Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 2013 года N 2071-р

Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 от 5 июля 2019 года N 1994-р

____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с Программой поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, решениями коллегии Комитета по образованию от 19.12.2012:

1. Утвердить примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - показатели и критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Отделу образовательных учреждений довести утвержденные показатели и критерии до сведения руководителей образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.

3. Отделу развития образования разместить показатели и критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет в срок до 10.09.2013.

4. Руководителям образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, разработать в соответствии с примерными показателями и критериями и утвердить показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников учреждения.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель
Ж.В.Воробьева

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 9 сентября 2013 года N 2071-р

     

Примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга


N п/п

Показатель

Критерий

Значение критерия

1

2

3

4

1.

Уровень освоения обучающимися учебных программ

Доля обучающихся, получивших по предмету за отчетный период оценки "4" и "5"; "зачет"

Соотношение количества обучающихся, получивших оценки "4", "5", "зачет", за отчетный период, к численности обучающихся по данному предмету

2.

Уровень неосвоения обучающимися учебных программ

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку "неудовлетворительно"

Соотношение количества обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода, к численности обучающихся по данному предмету

3.

Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности

Результативность участия обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и внеучебной деятельности (в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и иных мероприятиях, проводимых в рамках внеучебной деятельности)

Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующе го уровня

4.

Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя

Доля обучающихся, успевающих не более чем на оценку "удовлетворительно" по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету;
доля обучающихся, посещающих предметный факультатив и/или кружок по предмету

Соотношение количества обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" и занимающихся дополнительно с учителем, и соотношение количества обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующих в факультативах и/или кружках, к численности обучающихся в классе

5.

Результативность методической и опытно-экспериментальной деятельности учителя

Представление результатов исследовательской, экспериментальной и методической деятельности учителя на мероприятиях международного, всероссийского, регионального, районного уровня и уровня образовательной организации

Документальное подтверждение участия в мероприятиях соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

6.

Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя

Уровень обучения:
повышение квалификации,
профессиональная подготовка,
магистратура,
аспирантура,
докторантура

Документы, свидетельствующие об обучении или окончании обучения в отчетный период

7.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, региональный, районный уровни)

Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах соответствующих уровней

8.

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями (законными представителями обучающихся)

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей обучающихся) и/или обучающихся на деятельность учителя

     

     

Примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга

N п/п

Показатель

Критерий

Значения критерия

1

2

3

4

1.

Уровень овладения воспитанником ОО (группы ОО) необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Соотношение количества воспитанников группы (ОО), овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в процентах к численности воспитанников группы (ОО)

2.

Посещаемость воспитанниками ОО (группу ОО)

Доля воспитанников, фактически посещающих ОО (группу OO)

Выполнение планового показателя посещения воспитанниками ОО (группы ОО)

3.

Снижение уровня заболеваемости воспитанников ОО (группы ОО)

Низкий по сравнению с районным уровень заболеваемости воспитанников ОО (группы ОО)

4.

Отсутствие травм у воспитанников ОО (группы ОО) во время образовательного процесса

Доля воспитанников, получивших травму во время образовательного процесса

Отсутствие травм (показатель - 0)

5.

Участие воспитанников ОО (группы ОО) в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях районного и городского уровня

Доля мероприятий районного уровня, в которых воспитанники ОО (группы ОО) принимали участие

Соотношение количества мероприятий районного уровня, в которых воспитанники группы принимали участие, к общему количеству районных мероприятий, проводимых для детей дошкольного возраста

6.

Наставничество

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лег

7.

Своевременное и качественное оформление документации группы ОО (план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости воспитанников)

Наличие своевременно и качественно оформленной документации группы ОО

8.

Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб)

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога

Документально подтвержденные данные о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога


ОО - государственная образовательная организация, реализующая основную общеобразовательную программу дошкольного образования


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Комитета по
образованию Санкт-Петербурга
www.k-obr.spb.ru,
по состоянию на 31.03.2015
(сканер-копия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»