Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 июля 2019 года N 487-РП


О внесении изменений в распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2017 года N 630-РП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 марта 2022 года N 184-РП

____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2017 года N 630-РП "О методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".


2. Опубликовать настоящее распоряжение в окружных средствах массовой информации.



Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Н.В.ФИГОЛЬ



Утверждены
распоряжением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2019 года N 487-РП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 07 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 630-РП


1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, в целях реализации пункта 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р:".


2. В пункте 2:


2.1. в подпункте 2.1-1 слова "от 10 августа 2017 года N 572-РП" исключить;


2.2. дополнить подпунктом 2.1-2 следующего содержания:


"2.1-2. проводить внедрение ведомственных систем оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа уровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности, утвержденного на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 13 февраля 2018 года N 1);".


3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.".


4. В методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной указанным распоряжением:


4.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящая методика устанавливает порядок утверждения и паспортизации показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) и стимулирования сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.";


4.2. в пункте 2 слова "от 14 февраля 2017 года N 82-РП" исключить;


4.3. дополнить пунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:


"4-1. Ведомственная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов автономного округа и минимизацию неоправданного вмешательства исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих КНД, в деятельность подконтрольных субъектов (далее - ведомственная система оценки).


4-2. Основными задачами разработки и внедрения ведомственной системы оценки являются:


1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);


2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;


3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);


4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;


5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;


6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;


7) формирование в исполнительных органах государственной власти автономного округа, осуществляющих КНД, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.


Ведомственная система оценки состоит из следующих элементов:


показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществляемым видам регионального государственного контроля (надзора);


механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;


порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.";


4.4. наименование раздела II изложить в следующей редакции:

"II. Порядок утверждения и паспортизации показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности";



4.5. пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:


"Исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие КНД, после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А".


Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности утверждается по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящей методике, который включает в себя следующие разделы:


I. Общая информация по показателю;


II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя;


III. Состояние показателя;


IV. Методика сбора и управления данными.


Перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих КНД, утверждается распоряжением Правительства автономного округа.";


4.6. дополнить приложением N 4 следующего содержания:

"Приложение N 4
к методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ямало-Ненецком
автономном округе


ФОРМА ПАСПОРТА



ПАСПОРТ ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности

______________________________________________________

(указывается вид контроля (надзора), наименование

показателя)

__________________________________________________________

(наименование ответственного структурного подразделения

органа исполнительной власти)

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя

Наименование цели

Наименование задач

Наименование показателя

Базовое значение <1>

Международное сопоставление показателя (при наличии)

Формула расчета показателя <2>

Расшифровка (данных) переменных

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) <3>

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя <4>

Описание стратегической цели показателя <5>

Описание целевых значений показателей по годам <6>

Годы и целевые (прогнозные) значения показателей

г.г.

г.г.

г.г.

г.г.

г.г.

г.г.

базовое значение (значение)

значения

значения

значения

значения

значения

Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений

Описание рисков недостижения целевых значений показателя (с указанием перечня мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям)

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных)

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)

Источники исходных данных

Характеристики, отражающие специфику сбора данных

Ограничения данных

Процедуры обеспечения качества данных

Надзор за данными

Сроки представления окончательных результатов

Механизм внешнего аудита данных <7>

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»