Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2019 года N 473


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 21.12.2023 N 743.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года N 474 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 8 ноября; 2014, 7 марта, 25 июня, 12 сентября, 22 октября, 20 декабря; 2015, 21 января, 1 июля; 2016, 5 февраля, 23 декабря; 2017, 3 февраля, 15 марта, 14 июля, 15 декабря; 2018, 17 января, 27 апреля, 31 августа, 14 декабря; 2019, 25 января, 17 мая) изложить в следующей редакции:



"Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
государственной программы
Липецкой области "Обеспечение
общественной безопасности
населения и территории
Липецкой области"


I. Паспорт государственной программы Липецкой области

"Обеспечение общественной безопасности населения

и территории Липецкой области"

Ответственный исполнитель

Управление административных органов Липецкой области

Соисполнители

Управление внутренней политики Липецкой области;

Управление информационной политики Липецкой области;

Управление культуры и туризма Липецкой области;

Управление молодежной политики Липецкой области;

Управление образования и науки Липецкой области;

Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области;

Управление социальной защиты населения Липецкой области;

Управление строительства и архитектуры Липецкой области;

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2024 годы

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Профилактика правонарушений в Липецкой области"

Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области"

Подпрограмма 3. "О противодействии коррупции в Липецкой области"

Подпрограмма 4. "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Липецкой области"

Подпрограмма 5. "О гражданской защите населения в Липецкой области"

Подпрограмма 6. "Развитие мировой юстиции в Липецкой области"

Подпрограмма 7. "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Липецкой области"

Цель государственной программы

Обеспечение безопасности условий жизни населения

Индикаторы цели

Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан, %

Задачи государственной программы

1. Укрепление законности и правопорядка на территории области

2. Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и иных происшествий

3. Создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями

Показатели задач

Показатель задачи 1:

- Уровень преступности, ед. на 10 тыс. населения

Показатель 1 задачи 2:

- Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), %

Показатель 2 задачи 2:

- Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций), ед.

Показатель 3 задачи 2:

- Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения), ед.

Показатель задачи 3:

- Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности, %

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 9 177 768 024,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 678 362 000,00 руб.;

2015 год - 717 768 900,00 руб.;

2016 год - 750 149 800,00 руб.;

2017 год - 852 320 400,00 руб.;

2018 год - 864 506 854,00 руб.;

2019 год - 944 449 570,00 руб.;

2020 год - 874 362 100,00 руб.;

2021 год - 873 962 100,00 руб.;

2022 год - 873 962 100,00 руб.;

2023 год - 873 962 100,00 руб.;

2024 год - 873 962 100,00 руб.

объем ассигнований федерального бюджета - 22 090 300,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 0,00 руб.;

2015 год - 22 090 300,00 руб.;

2016 год - 0,00 руб.;

2017 год - 0,00 руб.;

2018 год - 0,00 руб.;

2019 год - 0,00 руб.;

2020 год - 0,00 руб.;

2021 год - 0,00 руб.;

2022 год - 0,00 руб.;

2023 год - 0,00 руб.;

2024 год - 0,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 9 155 677 724,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 678 362 000,00 руб.;

2015 год - 695 678 600,00 руб.;

2016 год - 750 149 800,00 руб.;

2017 год - 852 320 400,00 руб.;

2018 год - 864 506 854,00 руб.;

2019 год - 944 449 570,00 руб.;

2020 год - 874 362 100,00 руб.;

2021 год - 873 962 100,00 руб.;

2022 год - 873 962 100,00 руб.;

2023 год - 873 962 100,00 руб.;

2024 год - 873 962 100,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области по обеспечению безопасности граждан с 40% в 2014 году увеличится до 51% в 2024 году;

- уровень преступности с 122,2 ед. на 10 тыс. населения в 2014 году снизится до 103,6 ед. на 10 тыс. населения в 2024 году;

- динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1% в 2014 году увеличится до 2% в 2015 году;

- количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) с 1023 ед. в 2016 году снизится до 880 ед. в 2018 году

- количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) с 5686 ед. в 2019 году снизится до 4400 ед. в 2024 году

- доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности, с 80% в 2014 году увеличится до 94% в 2024 году


II. Текстовая часть



1. Приоритеты государственной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития области, цели,

задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение,

меры государственного регулирования реализации

государственной программы



Приоритеты государственной политики определены:


Указом Президента РФ от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года";


Указом Президента РФ от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";


Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года".


