____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 01.03.2022 N 30, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.03.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 сентября 2020 года)
(в ред. Приказов Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.05.2019 N 123, от 26.03.2020 N 83, от 28.09.2020 N 316)
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 24 июля 2018 г. N 07-8069
В соответствии с Федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями Правительства области от 15.11.2011 N 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", от 20.12.2016 N 1315-п "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 N 709-п"
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.
2. Признать утратившими силу приказы департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области:
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.
(в ред. Приказов Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.05.2019 N 123, от 28.09.2020 N 316)
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
С.Г.КОЛЕСНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
(в ред. Приказов Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.05.2019 N 123, от 26.03.2020 N 83, от 28.09.2020 N 316)
1.1. Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (далее - региональный государственный контроль).
1.2. Органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим региональный государственный контроль, является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в электроэнергетике (далее - субъекты контроля).
Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(абзац введен Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.05.2019 N 123)
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории опасности), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
(абзац введен Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 06.05.2019 N 123)
1.4. При осуществлении регионального государственного контроля департамент взаимодействует с:
- прокуратурой Ярославской области - для согласования ежегодного плана проведения плановых проверок, проведения внеплановых проверок;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области - для передачи материалов о выявленных нарушениях действующего законодательства в случаях, если привлечение к ответственности за выявленные правонарушения не входит в компетенцию департамента, а также получения документов и (или) информации, относящихся к предмету проверки, в отношении субъектов контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области - для получения информации о деятельности субъектов контроля, а также получения документов и (или) информации, относящихся к предмету проверки, в отношении субъектов контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ярославской области, иными государственными органами и учреждениями - для получения информации о субъектах контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, получения документов и (или) информации, относящихся к предмету проверки, в отношении субъектов контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) - для получения документов и (или) информации о субъектах контроля, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующих муниципальных образований области, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1);
- Федеральные законы:
от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426);
от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249);
от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711);
от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1 (часть I), ст. 26);
- постановления Правительства Российской Федерации:
от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282);
от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);