• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 7-П

О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"  


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" следующие изменения:

1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" заменить словами "постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг";

2) приложение "Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее по тексту – административный регламент) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) приложение N 10 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области В.И. Матренин


Приложение N 1 к постановлению министерства

имущественных и земельных отношений

Рязанской области от 25 августа 2011 г. N 7-п


"Приложение

к постановлению министерства

имущественных и земельных

отношений Рязанской области

от 28 августа 2009 г. N 9-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"

I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления в министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Минимущество) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из реестра государственного имущества Рязанской области (далее - государственная услуга).

1.2. Государственная услуга предоставляется всем заинтересованным юридическим и физическим лицам (далее – заинтересованные лица).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Минимущества:

адрес местонахождения (почтовый адрес): 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49

адрес электронной почты: kugi@comim.ryazan.su

адрес официального сайта Минимущества: http://kugi.ryazan.ru

справочный телефон: (4912) 25-93-30

факс: (4912) 21-57-54

1.4. График работы Минимущества:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48)

Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги


1.5. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться следующими способами:

посредством индивидуального устного информирования;

посредством индивидуального письменного информирования;

на информационных стендах.

1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

в отношении перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера платы за предоставление государственной услуги (в случае предоставления государственной услуги за плату) и реквизитов оплаты;

места получения бланка заявления, местонахождения Минимущества, структурного подразделения Минимущества, фамилии, имени и отчества специалиста Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель);

времени приема и выдачи информации;

срока рассмотрения заявления;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

1.8. Индивидуальное информирование осуществляет ответственный исполнитель.

1.9. Ответственный исполнитель должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

1.10. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Минимущества, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

1.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

1.12. Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Минимуществе обращения заинтересованного лица.

Порядок, форма и место размещения информации по процедуре предоставления государственной услуги


1.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Минимущества и на информационном стенде Минимущества.

1.14. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

описание процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество ответственных исполнителей, график работы Минимущества, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

перечень, формы документов, требуемые от получателя услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

1.15. В сети Интернет на официальном сайте Минимущества должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Минимущества;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

настоящий Регламент с приложениями;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области.

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области – министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются сведения из реестра государственного имущества Рязанской области в виде:

выписки из реестра государственного имущества Рязанской области (далее – выписка из реестра) (приложения NN 1-7);

сообщения об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Рязанской области (далее – сообщение об отсутствии объекта в реестре) (приложение N 8).

2.4. Выписка из реестра предоставляется по следующим объектам учета реестра государственного имущества Рязанской области:

по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства), закрепленным за правообладателем (приложение N 1);

по объектам особо ценного движимого имущества, закрепленным за автономным учреждением (приложение N 2);

по находящимся в собственности Рязанской области акциям акционерных обществ (приложение N 3);

по находящимся в собственности Рязанской области долям (вкладам) хозяйственных обществ (приложение N 4);

по объектам недвижимого имущества (зданиям, сооружениям, объектам незавершенного строительства) казны Рязанской области (приложение N 5);

по земельным участкам, находящимся в собственности Рязанской области (приложение N 6);

по объектам движимого имущества казны Рязанской области (приложение N 7).

Срок предоставления государственной услуги


2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в Минимуществе письменного запроса заинтересованного лица по поводу предоставления государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237, ст. 33);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006, NN 70 - 71, "Российская газета" от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Законом Рязанской области от 03.08.2010 N 79-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 150, 12.08.2010);

Положением о порядке учета государственного имущества Рязанской области и ведения реестра государственного имущества Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 08.04.2009 N 70 "Об учете государственного имущества Рязанской области и ведении реестра государственного имущества Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 68, 11.04.2009, "Рязанские ведомости", N 69, 14.04.2009 (поправка));

Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98 ("Рязанские ведомости", N 108, 18.06.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заинтересованное лицо направляет в Минимущество заявление, заполненное по форме согласно приложению N 9 к Регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица Минимущества.

2.13. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.15. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.

2.17. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.18. При рассмотрении обращения в Минимуществе гражданин имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать письменный ответ по сути обращения, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 Регламента;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением обращения;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.19. Должностное лицо Минимущества, ответственное за рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.20. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.21. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минимущества.

2.22. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.23. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием электронной почты и официального сайта Минимущества.

2.24. Работники Минимущества, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Минимущество граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

подготовка ответственным исполнителем выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре;

передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 10 к Регламенту.

Прием и регистрация обращения


3.2. Поступающие в Минимущество письменные обращения принимаются сектором делопроизводства и кадров Минимущества.

Дата регистрации обращения в Минимуществе является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.

3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист сектора делопроизводства и кадров Минимущества готовит письменный отказ в рассмотрении обращения и в срок не более трех рабочих дней направляет его заявителю по почте (при указании в обращении почтового адреса), либо выдает его заявителю лично под роспись.

3.4. При отсутствии в обращении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, обращение регистрируется специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день его поступления в Минимущество.

3.5. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение министру или первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – руководство Минимущества).

3.6. Результатом рассмотрения является наложенная руководством Минимущества резолюция.

3.7. Обращение с резолюцией руководства Минимущества передается специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества руководителю структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги, который в свою очередь передает его на исполнение ответственному исполнителю.

3.8. Обращения в форме электронных сообщений поступают по адресу электронной почты Минимущества либо через официальный сайт Минимущества путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

3.9. Обращения в форме электронных сообщений принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за прием электронных сообщений, распечатываются и передаются для регистрации в сектор делопроизводства и кадров Минимущества.

3.10. Прием и регистрация обращений, в том числе поступивших в электронной форме, ведется в порядке общего делопроизводства.

3.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Подготовка выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре


3.12. Основанием для начала действия является поступившее на исполнение ответственному исполнителю зарегистрированное обращение заинтересованного лица.

3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре.

3.14. После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) запрашиваемого объекта в реестре ответственный исполнитель готовит:

выписку из реестра в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект числится в реестре государственного имущества Рязанской области. Выписки из реестра изготавливаются путем распечатывания сведений из автоматизированной системы ведения реестра на текущую дату;

сообщение об отсутствии объекта в реестре в двух экземплярах, в случае если на текущую дату запрашиваемый объект в реестре государственного имущества Рязанской области не числится.

3.15. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более десяти рабочих дней.

Передача заинтересованному лицу выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре


3.16. Подготовленные, подписанные уполномоченным должностным лицом Минимущества, и заверенные гербовой печатью Минимущества выписка из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре передаются заинтересованному лицу лично либо отправляются по почте специалистом сектора делопроизводства и кадров Минимущества.

3.17. При получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.18. Время ожидания заинтересованным лицом в очереди при получении выписки из реестра или сообщения об отсутствии объекта в реестре не должно составлять более 30 минут.

3.19. Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения Минимущества, ответственного за предоставление государственной услуги.

4.2. Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, Минимущество может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления государственной услуги структурным подразделением Минимущества, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.

4.5. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минимущества.

4.6. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Минимущества.

4.7. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.8. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минимущества.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги Досудебное обжалование


5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Минимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые):

ответственными исполнителями Минимущества в ходе предоставления государственной услуги – министру имущественных и земельных отношений Рязанской области;

Минимуществом – в Правительство Рязанской области.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.4. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись лица, уполномоченного юридическим лицом) и дата.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.11. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению государственной услуги и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.12. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

Обжалование в судебном порядке


5.13. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации."

О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской ...

Название документа: О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской ...

Номер документа: 7-П

Вид документа: Постановление Минимущества Рязанской области

Принявший орган: Минимущество Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 165 от 06.09.2011
Дата принятия: 25 августа 2011

Дата редакции: 25 августа 2011