ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 года N 128

О Порядке предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий, и перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателей субсидий, и требования к ним;

предельный размер субсидий;

показатели результативности использования субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;

направления затрат, возмещаемых за счет субсидий;

нормативы затрат на содержание гидротехнических сооружений;

сроки и период проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Приложение

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 12.03.2019 N 128

Порядок предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий в соответствии с пунктом 2.2 таблицы 2 подраздела 11.4 Приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1010087080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:

содержание и эксплуатация гидротехнического сооружения - комплекс мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания гидротехнического сооружения в работоспособном состоянии в целях обеспечения его безопасности в соответствии с правилами эксплуатации гидротехнического сооружения, включая контроль за показателями его состояния;

капитальный ремонт - комплекс организационных и технических мероприятий для полного или частичного восстановления проектных технических параметров гидротехнического сооружения, отдельных конструктивных элементов, механического оборудования или их замены;

отчетный период - период, установленный в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

Иные понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших в связи с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

получатели субсидий находятся в ведении Комитета в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";

получатели субсидий являются организациями, эксплуатирующими гидротехнические сооружения.

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2. Условия и требования предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление получателями субсидий деятельности по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений с 21.12.2018 по 20.12.2019;

соответствие получателей субсидий критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

документальное подтверждение затрат, возмещаемых за счет субсидий;

ведение получателями субсидий раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств целевого финансирования;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

достижение получателями субсидий показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), устанавливаемых Комитетом.

2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедуры банкротства и (или) ликвидации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Порядок предоставления и определения размера субсидии

3.3. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление и расчет размера субсидии (далее - расчет) с указанием информации, обосновывающей ее размер, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

Заявление и документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

3.4. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов:

обеспечивает регистрацию заявления и документов не позднее одного рабочего дня после их поступления;

проверяет заявление и расчет на соответствие установленным формам и установленным настоящим Порядком требованиям;

рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов;

рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, возлагается на получателей субсидий.

3.5. По результатам рассмотрения заявления и проверки представленных получателем субсидии документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие получателей субсидий условиям, предусмотренным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие заявления, расчета и документов формам и требованиям, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной получателями субсидий информации.

Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

3.7. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидии и размера предоставляемой субсидии.

Копия распоряжения Комитета с проектом соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов, передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

3.8. Предельный размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:

,

где:

- сумма субсидий, тыс.руб.;

- количество гидротехнических сооружений;

 - норматив затрат на содержание i-го гидротехнического сооружения, утверждаемый Комитетом;

- затраты на капитальный ремонт гидротехнических сооружений на основе проектно-сметной документации.

3.9. Перечисление субсидий за отчетный период осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением.

3.10. Размер перечисляемых субсидий определяется путем суммирования затрат, понесенных получателями субсидий, на основании представленных получателями субсидий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по направлениям затрат, утвержденным Комитетом.

3.11. Субсидии перечисляются получателям субсидий частями на основании распоряжения Комитета о перечислении субсидий с указанием их размера, получателей субсидий, реквизитов получателей субсидий и периода, за который производится ее выплата.

3.12. Перечисление субсидий осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»