Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 4 июля 2012 года N 900/23

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 23 августа 2013 года N 660/37

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 N 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.12.2011 N 1518/51, от 14.03.2012 N 296/10).

Вице - губернатор - Председатель
 Правительства Московской области
 А.В.Шаров

     

  УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Московской области
от 4 июля 2012 года N 900/23

     
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"



1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий:

4316578,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 3617174,0 тыс.рублей;
2013 год - 233134,0 тыс.рублей;
2014 год - 233121,0 тыс.рублей;
2015 год - 233149,0 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области:

всего - 4303719,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 3604315,0 тыс.рублей;
2013 год - 233134,0 тыс.рублей;
2014 год - 233121,0 тыс.рублей;
2015 год - 233149,0 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 12859,0 тыс.рублей, в том числе 2012 год - 12859,0 тыс.рублей.

".

2. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы


Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в сфере имущественно-земельных отношений за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.

1. Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о поступлениях в бюджет Московской области дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.

3. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.

4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.

5. Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.

6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.

7. Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

8. Количество ГУП МО.

Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.

9. Численность лиц, занятых в ГУП МО.

Рассчитывается на основе данных отчетности, полученных из ГУП МО.

10. ГУП МО в процентах к плану: ликвидировано, преобразовано.

Рассчитывается как отношение количества ликвидированных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.

Рассчитывается как отношение количества преобразованных ГУП МО в текущем году к общему количеству ГУП МО в предшествующем году, выраженное в процентах.

11. Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО.

Рассчитывается на основе данных, полученных из Арбитражного суда.

12. Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году.

Рассчитывается как отношение размера чистой прибыли ГУП МО в текущем году к размеру чистой прибыли ГУП МО предыдущего года.

13. Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО.

Рассчитывается как отношение количества проведенных аудиторских проверок ГУП МО к общему числу проведенных проверок ГУП МО, выраженное в процентах

14. Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО.

Рассчитывается как отношение количества убыточных ГУП МО к общему числу ГУП МО, выраженное в процентах.

15. Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания.

Рассчитывается как отношение фактического размера доходов бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к показателю бюджетного задания по доходам бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, выраженное в процентах.

16. Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.

Рассчитывается как отношение фактических средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, к планируемому размеру средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, выраженное в процентах.

17. Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов.

Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.

18. Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок.

Рассчитывается как отношение количества проведенных процедур закупок к общему количеству запланированных процедур закупок, выраженное в процентах.

19. Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий).

Рассчитывается как отношение объема расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, к общему объему расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий), выраженное в процентах.

20. Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность.

Рассчитывается как отношение количества хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, выраженное в процентах.

21. Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности.

Рассчитывается как отношение количества убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к общему числу организаций в подведомственной сфере деятельности Министерства имущественных отношений Московской области, выраженное в процентах.

22. Среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности.

Рассчитывается исходя из фактических данных о среднемесячной заработной плате в организациях подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области в соответствии с отчетностью организаций подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по формуле:



где:

СМЗП - среднемесячная заработная плата в организациях подведомственной сферы деятельности;

ЗПi - среднемесячная заработная плата в i-й организации подведомственной сферы деятельности;

Чi - среднесписочная численность i-й организации подведомственной сферы деятельности;

n - общее количество организаций подведомственной сферы деятельности.

23. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях подведомственной сферы деятельности к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области.

При расчете среднемесячной заработной платы по Московской области используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается как отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сферы деятельности Министерства имущественных отношений Московской области к уровню среднемесячной заработной платы по Московской области, выраженное в процентах.

24. Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, к общей сумме задолженности, предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями.

Рассчитывается как отношение суммы взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, к общей сумме задолженности, предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями, выраженное в процентах.

25. Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан.

Рассчитывается как отношение числа обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, к общему числу обращений граждан, выраженное в процентах.

26. Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом.

Рассчитывается как отношение числа невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом, к общему числу заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом, выраженное в процентах.

27. Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области.

Рассчитывается как отношение числа нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области, к общему числу нормативных правовых актов, разработанных в соответствии с поручениями, содержащимися в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области, выраженное в процентах.

28. Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию.

Рассчитывается как отношение суммы штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, к общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию, выраженное в процентах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»