ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2018 года N 287-р

[О внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2744-р]


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2744-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст.535).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2018 года N 287-р

     

Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"



1. В пункте 2 цифры "467" заменить цифрами "500", цифры "1508" заменить цифрами "1452".

2. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги - Валинский Олег Сергеевич.".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году.".

4. В пункте 9:

а) в подпункте "а" цифры "29,6" заменить цифрами "32";

б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) собственный капитал - 68 процентов общей стоимости проекта - 126,1 млрд. рублей.".

5. В пункте 11:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет 186,3 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость), в том числе 60,2 млрд. рублей за счет выпуска облигаций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году;";

б) в подпункте "б" слова "24 года" заменить словами "14 лет";

в) в подпункте "в" цифры "20,9" заменить цифрами "109,7";

г) в подпункте "г" слова "11,4 процента" заменить словами "16,1 процента";

д) в подпункте "д" слова "10 процентов" заменить словами "8,7 процента".

6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта:

а) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет 6 лет;

б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет 331,3 млрд. рублей;

в) внутренняя норма доходности инвестиционного проекта составляет 26,3 процента.".

7. В пункте 13:

а) в подпункте "в" слова "(низкий риск)" исключить;

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) угрозы:

при недостаточном финансировании реализации проекта приостановка реализации проекта до получения необходимого финансирования;

риск роста стоимости облигаций в связи с ростом инфляции, что может привести к недостижению показателей эффективности проекта, рассчитанных для средневзвешенной стоимости капитала 8,7 процента.".

8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Риски реализации инвестиционного проекта:

а) недостаточная загрузка железных дорог России может привести к снижению параметра среднегодовой производительности локомотивов (низкий риск);

б) снижение грузооборота и, как следствие, возможные корректировки потребности в локомотивной тяге (низкий риск);

в) рост стоимости локомотивов в результате неблагоприятной макроэкономической ситуации (низкий риск);

г) при недостаточном финансировании реализации проекта возможна приостановка реализации проекта до получения необходимого финансирования (средний риск);

д) риск изменения технологических решений, предусмотренных в рамках реализации проекта (низкий риск);

е) возможные изменения поставок, связанные с изменением геополитической ситуации (низкий риск);

ж) задержка начала поставки локомотивов (средний риск);

з) технологические и транспортные риски, связанные с реализацией проекта и последующей эксплуатацией локомотивов, - риски техногенных аварий (низкий риск);

и) неблагоприятные для реализации проекта изменения в законодательстве Российской Федерации, в том числе в части государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки (низкий риск);

к) ухудшение финансовых показателей реализации проекта в связи с изменением курсов валют (низкий риск);

л) неблагоприятное воздействие реализации проекта на окружающую среду (низкий риск).".

9. Дополнить приложением следующего содержания:

Приложение
к паспорту инвестиционного
проекта "Приобретение тягового
подвижного состава"

     

График финансирования реализации инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"


(млн. рублей, без НДС)

Наименование источника

2015 год

2016 год

2017 год

Итого

Всего

60247,3

67630,6

58445,5

186323,4

в том числе:

облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги", выкупаемые за счет:

60200

39777,1

-

99977,1

средств Фонда национального благосостояния

60200

-

-

60200

рыночных заемных средств

-

39777,1

-

39777,1

средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

47,3

27853,5

58445,5

86346,3


".




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 27.02.2018,

N 0001201802270010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»