Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 1558/46

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 27 декабря 2013 года N 1158/57

____________________________________________________________________


Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 24 декабря 2012 года N 1558/46

     

Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы"

1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа):

1) позицию "Подпрограмма" изложить в следующей редакции:

"Подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей". Государственный заказчик - Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа".
Государственный заказчик - Министерство образования Московской области";

2) позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.";

3) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

 "Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 7355685 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2221625 тыс. рублей;

2014 год - 2484269 тыс. рублей;

2015 год - 2649791 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 603948,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 190720,7 тыс. рублей;

2014 год - 201245,1 тыс. рублей;

2015 год - 211982,5 тыс. рублей.

Средства бюджета Московской области:

всего - 2651698,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 760093,3 тыс. рублей;

2014 год - 916906,9 тыс. рублей;

2015 год - 974698,5 тыс. рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 665728 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 206343 тыс. рублей;

2014 год - 221818 тыс. рублей;

2015 год - 237567тыс. рублей.

Внебюджетные источники:

всего - 3434310 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1064468 тыс. рублей;

2014 год - 1144299 тыс. рублей;

2015 год - 1225543 тыс. рублей"

4) Позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" дополнить абзацами следующего содержания:

"Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 936 человек.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, - 227 человек.".

2. В разделе 1 "Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации, и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы":

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац девятый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"По статистическим данным в Московской области насчитывается более 20 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов.

При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.

Несмотря на увеличение объемов средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, проблема обеспечения жилыми помещениям вышеуказанных категорий граждан остается одной из наиболее острых социальных проблем, и ее решение программно-целевым методом окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие.".

3. Раздел 2 "Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы и государственном заказчике Подпрограммы, исполнителях и разработчиках Программы и Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"2. Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы и государственных заказчиках Подпрограмм, исполнителях и разработчиках Программы и Подпрограмм


Государственным заказчиком - координатором и разработчиком Программы является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Государственный заказчик-координатор).

Государственным заказчиком и разработчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Государственным заказчиком и разработчиком подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является Министерство образования Московской области.

Ответственным за выполнение мероприятия (главным распорядителем средств бюджета), направленного на улучшение жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, является Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.

Исполнителями Программы и Подпрограмм являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

4. Раздел 3 "Цели и задачи Программы и Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"3. Цели и задачи Программы и Подпрограмм


Цель Программы - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Задачи Программы:

улучшение жилищных условий молодых семей;

улучшение жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области;

улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Основной целью подпрограммы "Обеспечение жилье молодых семей" является решение вопросов по улучшению жилищных условий молодых семей.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:

предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к настоящей Программе.

Программа рассчитана на период 2013-2015 годов.".

5. Раздел 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

6. Раздел 5 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить подразделами 5.4 и 5.5 следующего содержания:

"5.4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями (человек)

а) исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;

б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;

в) значения целевого показателя.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, 936 человек, в том числе в 2013 году - 304 человека, в 2014 году - 305 человек, в 2015 году - 327 человек.

5.5. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями (человек)

а) исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные Министерства образования Московской области по муниципальным образованиям Московской области о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано.

Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по муниципальным районам и городским округам Московской области и отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;

в) значения целевого показателя.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, не более 227 человек, в том числе в 2013 году - 89 человек, в 2014 году - 75 человек, в 2015 году - 63 человека.".

7. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы составляет 7355685 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2221625 тыс. рублей;

2014 год - 2484269 тыс. рублей;

2015 год - 2649791 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 603948,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 190720,7 тыс. рублей;

2014 год - 201245,1 тыс. рублей;

2015 год - 211982,5 тыс. рублей.

Средства бюджета Московской области:

всего - 2651698,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»