ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 981

О предоставлении в 2019 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 5 декабря 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.04.2019);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 мая 2019 года N 290 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.05.2019);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 декабря 2019 года N 874 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.12.2019).

____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления в 2019 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

1-1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2017 и 2018 годах (далее - Порядок 2), согласно приложению N 2.

(Пункт дополнительно включен с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250)

2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 (далее - субсидия 1);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

перечень документов, представляемых получателями субсидии 1 в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателей субсидии 1;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 1;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии 1, срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидии 1 условий, целей и порядка предоставления субсидии 1;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 1;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

порядок и сроки возврата субсидии 1 получателями субсидии 1.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250. - См. предыдущую редакцию)

2-1. Комитету до 30.04.2019 утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 2 (далее - субсидия 2);

перечень документов, представляемых получателем субсидии 2 в Комитет, подтверждающих фактически произведенные затраты;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 2;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидии 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии 2.

(Пункт дополнительно включен с 26 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 декабря 2018 года

Регистрационный N 25043     

____________________________________________________________________

Приложение предыдущей редакции с 26 апреля 2019 года считается приложением N 1 настоящей редакции - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 года N 250.

____________________________________________________________________

Приложение N 1
к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24 декабря 2018 года N 981

Порядок предоставления в 2019 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 5 декабря 2019 года)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0920083100) в приложении N 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга N 690-120, и принятым в соответствии с ней Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2017, 2018 и 2019 годах, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2016 N 1127 (далее - краткосрочный план):

некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в 2019 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - затраты), перечень которых установлен в части 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

95 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

50 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, за исключением работ, указанных в абзаце втором настоящего пункта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

95 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ, которые требовалось оказать и (или) выполнить на дату приватизации первого жилого помещения в таких многоквартирных домах в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных в части 1 статьи 166 ЖК РФ.

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

     ,


где:

- сумма предоставляемой субсидии;

, , …   - суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете размера субсидии применяются суммы затрат, указанные в договорах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее - договор подряда), и краткосрочном плане. При расхождении сумм затрат, указанных в договорах подряда и краткосрочном плане, для определения размера субсидии применяется наименьшее значение.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 декабря 2019 года N 874, распространяется на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2018 года. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 мая 2019 года N 290. - См. предыдущую редакцию)

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.3. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

2.4. Отсутствие у получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.6. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.7. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии заключенным Комитетом с получателем субсидии (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.

2.8. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.10. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.11. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в частях 5 и 5.1 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

2.12. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае, если получателем субсидии является юридическое лицо, указанное в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае, если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.13. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»