Приоритетами государственной политики являются:


защита конституционных прав и свобод граждан;


качественное повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций;


обеспечение эффективности системы профилактики правонарушений.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.


2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач

государственной программы, значения которых не утверждены

методиками международных организаций, Правительства

Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой

области, а также не определяются на основе данных

государственного (федерального) статистического наблюдения

и данных бюджетной отчетности



В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.


Перечень индикаторов и показателей




Таблица

N

п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

Уровень преступности

ед. на 10 тыс. населения

Показатель рассчитывается по формуле:

У = Кп / Чн x 10000, где:

У - уровень преступности;

Кп - количество преступлений (по данным УМВД России по Липецкой области);

Чн - численность населения на 1 января года, следующего за отчетным (по данным Федеральной службы государственной статистики)

Ведомственная отчетность

2

Динамика сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций)

%

Показатель рассчитывается по формуле:

ДС = 100 - (ОП / БГ) x 100, где:

ДС - динамика сокращения деструктивных событий;

ОП - количество деструктивных событий, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области);

БГ - количество деструктивных событий, произошедших в базовом году (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области)

Ведомственная отчетность

3

Количество деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций

ед.

Показатель рассчитывается по формуле:

КС = Кп + Кчс, где:

КС - количество деструктивных событий;

Кп - количество пожаров, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области);

Кчс - количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области)

Ведомственная отчетность

4

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров (в т.ч. случаев неконтролируемого горения)

ед.

Показатель рассчитывается по формуле:

КС = Кп + Кчс, где:

КС - количество деструктивных событий;

Кп - количество пожаров, произошедших в отчетном периоде, (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области);

Кчс - количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области)

Ведомственная отчетность

5

Доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности

%

Показатель рассчитывается по формуле:

Ду% = Са / (Кр x 10) x 100, где:

Ду% - доля мировых судей, удовлетворенных уровнем организационного обеспечения их деятельности;

Са - сумма баллов, полученных по результатам анкетирования;

Кр - количество респондентов, участвовавших в анкетировании;

10 - максимальное количество баллов в используемой для сбора первичных данных оценочной шкале

Ведомственная отчетность


Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений

в Липецкой области" государственной программы Липецкой

области

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Управление административных органов Липецкой области;

Управление внутренней политики Липецкой области;

Управление информационной политики Липецкой области;

Управление культуры и туризма Липецкой области;

Управление молодежной политики Липецкой области;

Управление социальной защиты населения Липецкой области;

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

Задачи подпрограммы

Совершенствование системы профилактики правонарушений

Показатели задач подпрограммы

Показатель задачи 1:

- Уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц), %

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 317 123 400,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 66 468 000,00 руб.;

2015 год - 25 098 000,00 руб.;

2016 год - 24 965 000,00 руб.;

2017 год - 29 896 100,00 руб.;

2018 год - 28 470 900,00 руб.;

2019 год - 28 070 900,00 руб.;

2020 год - 23 070 900,00 руб.;

2021 год - 22 770 900,00 руб.;

2022 год - 22 770 900,00 руб.;

2023 год - 22 770 900,00 руб.;

2024 год - 22 770 900,00 руб.

объем ассигнований областного бюджета - 317 123 400,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 66 468 000,00 руб.;

2015 год - 25 098 000,00 руб.;

2016 год - 24 965 000,00 руб.;

2017 год - 29 896 100,00 руб.;

2018 год - 28 470 900,00 руб.;

2019 год - 28 070 900,00 руб.;

2020 год - 23 070 900,00 руб.;

2021 год - 22 770 900,00 руб.;

2022 год - 22 770 900,00 руб.;

2023 год - 22 770 900,00 руб.;

2024 год - 22 770 900,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- уровень профилактики правонарушений (удельный вес лиц, впервые совершивших преступления, от числа всех выявленных лиц) с 44% в 2014 году снизится до 41,6% в 2024 году


Текстовая часть



1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели

задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов

и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение

подпрограммы 1



Приоритеты государственной политики определены:


Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";


Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".


Приоритетами государственной политики являются:


проведение государственной политики в сфере региональной безопасности, профилактика правонарушений в Липецкой области;


укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;


формирование в обществе жесткого неприятия совершения противоправных деяний;


профилактика рецидивной преступности, повышение доверия граждан к правоохранительным органам;


профилактика противоправных деяний, снижение уровня преступности;


обеспечение безопасности граждан и государства.


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.


В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.


Перечень индикаторов и показателей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»