МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2019 года N 1255


О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 марта 2017 г. N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства" следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "Отделу трудовых отношений и социальных гарантий в управлении труда (Федаш)" заменить словами "Отделу управления охраной труда и социальных гарантий управления труда (Мацокин А.М.)";


2) в пункте 7 слова "С.П. Гаркушу" заменить словами "Чаркову И.С.";


3) приложение изложить в новой редакции (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Отделу автоматизации и информационных технологий (Воробьев Е.Е.) обеспечить размещение настоящего приказа на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.kubzan.ru) и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края".


4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 26 июля 2019 г. N 1255



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 14 марта 2017 г. N 256
     (в редакции
приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 26 июля 2019 г. N 1255)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства" (далее - Регламент) устанавливает стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия органов труда и занятости Краснодарского края, их должностных лиц с заявителями и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются работодатели, представители работодателей (объединений работодателей) либо уполномоченные ими лица.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - центр занятости населения) и МФЦ:


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (уполномоченного лица) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (уполномоченного лица);


при личном приеме заявителя (уполномоченного лица) в министерстве, центрах занятости населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.sznkuban.ru) (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал), и (или) на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (www.kubzan.ru) (далее - интерактивный портал).


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, интерактивном портале.


1.3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (уполномоченного лица) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


образец заполнения заявления для получения государственной услуги.


1.3.3. На официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале, интерактивном портале размещается следующая информация:


регламент с приложениями;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя (уполномоченного лица) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


информация о министерстве и центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю (уполномоченному лицу) бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (уполномоченным лицом) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (уполномоченного лица) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (уполномоченного лица) или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и центрами занятости населения.


2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Заявитель (уполномоченное лицо) независимо от его регистрации имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).


2.2.3. Министерство предоставляет государственную услугу обеспечения уведомительной регистрации региональных и иных соглашений, заключенных на краевом уровне в сфере социального партнерства (далее - краевое соглашение).


2.2.4. Центры занятости населения предоставляют на территории соответствующих муниципальных образований государственную услугу обеспечения уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне в сфере социального партнерства (далее - коллективный договор (территориальное соглашение)).


2.2.5. Предоставление государственной услуги не предусматривает необходимость взаимодействия с иными органами исполнительной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами местного самоуправления и иными организациями.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»