ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2019 года N 250

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2018 N 981

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2018 N 981 "О предоставлении в 2019 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1.1. В пункте 1 постановления слова "(далее - Порядок) согласно приложению" заменить словами "(далее - Порядок 1) согласно приложению N 1".

1.2. Дополнить постановление пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2017 и 2018 годах (далее - Порядок 2), согласно приложению N 2".

1.3. В абзаце втором пункта 2 постановления слова "с Порядком (далее - субсидия)" заменить словами "с Порядком 1 (далее - субсидия 1)".

1.4. В абзацах третьем - седьмом пункта 2 слово "субсидии" заменить словами "субсидии 1".

1.5. Дополнить постановление пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Комитету до 30.04.2019 утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 2 (далее - субсидия 2);

перечень документов, представляемых получателем субсидии 2 в Комитет, подтверждающих фактически произведенные затраты;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 2;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидии 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии 2".

1.6. Приложение к постановлению считать приложением N 1.

1.7. Дополнить постановление приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

26 апреля 2019 года

Регистрационный N 25482     

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.04.2019 N 250

Порядок предоставления в 2019 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2017 и 2018 годах

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущ-ва в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта, выполненных и не профинансированных в 2017 и 2018 годах" (код целевой статьи 0920083440) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга N 690-120, и принятым в соответствии с ней Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2017, 2018 и 2019 годах, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2016 N 1127 (далее - краткосрочный план), которые не были профинансированы в 2017 и 2018 годах:

некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) в связи с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется при условии, что затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - затраты), подлежали финансовому обеспечению (возмещению) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, заключенными получателями субсидии с Комитетом в 2017 и (или) 2018 годах (далее - ранее заключенные соглашения о предоставлении субсидии), при этом субсидия не была полностью предоставлена до 01.01.2019 по независящим от получателя субсидии обстоятельствам.

1.4. Размер субсидии определяется по каждому ранее заключенному соглашению о предоставлении субсидии как разница между установленным в нем размером денежных средств, подлежащих предоставлению получателю субсидии, и размером фактически перечисленных ему до 01.01.2019 денежных средств на основании указанного соглашения.

Размер субсидии уменьшается на сумму затрат, в отношении которых получателем субсидии не представлены подтверждающие их документы в соответствии с перечнем документов, представляемых получателями субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень).

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

     С = Р - Ф - З,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

Р - размер денежных средств, подлежащих предоставлению получателю субсидии по ранее заключенному соглашению о предоставлении субсидии;

Ф - фактически перечисленные получателю субсидии до 01.01.2019 денежные средства на основании ранее заключенного соглашения о предоставлении субсидии;

З - сумма затрат, в отношении которых получателем субсидии не представлены подтверждающие их документы в соответствии с Перечнем.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

2. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении получателями субсидии следующих условий:

2.1. Проведение в 2017 и 2018 годах капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.3. Отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7. Отсутствие у получателей субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в 2019 году.

2.8. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.9. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.10. Наличие принятых в 2017 и (или) 2018 годах решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в частях 5 и 5.1 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в 2017 и (или) 2018 годах в соответствии с краткосрочным планом и предложениями регионального оператора.

2.11. Привлечение подрядных организаций при оказании услуг в 2017 и (или) 2018 годах и (или) выполнении в 2017 и (или) 2018 годах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (для получателя субсидии, указанного в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.12. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга в 2017 и (или) 2018 годах, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы.

2.13. Наличие договоров с подрядной организацией на оказание в 2017 и (или) 2018 годах услуг и (или) выполнение в 2017 и (или) 2018 годах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, финансируемых с использованием субсидии, заключенных по результатам конкурсных процедур в 2017 и (или) 2018 годах, по форме, утвержденной Комитетом.

2.14. Наличие договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга, заключенных в 2017 и (или) 2018 годах, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля за проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствующие годы (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.15. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.16. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.17. Невозмещение затрат (полностью или частично) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, кроме частичного финансирования ранее заключенных соглашений на предоставление субсидии.

2.18. Наличие актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), или наличие вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также действующих исполнительных листов, выданных на основании вышеуказанных судебных актов.

2.19. Наличие ранее заключенного соглашения о предоставлении субсидии, не профинансированного полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.20. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат в соответствии с Перечнем.

2.21. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем (далее - документы).

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам осуществляется Комитетом способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»