Правительство Санкт-Петербурга
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 03-01-29/12-0-0

О внесении изменений и дополнений в распоряжения Управления социального питания от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 и от 04.10.2011 N 03-01-15/11-0-0

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.18-4 Положения об Управлении социального питания, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296, и в целях повышения качества предоставления Управлением социального питания государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов:

1. Внести следующие изменения в распоряжение Управления социального питания от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и перечня документов, прилагаемых к заявлению" (далее - Распоряжение):

1.1. В наименовании Распоряжения слова "и перечня документов, прилагаемых к заявлению" исключить.

1.2. Приложение N 1 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.3. Пункт 1.2 Распоряжения исключить.

2. Внести в Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 04.10.2011 N 03-01-15/11-0-0 (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнения:

2.1. В разделе I Административного регламента:

2.1.1. Абзац шестой пункта 1.5 и абзац восьмой пункта 1.6 исключить.

2.2. В разделе II Административного регламента:

2.2.1. В абзаце четвертом пункта 2.3 слова "согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту" и "в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту" и "в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту" соответственно.

2.2.2. В абзаце шестом пункта 2.5 слова "и перечня документов, прилагаемых к заявлению" исключить.

2.2.3. В абзаце первом пункта 2.6 слова "заявление с приложением ..... нему документов, необходимых" заменить словами "заявление, необходимое".

2.2.4. Абзацы восьмой, десятый-тринадцатый пункта 2.6 исключить.

2.2.5. Абзацы первый-восьмой пункта 2.7 заменить абзацем следующего содержания:

"При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги заявителем (представителем заявителя) представляется заявление по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту".

2.2.6. Пункты 2.8 и 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.8. Основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем (представителем заявителя), форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют".

2.2.7. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут".

2.2.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:".

2.2.9. Абзац восьмой пункта 2.13.2 исключить.

2.2.10. Пункты 2.15.2-2.15.6 изложить в следующей редакции:

"2.15.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление посредством многофункционального центра, адреса структурных подразделений которого приведены в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку соответствия заявления форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

в) осуществляет сканирование представленного заявителем (представителем заявителя) заявления, формирует электронное дело с присвоением уникального идентификационного кода, позволяющего установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

г) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

д) направляет копию заявления в Управление:

в электронном виде (в составе электронного дела) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр;

на бумажном носителе в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр.

2.15.3. При обнаружении несоответствия заявления форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, возвращает его заявителю (представителю заявителя) для устранения выявленных недостатков.

2.15.4. По окончании приема заявления, представленного для получения государственной услуги, специалист многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления.

2.15.5. При обращении заявителя в Управление посредством многофункционального центра, при наличии в заявлении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения его заявления, представленного для получения государственной услуги, через многофункциональный центр, ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) направляет в многофункциональный центр для последующей передачи заявителю акт проверки:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом временно его замещающим;

на бумажном носителе - в срок не более двух рабочих дней со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом временно его замещающим.

2.15.6. Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу акта проверки, полученного от Управления по результатам рассмотрения заявления, представленного для получения государственной услуги, в день получения акта проверки от Управления сообщает заявителю по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка) о возможности получения указанного акта в многофункциональном центре".

2.2.11. Абзац третий пункта 2.17 исключить.

2.3. В разделе III Административного регламента:

2.3.1. В абзаце втором пункта 3.1 слова "и его рассмотрение (далее - прием обращения заявителя)" исключить.

2.3.2. Пункты 3.2.3-3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление в день обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Управления:

устанавливает предмет обращения заявителя;

консультирует заявителя (представителя заявителя) о требованиях к оформлению заявления;

проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;

заверяет принятое от заявителя (представителя заявителя) заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для получения заявителем (представителем заявителя) информации, связанной с предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.17 Раздела II настоящего административного регламента;

ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю (представителю заявителя);

передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;

формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.

Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента:

регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;

передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;

ксерокопирует зарегистрированное заявление;

передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.

Начальник Управления либо лицо временно его замещающее в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.

3.2.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:

регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;

передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для наложения на нем резолюции специалисту Управления о приеме обращения заявителя;

ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;

передает копию зарегистрированного заявления (обращения заявителя) специалисту Управления для осуществления действий в рамках административной процедуры по приему обращения заявителя.

Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о приеме обращения заявителя:

осуществляет проверку соответствия заявления форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

при наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю об отказе в приеме заявления в связи с его несоответствием форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и передает проект информационного письма Управления заявителю, в том числе в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;

при отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает его специалисту ЕСЭДД для наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;

формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.

Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления проекта информационного письма Управления заявителю осуществляет его проверку и:

в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его специалисту Управления на доработку;

в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в том числе в электронном виде специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя.

Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему:

проекта информационного письма Управления заявителю, содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;

обращения заявителя, завизированного специалистом Управления, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.

Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»