Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2019 года N П/127


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 24.09.2020 N П/385, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 24.09.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 февраля 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/245, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68)



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 февраля 2016 года N П/56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 24 февраля);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 марта 2016 года N П/79 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 15 марта);


пункт 9 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 5 июня 2018 года N П/184 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 8 июня);


пункт 7 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 июля 2018 года N П/219 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 20 июля);

пункт 7 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденные приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 декабря 2018 года N П/372 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 25 декабря).



Исполняющий обязанности министра
А.И.САНАРОВ



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 12 апреля 2019 г. N П/127



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/245, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.


2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) и казенными учреждениями Республики Алтай в сфере занятости населения (далее - КУ РА) государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется:


а) неопределенному кругу лиц;


б) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее также - заявители, заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения Министерством информации на:


официальном сайте Министерства;


сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


б) Министерством, КУ РА:


путем размещения Министерством, КУ РА информации на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);


с использованием средств телефонной связи (по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (последние - при наличии) посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА;


с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителю письменных разъяснений Министерства, КУ РА;


при личном приеме заявителя посредством предоставления заявителю устных разъяснений должностных лиц Министерства, работников КУ РА.


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает:


а) перечень федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;


б) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


в) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;


г) сроки предоставления государственной услуги;


д) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


е) результаты предоставления государственной услуги, порядок направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


ж) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


з) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КУ РА, работников КУ РА, автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), работников МФЦ, Министерства, должностных лиц Министерства;


и) иную информацию, предусмотренную Административным регламентом.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники КУ РА, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства (КУ РА), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Министерства (работника КУ РА), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


9. Письменные обращения, поступившие в Министерство (КУ РА) с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи (далее - обращение), рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (КУ РА).


10. Ответ на обращение, поступившее в Министерство (КУ РА), в течение срока рассмотрения обращения направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.


11. Ответ на обращение, поступившее в Министерство (КУ РА) с использованием средств электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


12. К справочной информации относится следующая информация:


а) место нахождения и графики работы Министерства, КУ РА, МФЦ;


б) справочные телефоны Министерства, КУ РА, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;


в) адреса официальных сайтов Министерства, КУ РА, МФЦ, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, КУ РА, МФЦ.


13. Справочная информация подлежит обязательному размещению:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»