 года N 390


О внесении изменений в Закон Камчатского края "О бюджетном процессе в Камчатском крае"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Камчатского края от 05.10.2023 N 274.
____________________________________________________________________



Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
29 октября 2019 года N 710



Статья 1


Внести в Закон Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае" (с изменениями от 05.03.2008 N 13, от 26.06.2008 N 76, от 04.12.2008 N 143, от 17.03.2009 N 226, от 11.06.2009 N 270, от 29.09.2009 N 301, от 07.12.2009 N 347, от 05.03.2010 N 385, от 16.09.2010 N 487, от 09.09.2011 N 626, от 02.07.2013 N 267, от 01.04.2014 N 423, от 10.03.2015 N 580, от 08.06.2015 N 607, от 30.09.2015 N 667, от 07.12.2015 N 718, от 05.08.2016 N 833, от 30.12.2016 N 54, от 02.10.2017 N 137, от 02.10.2017 N 149, от 27.09.2018 N 246, от 23.09.2019 N 372) следующие изменения:


1) часть 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:


"3. Финансовый орган Камчатского края обладает следующими бюджетными полномочиями:


1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Закона, нормативных правовых актов Правительства Камчатского края принимает нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения;


2) организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета, представляет его губернатору Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;


3) разрабатывает и представляет губернатору Камчатского края основные направления бюджетной и налоговой политики Камчатского края;


4) формирует и ведет реестр источников доходов краевого бюджета;


5) ведет реестр расходных обязательств Камчатского края;


6) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Камчатском крае реестров расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае в финансовый орган Камчатского края;


7) разрабатывает прогноз основных параметров краевого бюджета, а также прогноз консолидированного бюджета Камчатского края;


8) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае) материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, прогноза основных параметров краевого бюджета и прогноза консолидированного бюджета Камчатского края;


9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования;


10) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств краевого бюджета);


11) формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Камчатским краем, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;


12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета;


13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;


14) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета, включая внесение изменений в них;


15) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;


16) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;


17) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) краевого бюджета, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) краевого бюджета установленным требованиям;


18) организует исполнение краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;


19) устанавливает с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по расходам;


20) осуществляет управление средствами на едином счете краевого бюджета;


21) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок исполнения краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;


22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;


23) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета;


24) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;


25) устанавливает в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;


26) устанавливает порядок обеспечения получателей средств краевого бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;


27) определяет с соблюдением общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации;


28) устанавливает с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предоставленной бюджетным или автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края;


29) исполняет судебные акты по искам к Камчатскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Камчатского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Камчатского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Камчатского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Камчатского края), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Камчатского края;


30) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Камчатского края и программу государственных внешних заимствований Камчатского края, условия выпуска и размещения государственных займов Камчатского края, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Камчатского края;


31) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Камчатского края от имени Камчатского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;


32) разрабатывает программу государственных гарантий Камчатского края в валюте Российской Федерации и программу государственных гарантий Камчатского края в иностранной валюте;


33) ведет учет выданных гарантий Камчатского края, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Камчатского края, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Камчатского края;


34) осуществляет управление государственным долгом Камчатского края;


35) ведет государственную долговую книгу Камчатского края;


36) устанавливает состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Камчатского края, а также порядок и срок ее внесения, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;


37) устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципального образования в Камчатском крае, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежащей передаче в финансовый орган Камчатского края, а также порядок и сроки ее передачи;


38) передает в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Камчатского края, отраженную в государственной долговой книге Камчатского края, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований в Камчатском крае в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;


39) устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Камчатского края;


40) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;


41) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в порядке, установленном Правительством Камчатского края;


42) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете, представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;


43) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из краевого бюджета, включая проценты, штрафы и пени;


44) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»