Недействующий

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КАЗАНИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 года N 5259


О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета г. Казани

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Исполнительного комитета города Казани
Республики Татарстан от 25 января 2023 года N 178

____________________________________________________________________



В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" постановляю:


1. Внести в приложения к постановлениям Исполнительного комитета г. Казани от 02.12.2015 N 4242 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения аукционных торгов" (с учетом изменений, внесенных в него постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 19.08.2016 N 3384, от 16.05.2018 N 2346), от 04.12.2015 N 4279 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по образованию земельного участка" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 19.08.2016 N 3384, от 30.05.2018 N 2962), от 08.12.2015 N 4298 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 19.08.2016 N 3384, от 30.05.2018 N 2962), от 04.06.2018 N 3110 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком", от 04.06.2018 N 3112 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование", от 06.06.2018 N 3250 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенных на данном земельном участке" следующие изменения:


1.1. в пунктах 1.3.3, 1.3.4 слово "сайт" заменить словом "портал" в соответствующих падежах, за исключением постановления Исполнительного комитета г. Казани от 02.12.2015 N 4242 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения аукционных торгов";


1.2. пункт 1.4 дополнить следующими словами "- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563)";


1.3. в пункте 2.14 графу "Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование" изложить в следующей редакции: "Федеральный закон N 181-ФЗ";


1.4. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ



5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;


6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;


7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;


10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет г. Казани.


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, портала органов местного самоуправления г. Казани, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:


1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.


5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.


5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.


5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю направляется мотивированный ответ с использованием способа связи, указанного в жалобе, о результатах рассмотрения жалобы.


5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".


2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р.Шафигуллина.



Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»