Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2019 года N П/245


О внесении изменения в Раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 24.09.2020 N П/385.
____________________________________________________________________



Приказываю:


Раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 года N П/127 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 16 апреля, 22 апреля), изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц

Министерства, государственных гражданских служащих

Министерства, КУ РА, руководителя и работников КУ РА, МФЦ,

руководителя и работников МФЦ



105. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию сведений, содержащихся в настоящем разделе, в соответствующем разделе федерального реестра.


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



106. Заявители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, КУ РА, руководителя и работников КУ РА, МФЦ, руководителя и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


5.2. Предмет жалобы



107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ невозможно);


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя и работника МФЦ невозможно);


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя и работника МФЦ невозможно);


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя и работника МФЦ невозможно);


и) приостановление предоставления государственной услуги если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя и работника МФЦ невозможно).


5.3. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке



108. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в следующие уполномоченные на рассмотрение жалобы органы:


Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра;


в Министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Алтай, КУ РА, его руководителя и работников;


руководителю МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;


в Министерство экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.


5.4. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы



109. Заявитель имеет право на получение в Министерстве, КУ РА, МФЦ информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


110. Министерство, КУ РА, МФЦ по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:


а) на официальном сайте Министерства;


б) на Едином портале;


в) посредством телефонной связи по номерам справочных телефонов Министерства;


г) при личном приеме заявителя.


5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц

Министерства, государственных гражданских служащих

Министерства, КУ РА, руководителя и работников КУ РА, МФЦ,

руководителя и работников МФЦ



112. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, КУ РА, руководителя и работников КУ РА, МФЦ, руководителя и работников МФЦ регулируется следующими нормативными правовыми актами:


а) Федеральный закон N 210-ФЗ;


б) постановление Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122" (далее - Постановление N 158).


5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы



113. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе или направляется по почте.


114. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя или представителя заявителя.


115. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ в случае, если такая государственная услуга включена в Перечень государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 6 июня 2018 года N 166. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее направление в Министерство, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.


116. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием сети "Интернет" посредством:


а) официального сайта Министерства;


б) Единого портала (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие), МФЦ, руководителя и работника МФЦ);


в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их руководителя и работников).


117. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.


118. В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:


а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


119. Жалоба должна содержать:


а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, руководителя или работника КУ РА, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»