• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2010 года N 605-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы

(с изменениями на 14 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 марта 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 43-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 года N 1066-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 69, 21.12.2010).
____________________________________________________________________


В целях приведения Положения о Департаменте финансов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации и города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города Москвы (приложение).

2. Установить, что руководитель Департамента финансов города Москвы может иметь восемь заместителей, в том числе двух первых заместителей руководителя департамента (пункт дополнительно включен с 21 декабря 2010 года постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 года N 1066-ПП).
____________________________________________________________________
Пункты 2 и 3 предыдущей редакции с 21 декабря 2010 года считаются соответственно пунктами 3 и 4 настоящей редакции - постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 года N 1066-ПП.
___________________________________________________________________

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы".

3.2. Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 года N 64-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП".

3.3. Постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 года N 505-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП".

3.4. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2005 года N 751-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

3.5. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 3 июня 2008 года N 453-ПП "О внесении изменений, признании утратившими силу правовых актов города Москвы по вопросам государственного долга города Москвы".

3.6. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1422-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 604-ПП".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Положение о Департаменте финансов города Москвы

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года N 605-ПП

1. Общие положения

1.1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы - финансовым органом города Москвы.

1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления города Москвы, органами управления государственными внебюджетными фондами и Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами.

1.4. В ведении Департамента финансов могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.

1.5. Расходы на содержание Департамента финансов осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы (далее бюджет города) на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы.

1.6. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города, счета в кредитных организациях, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, находится у Департамента финансов в оперативном управлении.

1.8. Место нахождения Департамента финансов: город Москва, Миусская пл., дом 2/2.

2. Основные задачи Департамента финансов

Основными задачами Департамента финансов являются:

2.1. Составление и организация исполнения бюджета города.

2.2. Участие в формировании и реализации бюджетной, финансовой и налоговой политики города Москвы в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы.

2.3. Организационно-методическое руководство бюджетным процессом в городе Москве и координация деятельности в этой сфере органов государственной власти города Москвы.

2.4. Совершенствование нормативно-правового регулирования и практики бюджетного планирования, организации исполнения бюджета города, бюджетного учета и отчетности, финансового контроля.

2.5. Осуществление в установленном порядке государственного финансового контроля.

3. Функции Департамента финансов

Для решения возложенных задач Департамент финансов в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов города Москвы по вопросам организации бюджетного процесса в городе Москве и другим вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов.

3.2. Принимает правовые акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации бюджетного процесса в городе Москве, отнесенным к полномочиям финансового органа, обязательные для исполнения всеми участниками бюджетного процесса в городе Москве.

3.3. Участвует в рассмотрении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с организацией бюджетного процесса, а также формированием и исполнением бюджета города и межбюджетных отношений.

3.4. Осуществляет рассмотрение проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам финансового обеспечения городских программ и мероприятий, организации бюджетного процесса в городе Москве и другим вопросам, отнесенным к полномочиям финансового органа.

3.5. Разрабатывает предложения по организации межбюджетных отношений с бюджетами внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджетами муниципальных образований), Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и бюджетами других субъектов Российской Федерации, а также по вопросам взаимодействия с федеральными органами государственной власти по предоставлению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города.

3.6. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города.

3.7. Оказывает методическую и консультативную помощь в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований.

3.8. Организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города.

3.9. Составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города.

3.10. Осуществляет методическое руководство в области ведения реестра расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета города, ведет реестр расходных обязательств города Москвы.

3.11. Устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований и формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований.

3.12. Определяет методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы за счет средств бюджета города.

3.13. Организует исполнение бюджета города.

3.14. Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города.

3.15. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города.

3.16. Ведет сводный реестр главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города.

3.17. Утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3.18. Доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утвержденные бюджетом города на очередной финансовый год задания по мобилизации доходов в бюджет города в разрезе контролируемых ими источников, а также изменения (уточнения), вносимые при исполнении бюджета города в установленном порядке.

3.19. Доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.

3.20. Определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета города, совершаемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.

3.21. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

3.22. Осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований.

3.23. Определяет порядок составления и ведения кассового плана.

3.24. Составляет и утверждает кассовый план, вносит в него изменения в установленном порядке.

3.25. Управляет средствами на едином счете бюджета города в установленном порядке.

3.26. Обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств города.

3.27. Ведет учет принятых получателями бюджетных средств города бюджетных обязательств и их оплаты.

