МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2018 года N 18-п
О внесении изменений в Постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-п "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 25.08.2011 N 7-п, от 20.04.2012 N 2-п от 21.12.2012 N 9-п, от 17.04.2013 N 6-п, от 17.10.2013 N 11-п, от 07.11.2014 N 15-п, от 02.04.2015 N 2-п от 16.02.2016 N 6-п)
В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области постановляет;
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.".
2. Внести в приложение к Постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-п "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
а) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Минимущества, государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных Рязанской области" (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", многофункциональный центр):
адрес местонахождения (почтовый адрес) Минимущества: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 49;
адрес электронной почты Минимущества: minim@ryazangov.ru;
адрес официального сайта Минимущества: http://minim.ryazangov.ru;
справочный телефон Минимущества: (4912) 21-57-06;
факс Минимущества: (4912) 21-57-54;
место нахождения: ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": 390000, г. Рязань, ул. Соборная, д. 8;
адреса подразделений ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" указаны на сайте моидокументы62.рф;
справочные телефоны ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": (4912) 55-50-55, 21-77-74;
адрес официального сайта ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": моидокументы62.рф;
адрес электронной почты ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": mfc.rzn.gov@mail.ru.";
б) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. График работы Минимущества:
Понедельник | 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Вторник | 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Среда | 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Четверг | 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Пятница | 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
Информация о графике работы ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" и его подразделений указана на сайте моидокументы62.рф, а также предоставляется заинтересованным лицам по телефонам: (4912) 55-50-55, 21-77-74, по электронной почте: mfc.rzn.gov@mail.ru.";
в) в пункте 1.6 абзац девятый дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников,";
г) в пункте 1.13 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников".";
2) заголовок раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного гражданского служащего,
многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также организаций,
предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных
услуг", или их работников
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), а также в случае неисполнения Минимуществом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) Рязанской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Рязанской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Минимущества указаны в разделе I настоящего Регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение Минимуществом срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
5) отказ Минимущества в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;
7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление Минимуществом предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
10) требование Минимуществом у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования