• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2011 года N 412-р

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение"

(с изменениями на 23 января 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2017 года на основании
распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
от 18 августа 2017 года N 80-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 года N 36-р (Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, N 3, 30.03.2012) (в редакции распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2012 года N 75-р).
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 апреля 2013 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.11.2013);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 78-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2015);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.03.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.06.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.07.2016);
распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23 января 2017 года N 6-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.01.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1004:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

20 декабря 2011 года
Регистрационный N 12234

Приложение. Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным ...

Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 12 декабря 2011 года N 412-р

     
     
Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение"

(с изменениями на 23 января 2017 года)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по тарифам Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - организации коммунального комплекса).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок предоставления государственной услуги Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

1.3.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному адресу, указанному в обращении.

Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31 июля 2015 года N 78-р.

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При обращении по телефону должностное лицо, дающее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

1.3.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru на странице Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета, указанные в подпункте 1.3.1, подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

1.3.6. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
(Пункт дополнительно включен с 22 июня 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

Краткое наименование государственной услуги: установление тарифов и надбавок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Комитета об установлении тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

2.4. Срок издания распоряжения Комитета об установлении тарифов и надбавок - не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.4.1. Организации коммунального комплекса представляют в Комитет обоснованные предложения (заявление об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми обосновывающими материалами) до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.

Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются Комитетом.

2.4.2. Организации коммунального комплекса представляют в Комитет дополнительные материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.4.3. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок направляет копию решения и копию протокола в организацию коммунального комплекса.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (вместе с "Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса") (далее - Правила регулирования тарифов);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) производственная программа;

2) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

3) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

4) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

5) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

В представляемых документах, не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р)

2.6.2. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) инвестиционная программа, которая должна содержать, в том числе следующие сведения:

наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

проектная стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);

источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.

2) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;

3) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;

4) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

5) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

2.6.3. Комитет вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов, в соответствии с пунктом 7 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Пропуск сроков представления документов, предусмотренных подпунктами 2.4.1-2.4.2 настоящего Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.2. Установление невозможности осуществления организацией коммунального комплекса регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.3. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов и надбавок, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 октября 2013 года N 305-р.

2.12. Заявление об установлении тарифов и надбавок регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Территория, прилегающая к местонахождению Комитета оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 74-р.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 раз, продолжительностью не более 10 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:

- Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами.

- Рассмотрение заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов и надбавок.

- Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок.

- Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок.

- Рассмотрение дела об установлении тарифов и надбавок.

- Издание распоряжения об установлении тарифов и надбавок.

3.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от организации коммунального комплекса заявление об установлении тарифов и надбавок, в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от организации коммунального комплекса заявление об установлении тарифов и надбавок и прилагаемые материалы руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета для исполнения.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении тарифов и надбавок - день поступления всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет всех предусмотренных действующим законодательством для установления тарифов и надбавок документов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат административной процедуры фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

3.2. Рассмотрение заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов и надбавок

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами и принятия решения об открытии дела об установлении тарифов и надбавок, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее - отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие от организаций коммунального комплекса документы.

При рассмотрении документов, представленных организациями коммунального комплекса, ведущим, главным специалистом отдела тарифов и экспертизы анализируется предложение организаций коммунального комплекса о выбранном методе регулирования. В случае несогласия с предложенным организацией коммунального комплекса методом регулирования, Комитет может потребовать от организации коммунального комплекса пересчет тарифов в соответствии с выбранным методом. Срок для пересчета тарифов не может составлять менее 30 дней.

Для регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются следующие методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:

1) метод установления фиксированных тарифов;

2) метод установления предельных тарифов;

3) метод индексации установленных тарифов.

Процедура определения метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса проводится по результатам рассмотрения предложений организаций коммунального комплекса об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения специалистами отдела тарифов и экспертизы, в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".

В случае представления организацией коммунального комплекса в полном объеме документов и сведений, необходимых для установления тарифов и надбавок, в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов и надбавок.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об открытии дела об установлении тарифов и надбавок и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении соответствующую резолюцию с указанием уполномоченного по делу.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных организацией коммунального комплекса документов специалистами отдела тарифов и экспертизы - 5 рабочих дней.

Максимальный срок направления извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии дела - 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил регулирования тарифов, организации коммунального комплекса представляют документы в указанный Комитетом срок, который не может составлять менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

Комитет в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил регулирования тарифов, вправе направить в адрес организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект письма.

Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации коммунального комплекса заказным письмом с уведомлением о вручении.

Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

В случае представления организацией коммунального комплекса заявления об установлении тарифов и надбавок после 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, либо представления не всех документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 Правил регулирования тарифов в установленный срок, начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета об отказе в рассмотрении представленных документов, в связи с пропуском организацией коммунального комплекса указанного срока.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес организации письмо об отказе в рассмотрении представленных документов. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации коммунального комплекса заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления в адрес организации коммунального комплекса письма об отказе в рассмотрении представленных документов - 10 рабочих дней с даты окончания срока представления дополнительных документов.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявления организаций коммунального комплекса с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

В проекте приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок (далее - проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать один месяц.

Проект приказа Комитета подписывается председателем Комитета. После подписания председателем Комитета, приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела тарифов и экспертизы Комитета.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных организацией коммунального комплекса документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об установлении тарифов и надбавок, извещение организаций коммунального комплекса об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов и надбавок, приказ Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов и надбавок, переданный соответствующим структурным подразделениям Комитета для исполнения.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

в случае принятия решения об открытии дела - приказ о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов и надбавок; письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов и надбавок;

в случае принятия решения об отказе в рассмотрении документов - письмо в адрес организации с извещением об отказе в рассмотрении документов и причинах принятия указанного решения.