3.28. Проводит и учитывает операции по кассовому исполнению бюджетов муниципальных образований в соответствии с заключенными соглашениями в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.29. В установленном порядке выдает и отзывает разрешения получателям бюджетных средств на открытие лицевых счетов в финансовом органе города Москвы и/или банковских счетов в кредитных организациях по учету средств бюджета города, средств по приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение.

3.30. В установленном порядке открывает и ведет лицевые счета бюджетных учреждений по учету операций со средствами бюджета города, а также со средствами от приносящей доход деятельности и средствами, поступающими во временное распоряжение.

3.31. В установленном порядке организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города, бюджетов муниципальных образований.

3.32. Представляет оперативную информацию об исполнении бюджета города Мэру Москвы и Правительству Москвы.

3.33. Осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного учета и составления отчетности участников бюджетного процесса города Москвы.

3.34. Устанавливает сроки представления бюджетной отчетности участникам бюджетного процесса.

3.35. Составляет и представляет в установленном порядке сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также сводную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета города, включающую отчетность об исполнении бюджета города и бюджетов муниципальных образований.

3.36. Организует и осуществляет контроль за правильностью ведения бюджетного учета и состоянием бюджетной отчетности получателями средств бюджета города.

3.37. Участвует в организации и осуществлении государственного финансового контроля за операциями со средствами бюджета города, включающего:

- предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города, в том числе целевым, результативным и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных отраслевым, функциональным, территориальным органам исполнительной власти города Москвы и иным получателям средств бюджета города;

- контроль за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

- контроль за соблюдением условий выделения и получения, целевым использованием и своевременным возвратом средств бюджета города получателями субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий города Москвы.

3.38. Разрабатывает предложения по совершенствованию государственного финансового контроля в целях повышения эффективности и результативности использования средств бюджета города.

3.39. Участвует в формировании и реализации политики принятия долговых обязательств и управления государственным долгом города Москвы.

3.40. Ведет Государственную долговую книгу города Москвы.

3.41. Обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований.

3.42. Предоставляет бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов за счет средств бюджета города.

3.43. Разъясняет порядок применения законодательства города Москвы о налогах и сборах.

3.44. Организует и координирует работу по реализации мер, направленных на сокращение задолженности по платежам в бюджет города.

3.45. Осуществляет согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, причитающихся бюджету города.

3.46. Ведет Единый реестр договоров бюджетного кредитования, участвует в рассмотрении вопросов по реструктуризации задолженности юридических лиц по ранее предоставленным бюджетным кредитам.

3.47. Участвует в организации и реализации мероприятий города Москвы по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страховых услуг.

3.48. Координирует взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с уполномоченными банками Правительства Москвы, рассматривает материалы, связанные с присвоением кредитным организациям статуса "уполномоченный банк Правительства Москвы", ведет Реестр уполномоченных банков Правительства Москвы.

3.49. Осуществляет мероприятия по охране государственной и служебной тайны, участвует в разработке и реализации мобилизационных планов и планов гражданской обороны Российской Федерации и города Москвы.

3.50. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города по источникам, закрепленным за Департаментом финансов.

3.51. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств.

3.52. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.53. Осуществляет иные функции, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы к полномочиям финансового органа.

3.54. Рассматривает письма и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов.

4. Права Департамента финансов

4. Во исполнение возложенных функций Департамент финансов вправе:

4.1. Заключать:

4.1.1. Государственные контракты (гражданско-правовые договоры) с общественными объединениями, юридическими и физическими лицами.

4.1.2. Соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.2. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы, Мэра Москвы и Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, государственных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента финансов.

4.3. Издавать распоряжения и приказы, обязательные для работников Департамента финансов, находящихся в его ведении государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы, а по вопросам организации бюджетного процесса, отнесенным бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы к полномочиям финансовых органов - обязательные для выполнения всеми участниками бюджетного процесса в городе Москве.

4.4. Открывать и закрывать в установленном порядке счета в Центральном банке Российской Федерации, кредитных организациях.

4.5. Принимать решение о санкционировании или отказе от оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

4.6. В установленном порядке осуществлять размещение средств бюджета города на банковских депозитах.

4.7. Привлекать в установленном порядке кредитные организации для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города.

4.8. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в области бюджетных правоотношений в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

4.10. Запрашивать и получать от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города информацию о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по уплате средств в бюджет города, включая средства, выданные на возвратной основе, а в части налоговых поступлений информацию о суммах задолженности перед бюджетом города в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами.

