ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2018 года N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности деятельности Государственной жилищной инспекции Курганской области и в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" приказываю:


1. Утвердить Регламент деятельности Государственной жилищной инспекции Курганской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Начальник Государственной
жилищной инспекции
Курганской области -
главный государственный
жилищный инспектор
Курганской области
В.В.ЧУПАХИН



Приложение
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Курганской области
от 28 июня 2018 года N 34
"Об утверждении Регламента
деятельности Государственной
жилищной инспекции Курганской
области"

РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент деятельности Государственной жилищной инспекции Курганской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Государственной жилищной инспекции Курганской области (далее - Инспекция), а также общие правила взаимодействия Инспекции с иными органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти). Порядок взаимодействия Инспекции с Правительством Курганской области определяется Регламентом Правительства Курганской области, настоящим Регламентом.

2. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство). При осуществлении своих полномочий Инспекция непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Уставом Курганской области;

- Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области";

- Законом Курганской области от 4 марта 2005 года N 28 "О государственной гражданской службе Курганской области";

- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области";

- Законом Курганской области от 26 ноября 2009 года N 512 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области";

- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июня 2005 года N 219 "О Положении о Государственной жилищной инспекции Курганской области";

- Постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 148 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, принимаемых Губернатором Курганской области, Правительством Курганской области, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и их проектов";

- Постановлением Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395 "Об утверждении Регламента Правительства Курганской области".


 § 1. Структура и штатное расписание Инспекции

4. Структура и штаты Инспекции утверждаются Губернатором. Штатное расписание Инспекции утверждается начальником Инспекции (далее - Начальник Инспекции) в соответствии с актами Губернатора о структуре и штатах органов исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области.

5. Структура Инспекции включает в себя руководство (начальника и его заместителя) Инспекции и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, секторы, службы. В штатное расписание Инспекции включаются должности государственной гражданской службы Курганской области, предусмотренные действующим законодательством, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Курганской области.

6. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Инспекции определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом Начальником Инспекции.


 § 2. Полномочия Начальника Инспекции, заместителя Начальника Инспекции, руководителей структурных подразделений Инспекции

7. Начальник Инспекции организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Инспекцию в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Инспекции договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

8. Заместитель Начальника Инспекции представляет Инспекцию по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организует и координирует осуществление функций Инспекции в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между Начальником Инспекции и его заместителем (далее - распределение обязанностей) и иными актами Инспекции, а также поручениями Начальника Инспекции.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместитель Начальника Инспекции в случае предоставления ему соответствующих полномочий может по отдельным вопросам организации деятельности Инспекции подписывать приказы или иные установленные действующим законодательством виды актов, а также на основании выданных Начальником Инспекции доверенностей подписывать от имени Инспекции договоры и другие гражданско-правовые документы.

10. Заместитель Начальника Инспекции по решению Начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

б) координирует и контролирует работу отдельных структурных подразделений Инспекции, дает поручения их руководителям;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц;

г) рассматривает поступившие в Инспекцию обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Начальнику Инспекции;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных действующим законодательством, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Регламентом и иными правовыми актами Инспекции.

11. Руководитель структурного подразделения представляет Инспекцию в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных устных и письменных поручений Начальника Инспекции и его заместителя. Руководитель структурного подразделения не вправе согласовывать проекты актов, а также направлять заключения (отзывы) на поступившие на согласование проекты актов, замечания и поправки к ним (за исключением проектов актов Инспекции и соответствующих межведомственных актов).

12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Начальника (заместителя Начальника) Инспекции руководитель структурного подразделения Инспекции:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Инспекции, а также с другими органами исполнительной власти на территории Курганской области;

в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Инспекции;

г) обеспечивает своевременное рассмотрение поступивших в Инспекцию обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

д) определяет и распределяет должностные обязанности между сотрудниками структурного подразделения;

е) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Курганской области, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий;

ж) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц по отнесенным к его компетенции вопросам;

з) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Начальника Инспекции и его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).

13. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Инспекции исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного работника в соответствии с должностным регламентом.


 § 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

14. Инспекция организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Инспекции, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

15. Разработку административных регламентов осуществляет Сектор правовой работы Инспекции.

16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных действующим законодательством.

Раздел II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ФУНКЦИЙ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

17. Инспекция является исполнительным органом государственной власти Курганской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Курганской области.

18. Для осуществления своих полномочий в установленной сфере деятельности Инспекция имеет право внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство и издания нормативных правовых актов. Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Курганской области, законов Курганской области, указов Губернатора, постановлений Правительства обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющимися на неопределенный круг лиц.

19. Формы принимаемых Инспекцией нормативных правовых актов установлены Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области".

20. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Инспекция не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений установлена действующим законодательством.

21. В случае если проект нормативного правового акта Инспекции содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо данными органами исполнительной власти издается совместный акт.

22. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера, ответственность за подготовку которых возложена на Инспекцию, Начальник Инспекции по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы. В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти.

23. Нормативные правовые акты Инспекции подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Курганской области от 8 октября 2004 года N 444 "О нормативных правовых актах Курганской области".

24. В случаях когда для реализации полномочий Инспекции, в частности, для исполнения поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области (далее - также поручения), необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, Инспекция обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

25. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Если поручение дано нескольким исполнителям, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения и подготовке доклада об исполнении поручения. Если основной исполнитель не устанавливает сроки предоставления информации соисполнителям, то они представляют основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки проекта итогового документа. В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса в письменной форме согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. Информация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде. Если соисполнители не представили основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, то основной исполнитель исполняет поручение без учета мнения этих соисполнителей.

Раздел III. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


 § 4. Формирование планов и показателей деятельности Инспекции

26. Планирование работы Инспекции по основным направлениям деятельности осуществляется с учетом плана работы Правительства, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.

27. Инспекция самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»