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок, является решение об открытии дела об установлении тарифов и надбавок.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы, в Комитете для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок (далее - экспертная группа), в одном экземпляре. Проект приказа о создании экспертной группы, на оборотной стороне визируется с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

заместителем председателя - начальником Юридического управления Комитета;

первым заместителем председателя Комитета.

Проект приказа о создании экспертной группы, завизированный вышеуказанными должностными лицами, направляется в отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета. После подписания председателем Комитета, приказу о создании экспертной группы в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

Основаниями для включения специалистов Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитет технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок.

Экспертная группа на основании поступивших заявлений с приложенными документами в соответствии с приказом Минрегиона России от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Методические указания), осуществляет проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок, анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ и оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.

Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы для установления тарифов и надбавок и передает заключение экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Максимальный срок и продолжительность подготовки и подписания проекта приказа о создании экспертной группы - 3 рабочих дня.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета - 1 месяц.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является соответствие рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, соблюдение предельных индексов и доступность товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

3.3.5. Результатом административной процедуры является проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок, и передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета для включения в повестку заседания Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об установлении тарифов и надбавок, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов и надбавок и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении тарифов и надбавок, включая проект решения об установлении тарифов и надбавок. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации коммунального комплекса заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления письма в адрес организации коммунального комплекса - не менее 10 календарных дней до дня заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов и надбавок.

Ознакомление организации коммунального комплекса с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы и (или) начальником Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета в месте и во время, указанные в письме.

Организация коммунального комплекса не позднее, чем за один день до заседания должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Комитета по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения об установлении тарифов и надбавок специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении организаций коммунального комплекса с материалами дела об установлении тарифов и надбавок и наличие всех необходимых материалов для установления тарифов и надбавок.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об установлении тарифов и надбавок.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении организации коммунального комплекса с материалами дела на проекте решения об установлении тарифов и надбавок.

3.5. Рассмотрение дела об установлении тарифов и надбавок

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об установлении тарифов и надбавок, является передача материалов дела и проекта решения об установлении тарифов и надбавок специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления.

3.5.2. Организация заседания Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Заседание Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок является открытым.

Ход заседания и принятое Комитетом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

В заседании постоянно принимают участие также начальник отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета, специалист 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Продолжительность проведения заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов - время, указанное в повестке заседания Комитета, но не более 1 рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания Комитета по рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является правильность расчета предлагаемых организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок, финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ и доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении тарифов и надбавок.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания Комитета по вопросу об установлении тарифов и надбавок.

3.6. Издание распоряжения об установлении тарифов и надбавок

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении тарифов и надбавок, является принятие решения об установлении соответствующих тарифов и надбавок.

3.6.2. Решение об установлении тарифов и надбавок оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

Форма распоряжения об установлении тарифов и надбавок должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения об установлении тарифов и надбавок - не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Копия распоряжения об установлении тарифов и надбавок, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания Комитета об установлении тарифов и надбавок, направляются в адрес организации коммунального комплекса почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю. Также, копия распоряжения об установлении тарифов и надбавок направляется в адрес Федеральной антимонопольной службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р.

Максимальный срок направления копии распоряжения об установлении тарифов и надбавок, копии протокола заседания Комитета - 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок.

Решение об установлении тарифов и надбавок подлежит опубликованию в официальном печатном издании Санкт-Петербурга "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга", а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об установлении тарифов и надбавок требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об установлении тарифов и надбавок.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об установлении тарифов и надбавок специалистом 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по установлению тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Раздел в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15 июля 2016 года N 84-р.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 января 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23 января 2017 года N 6-р.

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем;

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга и (или) вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:

Смольный, Санкт-Петербурга, 191060.

График предоставления справочной информации:

понедельник-четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);

576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);

576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.

Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя (представителя заявителя), дату;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Правительство Санкт-Петербурга и (или) вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга. Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу, указанному в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется на стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, а также при личном приеме по адресам, указанным в подпункте 1.3.1, подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Приложение 1 к Административному регламенту. Заявление об установлении тарифов

Приложение 1
к Административному регламенту


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Председателю

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

(ФИО руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифов

полное наименование организации

Реквизиты организации:

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Руководитель организации:

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

Требование, с которым обращается организация:

Приложение:

должность и ФИО руководителя

подпись

М.П.

Приложение 2 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом ...

Приложение 2
к Административному регламенту

     
     
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СЛУЧАЕ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ, С УЧЕТОМ УТВЕРЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ


Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами
1 рабочий день

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Рассмотрение заявления об установлении тарифов и надбавок с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов и надбавок
5 рабочих дней

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Направление письма о представлении всех документов, предусмотренных п.3 и 4 Правил регулирования тарифов
5 рабочих дней

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Срок представления документов организацией коммунального комплекса
не менее 5 рабочих дней


Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Направление извещения о принятии документов и открытии дела
10 рабочих дней

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Направление извещения об отказе в рассмотрении документов
10 рабочих дней

Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и надбавок
1 месяц

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Подготовка к рассмотрению дела об установлении тарифов и надбавок
10 рабочих дней

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Рассмотрение дела об установлении тарифов и надбавок
1 рабочий день

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги

Издание распоряжения об установлении тарифов и надбавок
1 рабочий день




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 23.08.2017 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.08.2017 N 80-р)

Название документа: Об утверждении административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, в случае его установления, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" (с изменениями на 23 января 2017 года) (утратило силу с 23.08.2017 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.08.2017 N 80-р)

Номер документа: 412-р

Вид документа: Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Официально опубликован не был
Дата принятия: 12 декабря 2011

Дата начала действия: 12 декабря 2011
Дата окончания действия: 23 августа 2017
Дата редакции: 23 января 2017