Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

     

     

     Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2011 года N ММВ-7-5/144@

Об утверждении Временного порядка согласования списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления

(с изменениями на 14 марта 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 15 марта 2018 года N ММВ-7-10/146@
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФНС России от 14 марта 2012 года N ММВ-7-10/159@.

____________________________________________________________________



В целях обеспечения комплекса действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения, или безвозмездной передачи в другие организации, приказываю:

1. Создать Комиссию Федеральной налоговой службы по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления (далее - Комиссия) и утвердить ее состав:

Председатель Комиссии:

Наумчев Д.В.

- заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

(Дополнительно включен в состав Комиссии приказом ФНС России от 14 марта 2012 года N ММВ-7-10/159@)

     

Янков К.В.

Исключен из состава Комиссии приказом ФНС России от 14 марта 2012 года N ММВ-7-10/159@)


Заместитель председателя Комиссии:

Аракелов С.А.

- заместитель руководителя Федеральной налоговой службы.


Члены Комиссии:

Понкратов С.К.

- заместитель начальника управления - начальник отдела материально-технического и социального обеспечения Административно-контрольного управления;

Богданов А.Н.

- заместитель начальника Управления информатизации;

Клименко И.Н

- начальник отдела планирования капитального строительства и учета имущества территориальных налоговых органов Административно-контрольного управления;

Легонина И.Г.

- заместитель начальника отдела материально-технического и социального обеспечения Административно-контрольного управления;

Гусев Д.А.

- заместитель начальника отдела материально-технического и социального обеспечения Административно-контрольного управления;

Сагдиева Н.А.

- советник отдела сводной отчетности по подведомственным организациям Финансового управления;

Ветрова Л.А.

- советник отдела учета и отчетности по центральному аппарату Финансового управления;

Кузяшов Р.Р.

- консультант отдела управления информационно-технологической инфраструктурой Управления информатизации;

Михеенков Р.Г.

- консультант отдела информационной безопасности Управления кадров.


Ответственный секретарь Комиссии

Куликова О.П.

- главный специалист-эксперт отдела материально-технического и социального обеспечения Административно- контрольного управления.

2. Утвердить Временное положение о Комиссии Федеральной налоговой службы по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Временный порядок представления документов для согласования решения о списании (выбытии) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Установить, что:

решение о списании (выбытии) движимого имущества (объектов основных средств) балансовой стоимостью до 200000 рублей за единицу объекта (за исключением особо ценного) принимается территориальными органами ФНС России и организациями, находящимися в ведении ФНС России, самостоятельно;

решение о списании (выбытии) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также движимого имущества балансовой стоимостью 200000 рублей (включая особо ценное) и выше принимается территориальными органами ФНС России и организациями, находящимися в ведении ФНС России, по согласованию с Федеральной налоговой службой.

5. Установить, что:

5.1. Управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными им инспекциями, самостоятельно создают комиссии по подготовке и принятию такого решения и разрабатывают положение о работе комиссии.

5.2. Руководители (исполняющие обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации несут персональную ответственность за соблюдение процедур выбытия федерального имущества в связи с принятием решения о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления как за соответствующим управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, так и подведомственными ему инспекциями.

5.3 Начальники (исполняющие обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России и руководители организаций, находящихся в ведении ФНС России, несут персональную ответственность за соблюдение процедур выбытия федерального имущества в связи с принятием решения о списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

6. Признать утратившими силу приказы МНС России от 28.11.2000 N БГ-3-19/411 "О порядке реализации автотранспорта" и ФНС России от 20.09.2007* N ММ-3-16/541@ "О списании, передаче, реализации объектов основных средств".

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 20.07.2007". - Примечание изготовителя базы данных.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

     

     

     

     

          Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 8 февраля 2011 года N ММВ-7-5/144@

     

Временное положение о Комиссии Федеральной налоговой службы по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления

     

     

     

     

          1. Общие положения

1.1. Комиссия Федеральной налоговой службы по подготовке и принятию решения о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, на праве оперативного управления (далее - Комиссия) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".

1.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

1.3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.

1.4. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.

1.5. Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее двух третьих от общего числа ее членов.

1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок списания (выбытия) основных средств, являющихся федеральной собственностью.

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

2.1. Целью работы Комиссии является принятие коллегиальных решений о согласовании списания (выбытия) федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - организации).

2.2. Ответственный секретарь Комиссии проводит подготовительную работу к заседанию Комиссии, обеспечивая:

регистрацию поступивших документов;

проверку правильности оформления представленных документов;

ознакомление членов Комиссии с поступившими материалами;

подготовку к заседанию Комиссии проекта протокола согласования списания (выбытия) федерального имущества (далее - Протокол);

в 10-дневный срок после проведения заседания Комиссии извещает организации о результатах заседания Комиссии, направляя Протокол по каждому поступившему документу. Дата и номер отправки Протокола фиксируются в журнале регистрации поступивших документов.

2.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации, рассматривает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания (выбытия) федерального имущества;

принимает решение о согласовании (отклонении) списания (выбытия) федерального имущества, о целесообразности (пригодности) его дальнейшего использования, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов.

3. Порядок принятия решения Комиссией

3.1. Решение Комиссии о списании (выбытии) федерального имущества оформляется Протоколом. Указанные протоколы имеют собственную нумерацию и подписываются председателем, секретарем и членами Комиссии.

3.2. Протоколы заседания Комиссии, а также материалы, представленные организациями, хранятся в Административно-контрольном управлении Федеральной налоговой службы.

Приложение N 2

     
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 8 февраля 2011 года N ММВ-7-5/144@

     

Временный порядок представления документов для согласования решения о списании (выбытии) федерального имущества



1. Документы по списанию (выбытию) движимого и недвижимого имущества направляются Организациями в Комиссию.

2. В состав представленных на согласование в Комиссию документов включаются:

сопроводительное письмо - обращение руководителя Организации на имя председателя Комиссии;

копия приказа о создании в Организации комиссии по принятию решения о списании (выбытии) федерального имущества;

копия протокола (акта) заседания комиссии по принятию решения о списании (выбытии) федерального имущества;

копия выписки из реестра федерального имущества;

копия инвентарной карточки учета основных средств (ф.0504031);

копии актов технической экспертизы, при этом копии актов технической экспертизы на средства сложной вычислительной и электронной техники в обязательном порядке должны быть составлены отдельно на каждый объект и содержать обязательную информацию: тип оборудования, серийный номер, год выпуска, причины, характер неисправности, заключение о целесообразности дальнейшего использования;

копия заключения о техническом состоянии транспортного средства, подтверждающего непригодность транспортного средства к восстановлению и дальнейшей эксплуатации. В заключении о техническом состоянии указываются: наименование, тип, марка, модель, инвентарный, заводской, регистрационный номера, регистрационный знак, год изготовления, дата поступления в организацию, дата ввода в эксплуатацию, цели и условия использования объекта, подробное описание основных дефектов, техническое состояние основных узлов, частей, деталей, пробег. К техническому заключению прилагаются фотографии автотранспортных средств, скрепленные печатью технического эксперта, и расчет эффективности восстановительного ремонта с обоснованием;

перечень пригодных к эксплуатации узлов и деталей автомобиля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»