Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 421-ПП (утратило силу с 01.11.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2011 года N 268-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 421-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 ноября 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 31 октября 2014 года N 643-ПП
____________________________________________________________________

В целях совершенствования порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 мая 2007 года N 396-ПП, от 29 июня 2010 года N 561-ПП, от 15 февраля 2011 года N 32-ПП):

1.1. В пунктах 1, 4.1, 4.5, 5, 5.1, 5.7, 7 постановления, пунктах 2.1, 2.2, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5 приложения 1, пунктах 1.5, 2.3, 5.1, 5.2 приложения 2, пунктах 3.4, 3.5 приложения 4, абзаце 1, пунктах 2.1.8, 2.1.17, 6.1 приложения 6 к постановлению слова "Департамент транспорта и связи города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 4.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Для определения лучших условий реализации Проекта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, МВК должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

а) система обеспечения безопасности дорожного движения;

б) использование типов сертифицированного подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего показателям Проекта;

в) экологические показатели транспортных средств;

г) возможности по организации оперативного диспетчерского регулирования;

д) количество ранее совершенных грубых (учетных) нарушений ПДД за предыдущий год, отнесенное к численности подвижного состава;

е) меры, предлагаемые перевозчиком, для повышения безопасности и качества пассажирских перевозок;

ж) предоставление льгот при перевозке категорий граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте.".

1.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2. Определение победителя конкурса осуществляется непосредственно МВК с использованием рейтингового метода:

а) присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;

б) первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе. В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;

в) итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости;

г) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе МВК каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия реализации Проекта. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно;

д) в случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия реализации Проекта и такие заявки получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;

е) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе МВК определяет победителя конкурса по каждому лоту отдельно. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации Проекта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер исходя из содержания и значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Определяется также участник, занявший второе место.

Решение МВК оформляется в виде протокола.".

1.4. Изложить пункт 4.4 приложения 2 к постановлению в следующей редакции:

"4.4. Заключение договора на право реализации Проекта без проведения конкурса возможно также в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами, сложившимися на определенной территории (города, административного округа или района) в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.