Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
(ГОСТЕХНАДЗОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2012 года N 54-п

О мерах по реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 февраля 2013 года на основании
приказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 25 января 2013 года N 3-п
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Регламент Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга), утвержденный приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 13.06.2007 N 12-п "Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга):

1.1. Изложить пункт 1.5 Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга в следующей редакции:

"1.5. Требования к организации делопроизводства и документооборота, созданию и оформлению документов, порядку их обработки, требования к контролю за их исполнением установлены Инструкцией по делопроизводству в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 30.12.2011 N 75-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга" (далее - Инструкция по делопроизводству).".

1.2. Дополнить Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга пунктом 3.17 следующего содержания:

"3.17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Гостехнадзора Санкт-Петербурга указан в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.".

1.3. Раздел 4 Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга изложить в следующей редакции:     

"4. Порядок подготовки Гостехнадзором Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

4.1. Гостехнадзор Санкт-Петербурга готовит проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам своего ведения на основании правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 и настоящим Регламентом.

4.2. Гостехнадзор Санкт-Петербурга по поручению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может участвовать в разработке правовых актов Российской Федерации.

4.3. Для разработки проектов правовых актов, касающихся компетенции нескольких структурных подразделений, приказом Гостехнадзора Санкт-Петербурга назначается рабочая группа из представителей данных структурных подразделений и ответственный исполнитель из числа должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

4.4. Все проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга подлежат визированию главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

4.5. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга указан в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.".

1.4. В пункте 7.8 Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга слова "в Приложении к настоящему Регламенту" заменить словами "в Приложении N 1 к настоящему Регламенту".

1.5. В Приложении к Регламенту Гостехнадзора Санкт-Петербурга слова "Приложение к Регламенту" заменить словами "Приложение N 1 к Регламенту".

1.6. Дополнить Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга Приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Сектору информатизации и сопровождения регистрационных действий отдела регистрации Гостехнадзора Санкт-Петербурга обеспечить техническую поддержку реализации настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
И.А.Григорьев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

14 сентября 2012 года

Регистрационный N 13741

     

     

Приложение
к приказу Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
от 11 сентября 2012 года N 54-п

     

ПОРЯДОК
организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга



В целях реализации статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза) в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга:

1. На официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет.

В разделе (соответствующих подразделах):

указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга для приема заключений по результатам экспертиз;

размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Гостехнадзором Санкт-Петербурга, для проведения экспертиз.

2. Должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга, организующим экспертизы, является главный специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.

3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет принимается главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

5. Размещение проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет в разделе осуществляется сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий отдела регистрации Гостехнадзора Санкт-Петербурга:

проекта нормативного правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга - в день вынесения заключения главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).

Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, и даты поступления указанных заключений.

6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в Гостехнадзор Санкт-Петербурга документов.

7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Гостехнадзор Санкт-Петербурга после даты окончания приема экспертных заключений (в случае, если экспертное заключение поступило в Гостехнадзор Санкт-Петербурга по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме главным специалистом отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Непоступление экспертных заключений в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Гостехнадзора Санкт-Петербурга на подписание начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

8. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Гостехнадзором Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.

Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»