Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 9-р

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции

(с изменениями на 3 июня 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 октября 2018 года на основании
распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
 от 8 октября 2018 года N 30-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 года N 5-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2014);

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18 марта 2014 года N 17-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.05.2014);

распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 года N 26-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.06.2015).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также общественными объединениями и гражданами в целях выполнения возложенных на Инспекцию задач.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Начальник Инспекции
В.М.Зябко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

23 мая 2012 года

Регистрационный N 13278  

 

     

     

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению типовой государственной функции "Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также общественными объединениями и гражданами в целях выполнения возложенных на Инспекцию задач"

(с изменениями на 3 июня 2015 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также общественными объединениями и гражданами в целях выполнения возложенных на Инспекцию задач (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: "Осуществление взаимодействия".

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 N 1849 "О государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга";

Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.11.2004 N 31;

Регламентом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 N 14.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Инспекция.

1.4. Используемые понятия и сокращения:

1.4.1. Стороны взаимодействия - органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, а также должностные лица.

1.4.2. ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.

1.6. Порядок исполнения государственной функции:

1.6.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.6.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции

Местонахождение Инспекции и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: Малоохтинский пр., д.68, литера А, Санкт-Петербург, 195112.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2014 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 14 февраля 2014 года N 5-р. - См. предыдущую редакцию)

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18-00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.6.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию: (812) 576-07-01, 576-07-33.

1.6.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 года N 26-р. - См. предыдущую редакцию)

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: gzhi@gov.spb.ru.

1.6.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Инспекцию в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде по сети Интернет.

1.6.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в ..... 1.6.1.3 настоящего Административного регламента.

1.6.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (электронной цифровой подписью) уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

1.6.1.4.3. Ответ на обращение подписывается руководителем Инспекции либо его первым заместителем либо заместителем, координирующим и контролирующим направление деятельности.

Ответы на обращения, направленные в электронном виде, направляются в форме электронного сообщения по сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью руководителя Инспекции либо электронной подписью его первого заместителя либо заместителя, координирующим и контролирующим направление деятельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

1.6.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.

По телефонам, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

адрес, график (режим) работы, контактная информация Инспекции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;

о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Инспекции справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

1.6.1.4.5. Обязанности должностных лиц Инспекции при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона исполнителя.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют представителей заявителей по вопросам исполнения государственной функции.

При информировании посредством личного обращения должностное лицо Инспекции обязано принять представителя заявителя в заранее согласованное время с учетом графика работы Инспекции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то оно должно предложить назначить другое удобное для представителя заявителя время с учетом режима работы Инспекции для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме либо предложить обратиться в письменном или электронном виде.

В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию представителей заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Если информация об исполнении государственной функции относится к информации ограниченного доступа, заявителю сообщается о невозможности информирования по данному вопросу в связи с недопустимостью разглашения указанной информации на основании федерального закона.

1.6.1.5. Информация, указанная в пунктах 1.6.1.1-1.6.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет. Адрес страницы ГЖИ на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/inspekcija.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 года N 26-р. - См. предыдущую редакцию)

На информационных стендах в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Инспекции, исполняющими государственную функцию, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов, указанные в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента.

1.6.2. Государственная функция исполняется постоянно.

1.6.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. Анализ положения об Инспекции в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон.

2. Определение конечного результата взаимодействия.

3. Планирование и реализация совместных мероприятий.

4. Подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства.

5. Обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Инспекции.

6. Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашениями между Инспекцией и стороной взаимодействия.

2.1. Анализ положения об Инспекции в целях определения
необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон

2.1.1. Юридическим фактом для выполнения действий является включение в положение об Инспекции полномочия, предусматривающего необходимость осуществления действий по организации и осуществлению взаимодействия по вопросам компетенции Инспекции.

2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является руководитель структурного подразделения Инспекции, определенный руководителем Инспекции либо его первым заместителем либо заместителем (далее - ответственное лицо).

2.1.3. Срок выполнения действия не должен превышать срок, установленный нормативным правовым актом для начала реализации Инспекцией конкретного полномочия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»