МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2012 года N 2-п

О внесении изменений в постановление министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области"


В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 98, министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к постановлению министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 28.08.2009 N 9-П "Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Рязанской области" следующие изменения:

1) в пункте 1.3 раздела I слова "http:/kugi.ryazan.ru" заменить словами "http://minim.ryazangov.ru";

2) пункт 2.6 раздела II дополнить абзацем 4 следующего содержания:

"Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

3) абзацы 4 – 6 пункта 2.6 раздела II считать соответственно абзацами 5 – 7.

4) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон), а также в случае неисполнения Минимуществом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;

4) отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.9 Регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

7) отказ Минимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования


5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Минимущество, по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 Регламента.

Жалобы принимаются Минимуществом от заявителей в письменной форме, в форме электронного документа, а также в виде устного обращения.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании

5.7. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) должностными лицами Минимущества в ходе предоставления государственной услуги, министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.

5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в вышестоящий орган - Правительство Рязанской области.

Сроки рассмотрения жалобы


5.9. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минимуществе, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования


5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

Министр имущественных

и земельных отношений

Рязанской области В.И. Матренин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»