Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 15 марта 2018 года N ММВ-7-10/146@

Об утверждении состава Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления, и положения о Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 23 мая 2023 года N ЕД-7-10/330@
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2011 N 96/30н "Об утверждении Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления", приказом ФНС России от 04.07.2017 N ММВ-7-10/533@ "Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы", в целях обеспечения своевременного выбытия (списания) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества

приказываю:

1. Утвердить состав Комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления (далее - Комиссия), согласно приложению N 1* к настоящему приказу.

________________

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@ "Об утверждении Порядка принятия решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 02.04.2015 N ММВ-7-10/137@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 21.05.2015 N ММВ-7-10/207@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 18.08.2015 N СА-7-10/361@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 22.01.2016 N ММВ-7-10/23@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 20.10.2016 N ММВ-7-10/575@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 22.12.2016 N ММВ-7-10/702@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 23.01.2017 N ММВ-7-10/23@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 28.03.2017 N ММВ-7-10/250@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 14.04.2017 N ММВ-7-10/311@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 18.05.2017 N ММВ-7-10/462@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.07.2014 N ММВ-7-5/350@";

приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@ "Об утверждении Временного порядка согласования списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 30.05.2011 N ММВ-7-10/337@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@";

приказ ФНС России от 14.03.2012 N ММВ-7-10/159@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@";

приказ ФНС России от 03.06.2015 N ММВ-7-10/224@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@";

приказ ФНС России от 03.08.2015 N ММВ-7-10/323@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@";

приказ ФНС России от 22.01.2016 N ММВ-7-10/22@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@";

приказ ФНС России от 28.11.2016 N ММВ-7-10/641@ "О внесении изменений в состав Комиссии по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 22.12.2016 N ММВ-7-10/705@ "О внесении изменений в состав Комиссии по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 14.02.2017 N ММВ-7-10/181@ "О внесении изменений в состав Комиссии по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 23.03.2017 N ММВ-7-10/239@ "О внесении изменений в состав Комиссии по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления";

приказ ФНС России от 21.06.2017 N ММВ-7-10/513@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 08.02.2011 N ММВ-7-5/144@".

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы, руководителям организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, утвердить положения и составы соответствующих постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.Мишустин

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом ФНС России

от 15 марта 2018 года N ММВ-7-10/146@

Положение о комиссии Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления

1. Общие положения

1.1. Комиссия Федеральной налоговой службы по принятию решения о выбытии (списании) федерального имущества, закрепленного за Федеральной налоговой службой на праве оперативного управления (далее - Комиссия) (в том числе в отношении федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы), создана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" и от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" в целях обеспечения своевременного выбытия (списания) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества в Федеральной налоговой службе (далее по тексту также - федеральное имущество) и действует на постоянной основе.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказом ФНС России от 04.07.2017 N ММВ-7-10/533@ "Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (далее - Приказ 533), иными приказами Федеральной налоговой службы, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, трех заместителей председателя Комиссии, четырех секретарей Комиссии и членов Комиссии.

1.4. В состав Комиссии включаются представители Административно-контрольного управления, Финансового управления, Правового управления, Управления информационных технологий.

1.5. Секретарями Комиссии назначаются государственные гражданские служащие Административно-контрольного управления и Управления информационных технологий в рамках их компетенции.

1.6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

1.7. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей на рассмотрение документов не должен превышать 30 рабочих дней.

1.8. Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее двух третьих от общего числа ее членов.

2. Цели и порядок работы Комиссии

2.1. Целью работы Комиссии является принятие коллегиальных решений:

по выбытию (списанию) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центральным аппаратом Федеральной налоговой службы;

по согласованию решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными налоговыми органами и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - территориальные налоговые органы и подведомственные организации).

2.2. Секретари Комиссии проводят подготовительную работу с документами к заседанию Комиссии по:

учету поступивших документов;

проверке комплектности и оформления представленных документов;

ознакомлению членов Комиссии с поступившими материалами;

подготовке к заседанию Комиссии проекта протокола заседания Комиссии (далее - Протокол).

2.3. Решение Комиссии оформляется Протоколом, который должен иметь порядковый номер и дату проведения Комиссии.

2.4. Представление документов для ознакомления и принятия решения членами Комиссии при рассмотрении вопросов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества (в части имущества: автотранспорт, копировально-множительная техника, конвертовальное оборудование, мобильные средства телефонной связи и иные материально-технические средства), за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи возлагается на секретарей Комиссии от Административно-контрольного управления в рамках вопросов, касающихся компетенции данного управления.

2.5. Представление документов для ознакомления и принятия решения членами Комиссии при рассмотрении вопросов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи) возлагается на секретаря Комиссии от Управления информационных технологий в рамках вопросов, касающихся компетенции данного управления.

2.6. Оформление Протоколов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества (в части имущества: автотранспорт, копировально-множительная техника, конвертовальное оборудование, мобильные средства телефонной связи и иные материально-технические средства), за исключением средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи, осуществляют секретари Комиссии от Административно-контрольного управления.

2.7. Оформление Протоколов в части принятия решения о выбытии (списании) или согласования решения о списании средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи) осуществляет секретарь Комиссии от Управления информационных технологий.

2.8. Протоколы, а также материалы, представленные в Комиссию структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы, территориальными налоговыми органами и организациями хранятся в Административно-контрольном управлении.

3. Полномочия и порядок принятия Комиссией решения по выбытию (списанию) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за центральным аппаратом Федеральной налоговой службы

3.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

осматривает федеральное имущество, подлежащее выбытию (списанию), с учетом данных, содержащихся в учетно-технической документации;

принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;

устанавливает причины списания федерального имущества, в том числе: физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества;

рассматривает документы, подтверждающие преждевременное выбытие федерального имущества из владения, пользования и распоряжения вследствие его гибели или уничтожения, в том числе помимо воли обладателя права на оперативное управление;

принимает решение о списании федерального имущества;

вносит предложение о передаче (изъятии) федерального имущества;

оформляет акты о списании, акты приема-передачи федерального имущества в зависимости от вида имущества по установленной форме.

3.2. Документы по выбытию (списанию) федерального имущества направляются структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы (в штате которых на должностных лиц возложена материальная ответственность за сохранность соответствующего имущества) в Комиссию.

3.2.1. В состав представленных на рассмотрение в Комиссию документов, при выбытии (списании) федерального движимого имущества, включаются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»