Недействующий

     МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2017 года N 4286

Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

(с изменениями на 19 декабря 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 февраля 2022 года на основании
приказа Минпромторга России от 28 октября 2021 года N 4320
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.01.2019, N 0001201901160018).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст.3852; N 40, ст.4544; 2010, N 52, ст.7104; 2012, N 21, ст.2652; N 40, ст.5456; 2013, N 5, ст.396; 2014, N 4, ст.373; 2016, N 51, ст.7391; 2017, N 47, ст.6985; 2018, N 47, ст.7262),

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 1814 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2016 г., регистрационный номер 42609);

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 марта 2017 г. N 650 "О признании утратившим силу абзаца второго пункта 3 Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 1814 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2017 г., регистрационный номер 46180).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Кадырову Г.М.

Врио Министра
Г.М.Кадырова

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

8 февраля 2018 года,

регистрационный N 49977

     

     

     

          УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 6 декабря 2017 года N 4286

     

Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации



1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - учреждения, Министерство).

2. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся по итогам их работы с учетом личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также обязанностей, предусмотренных трудовым договором, заключенным с руководителем учреждения.

3. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся в виде премий и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда учреждения за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2016, N 24, ст.3525; N 42, ст.5926; N 46, ст.6468; 2017, N 38, ст.5636; N 51, ст.7812) (далее - государственное задание), и средств от приносящей доход деятельности.

4. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей за отчетный период с применением показателей оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.

Результатом оценки эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя за отчетный период является итоговое количество баллов, которое рассчитывается путем суммирования полученных оценок в баллах, установленных по каждому показателю оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей, предусмотренному пунктом 10 настоящего Положения.

5. При назначении премии руководителю учреждения учитывается предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), установленный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2017 г., регистрационный номер 45516) (далее - приказ Министерства от 16 января 2017 г. N 34).

6. Оценка эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя для целей премирования руководителей учреждений осуществляется ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января очередного финансового года.

Для целей премирования руководителей учреждений допускается объединение нескольких последовательных кварталов в рамках финансового года в укрупненный отчетный период.

Решение об объединении нескольких последовательных кварталов в укрупненный отчетный период оформляется резолюцией директора департамента Министерства, осуществляющего координацию деятельности учреждений (далее -Департамент), (или лица, его замещающего) на письме учреждения, направленного в Департамент с соблюдением сроков, установленных в пункте 21 настоящего Положения.

Показатели, применяемые для оценки эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя в отчетном периоде, в том числе в укрупненном, рассчитываются нарастающим итогом с начала года.

7. Учреждения ежегодно в срок до 1 декабря представляют в Департаменты, предложения по установлению годового объема стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и обоснований (далее - предложения учреждений).

В течение десяти рабочих дней с даты поступления в Министерство предложений учреждений Департаменты рассматривают их, при необходимости корректируют и направляют в адрес учреждений информацию об установленном объеме стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

Учреждения предусматривают установленный объем стимулирующих выплат руководителю учреждения на очередной финансовый год и плановый период в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

8. Общий объем премий руководителю учреждения может быть пересмотрен при изменении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Изменение общего объема премий руководителю учреждения осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

9. Условия премирования руководителей учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключенном между Министерством, с одной стороны, и руководителем учреждения, с другой стороны.

Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленных в трудовых договорах, осуществляется по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений к трудовым договорам.

10. Для оценки эффективности деятельности учреждений и работы их руководителей применяются следующие показатели:

1) оценка объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием;

2) оценка качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии);

3) степень достижения целей и решения задач мероприятий государственных программ Российской Федерации, утвержденных в соответствии с пунктом 6 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст.4329; 2012, N 22, ст.2871; N 51, ст.7218; N 53, ст.7915; 2013, N 43, ст.5557; 2014, N 15, ст.1750; N 30, ст.4317; N 48, ст.6877; 2015, N 2; ст.459, ст.461; N 30, ст.4599; 2016, N 7, ст.998; N 15, ст.2101; N 22, ст.3231; N 38, ст.5552; N 43, ст.6028; N 47, ст.6634; N 50, ст.7098; 2017, N 8, ст.1238; N 30, ст.4665; N 43, ст.6323; N 47, ст.7003) (далее - государственная программа Российской Федерации);

4) эффективность использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации;

5) процентное соотношение средней заработной платы научных сотрудников учреждения или работников учреждений культуры со средней заработной платой работников в субъекте Российской Федерации (при наличии в учреждении научных сотрудников или для учреждений культуры);

6) своевременное и качественное выполнение поручений Министерства;

7) степень укомплектованности учреждения основным персоналом;

8) отсутствие нарушений и недостатков по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности органов государственного финансового контроля и департаментов Министерства;

9) своевременное и качественное представление в Министерство бухгалтерской отчетности;

10) выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее - квота по приему на работу инвалидов).

(Подпункт дополнительно включен с 27 января 2019 года приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058)

11. Показатель оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, рассчитывается по формуле:

, где:


ОцОб - показатель оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием. Если значение показателя оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, превышает 100 процентов, то указанный показатель считается равным 100 процентам;

- фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы) за отчетный период;

- плановое значение показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленное государственным заданием на отчетный период.

Если государственным заданием учреждению установлено несколько показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), то определяется среднее арифметическое значение всех показателей оценки объема оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием.

Оценка в баллах по показателю оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 20, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным, и показатели качества государственной услуги (работы) не установлены государственным заданием;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058. - См. предыдущую редакцию)

2) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным, и показатели качества государственной услуги (работы) установлены государственным заданием;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058. - См. предыдущую редакцию)

3) в случае установления в государственном задании показателя объема выполнения работы, значение которого равно 1, степень выполнения государственного задания оценивается Департаментами за отчетный период по отдельным показателям содержания работы, установленным в государственном задании, в диапазоне от 0 до 10 баллов (если показатели качества государственной работы установлены государственным заданием) или в диапазоне от 0 до 20 баллов (если показатели качества государственной работы не установлены государственным заданием). Значение баллов определяется в целых числах;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 января 2019 года приказом Минпромторга России от 19 декабря 2018 года N 5058. - См. предыдущую редакцию)

4) оценка в баллах, равная 0, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, за отчетный период меньше показателя (среднего арифметического значения всех показателей) оценки объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного государственным заданием, с учетом допустимого отклонения в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным.

12. Показатель оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии), рассчитывается по формуле:

, где:


ОцКач - показатель оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием. Если значение показателя оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, превышает 100 процентов, то указанный показатель считается равным 100 процентам;

- фактическое значение показателя качества государственной услуги (работы) за отчетный период;

- плановое значение показателя качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием на отчетный период.

Если государственным заданием учреждению установлено несколько показателей качества государственной услуги (работы), то определяется среднее арифметическое значение всех показателей оценки качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Оценка в баллах по показателю оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием (при наличии), устанавливается Департаментами в следующем порядке:

1) оценка в баллах, равная 10, устанавливается, если значение показателя (среднее арифметическое значение всех показателей) оценки качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием, за отчетный период равно 100 процентам либо допущено отклонение в сторону уменьшения в размере, установленном государственным заданием, при котором государственное задание может считаться выполненным;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»