МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 7-П

О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"  


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" следующие изменения:

1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" заменить словами "постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг";

2) приложение "Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее по тексту – административный регламент) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) приложение N 10 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области В.И. Матренин


Приложение N 1 к постановлению министерства

имущественных и земельных отношений

Рязанской области от 25 августа 2011 г. N 7-п


"Приложение

к постановлению министерства

имущественных и земельных

отношений Рязанской области

от 28 августа 2009 г. N 9-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Минимущество) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам (далее – заинтересованные лица).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Минимущества:

адрес местонахождения (почтовый адрес): 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49

адрес электронной почты: kugi@comim.ryazan.su

адрес официального сайта Минимущества: http://kugi.ryazan.ru

справочный телефон: (4912) 25-93-30

факс: (4912) 21-57-54

1.4. График работы Минимущества:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги


1.5. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:

посредством индивидуального устного информирования;

посредством индивидуального письменного информирования;

на информационных стендах.

1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера платы за предоставление государственной услуги (в случае предоставления государственной услуги за плату) и реквизитов оплаты;

места получения бланка заявления, местонахождения Минимущества, структурного подразделения Минимущества, фамилии, имени и отчества специалиста Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель);

времени приема и выдачи информации;

срока рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

1.8. Индивидуальное информирование осуществляет ответственный исполнитель.

1.9. Ответственный исполнитель должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

1.10. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

1.12. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе обращения заинтересованного лица.

Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги


1.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества и на информационном стенде Минимущества.

1.14. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственных исполнителей, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

1.15. В сети Интернет на официальном сайте Минимущества должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

настоящий Регламент с приложениями;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области.

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области – министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются сведения из реестра государственного имущества Рязанской области в виде:

выписки из реестра государственного имущества Рязанской области (далее – выписка из реестра) (приложения NN 1-7);

сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области (далее – сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 8).

2.4. Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра государственного имущества Рязанской области:

по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем (приложение N 1);

по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением (приложение N 2);

по находящимся в собственности Рязанской области акциям акционерных обществ (приложение N 3);

по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам) хозяйственных обществ (приложение N 4);

по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны Рязанской области (приложение N 5);

по земельным участкам, находящимся в собственности Рязанской области (приложение N 6);

по объектам движимого имущества казны Рязанской области (приложение N 7).

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Минимуществе письменного запроса заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»