ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2017 года N 1244-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 года N 183-П (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 05.03.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию город Губкинский межбюджетную субсидию из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, на капитальный ремонт объекта "Административное здание", расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон N 14, дом N 43, в размере 65 000 000,00 (шестьдесят пять миллионов) рублей.

2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию город Губкинский в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики..

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 года N 183-П. - См. предыдущую редакцию)

Губернатора
Ямало-Ненецкого
 автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 декабря 2017 года N 1244-П

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


      I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию город Губкинский (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, по капитальному ремонту объекта "Административное здание", расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон N 14, дом N 43, в 2017 году (далее - субсидия).

1.2. Субсидия из окружного бюджета в размере 65 000 000,00 (шестьдесят пять миллионов) рублей, выделенная бюджету муниципального образования, предоставляется по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета.

Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).

Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.


II. Цель предоставления субсидии


2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, по капитальному ремонту объекта "Административное здание", расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон N 14, дом N 43 (далее - мероприятие, объект).


III. Условия предоставления и расходования субсидий


3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение).

3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет производится в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.

3.6. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии


4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в выполнении мероприятия.


V. Методика расчета субсидии


5.1. Общий объем субсидии (V) определяется по формуле:

V = СС * К,


где:

СС - сметная стоимость работ по выполнению мероприятия;

К - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.


VI. Соглашение о предоставлении субсидии


6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.5. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.

6.6. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.


VII. Порядок предоставления и расходования субсидии


7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование до 25 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).

Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.2. Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки посредством почтового отправления.

7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.4. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет предоставляемых из окружного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.


VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии


8.1. Показателем результативности использования субсидии является выполнение капитального ремонта объекта общей площадью 1696,2 кв. м.

8.2. Оценка результативности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений установленных соглашением показателей эффективности и результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

8.3. В случае нарушения уполномоченным органом обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе плановых значений показателей результативности использования субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.


IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии


9.1. Муниципальное образование представляет в департамент:

9.1.1. реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов - ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным;

9.1.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- за отчетный квартал - 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год - до 13 января года, следующего за отчетным.

Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется с нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках.


X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности


10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

10.1.1. нецелевое использование субсидии;

10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

10.1.3. невыполнение условий соглашения.

10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения сроков возврата субсидии, невыполнения условий соглашения муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»