Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2016 года N 334-ви

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2013 N 24-АР

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов ЯО от 20.07.2018 N 262, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 19 декабря 2016 года N 01-6541     


В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства области от 15.11.2011 N 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", Положением о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.08.2012 N 709-п "Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 N 141 и внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 N 676-а", ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике, утвержденный приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 08.04.2013 N 24-ар "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзацев седьмого - девятого подпункта 1.3.1 пункта 1, абзаца второго подпункта 3.1, абзацев второго, пятого - седьмого подпункта 3.3.1, абзаца второго подпункта 3.3.3, подпунктов 3.3.4, 3.3.5, подпунктов 3.4.1, 3.4.2 пункта 3 приложения, вступающих в силу с 01 января 2017 года.

Первый заместитель
директора департамента
Н.Н.КУРПАН




Приложение
к приказу
департамента энергетики
и регулирования тарифов
Ярославской области
от 16.12.2016 N 334-ви

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК, ПЛАТЫ, СТАВОК) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ


1. В разделе 1:

1.1. Абзац восьмой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"- постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";".

1.2. В пункте 1.4 слово "проверки" заменить словами "контроля (надзора)".

1.3. В пункте 1.5:

1.3.1. В подпункте 1.5.1:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"- проверять выполнение обязательных требований, если указанные требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица департамента;";

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора) после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.3.2. В подпункте 1.5.2:

- в абзаце восьмом слово "ознакомлять" заменить словом "знакомить", слова "иного должностного лица" заменить словами "иное должностное лицо";

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

- абзац четырнадцатый дополнить словами "в случае его наличия у субъекта контроля";

- абзац пятнадцатый исключить.

1.4. В пункте 1.6:

1.4.1. В подпункте 1.6.2:

- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области к участию в проверке.".

1.4.2. В подпункте 1.6.3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении в отношении них государственного контроля (надзора) обязаны:";

- абзац четвертый исключить.

2. В пункте 2.3 раздела 2:

2.1. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

2.2. Абзац четвертый после слова "предприятий" дополнить словами "не более чем на 50 часов".

3. В разделе 3:

3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Государственная функция осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок, и включает в себя следующие административные процедуры:

- организация плановой проверки;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в случае выявления нарушений.".

3.2. В пункте 3.2:

3.2.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для подготовки проекта ежегодного плана проверок является требование о направлении органами государственного контроля (надзора) проектов ежегодных планов проверок в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, установленное Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.".

3.2.2. Абзац второй подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".

3.3. В пункте 3.3:

3.3.1. В подпункте 3.3.1.3:

- абзац второй дополнить словами ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора);";

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";

- из абзаца шестого слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить;

- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"- подлежащие проверке обязательные требования;".

3.3.2. В подпункте 3.3.1.4 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "не позднее чем за 5 рабочих дней".

3.3.3. В подпункте 3.3.2.1:

- в абзаце третьем слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

- абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

- абзац шестой исключить.

3.3.4. Подпункт 3.3.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные обратившимся лицом в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены обратившимся лицом с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию обратившегося лица в единой системе идентификации и аутентификации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»