4.11. Запрашивать и получать в установленные сроки от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджетов муниципальных образований и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования сводную бюджетную и иную отчетность для составления отчета об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города, а также материалы, необходимые для составления проекта закона города Москвы о бюджете города и его исполнении, составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города.

4.12. Требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет, использовании бюджетных кредитов и субсидий, выполнении обязательств по договорам бюджетного кредитования и субсидирования, а также иные сведения, связанные с использованием средств бюджета города.

4.13. Получать от Банка России, уполномоченных банков, иных кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета города.

4.14. Осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения, заключенного Правительством Москвы с территориальным органом Федерального казначейства, о передаче соответствующих полномочий.

4.15. Приостанавливать проведение расходных операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.16. Осуществлять проверки исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей дотации из бюджета города.

4.17. Осуществлять контроль за целевым использованием субвенций из бюджета города бюджетам муниципальных образований.

4.18. Обращаться в судебные органы с исками в пределах компетенции, установленной федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

4.19. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4.20. Вносить в установленном порядке предложения о создании государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в ведении Департамента финансов.

4.21. Выносить предупреждения руководителям органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также давать указания об устранении нарушений и недостатков, установленных в ходе проверок использования средств бюджета города, о принятии мер по устранению причин выявленных нарушений.

4.22. Реализует иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента финансов.

5. Организация деятельности Департамента финансов

5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы. При назначении на должность к руководителю Департамента финансов предъявляются следующие квалификационные требования:

5.1.1. Наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук.

5.1.2. Наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.

5.1.3. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов города Москвы, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

5.2. В структуру Департамента финансов входят Московское городское казначейство, управления, отделы и секторы, а также обособленные территориальные подразделения - финансово-казначейские управления административных округов города Москвы, не являющиеся юридическими лицами.

5.3. Первые заместители и заместители руководителя Департамента финансов назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента финансов.

5.4. Работники Департамента финансов являются государственными гражданскими служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.5. Для выполнения функций, возложенных на Департамент финансов, могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.6. Руководитель Департамента финансов:

5.6.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных правовых актов города Москвы, а также настоящего Положения, несет персональную ответственность перед Мэром Москвы и Правительством Москвы за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент финансов, организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе Департамента финансов.

5.6.2. Действует без доверенности от имени Департамента финансов.

5.6.3. Принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы.

5.6.4. В пределах своей компетенции подписывает распоряжения и приказы Департамента финансов в качестве руководителя Департамента финансов, контролирует их исполнение, подписывает иные документы. В отсутствие руководителя Департамента финансов указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей.

5.6.5. Вносит на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов, регулирующих составление и исполнение бюджета города и по другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов.

5.6.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью Департаменту финансов.

5.6.7. Представляет Департамент финансов в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.

5.6.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента финансов в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента финансов, установленных Правительством Москвы, а также бюджетную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города.

5.6.9. Утверждает положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента финансов, выдает доверенности работникам Департамента финансов на осуществление действий от имени Департамента финансов, в том числе с правом передоверия.

5.6.10. Назначает на должность, заключает служебные контракты, перемещает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента финансов.

5.6.11. Принимает на работу и увольняет иных работников Департамента финансов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.6.12. Представляет в установленном порядке работников Департамента финансов к присвоению почетных званий и награждению наградами города Москвы, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.

5.6.13. Устанавливает полномочия заместителей руководителя Департамента финансов, распределяет их обязанности, а также утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента финансов.

5.6.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента финансов, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

5.6.15. Координирует деятельность государственных унитарных предприятий, государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении Департамента финансов.

5.6.16. Руководит мобилизационной подготовкой в Департаменте финансов.

5.6.17. Организует защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.6.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

5.7. При Департаменте финансов в целях подготовки и принятия оперативных и согласованных решений по вопросам, отнесенным к его полномочиям, может быть образована коллегия, порядок деятельности и состав которой утверждаются Департаментом финансов.

5.8. Департамент финансов представляет ежегодные отчеты о своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.

5.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

5.10. В случае ликвидации Департамента финансов его документы передаются в Главное архивное управление города Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"

Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы (с изменениями на 14 декабря 2010 года) (утратило силу с 07.03.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 22.02.2011 N 43-ПП)

Название документа: Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы (с изменениями на 14 декабря 2010 года) (утратило силу с 07.03.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 22.02.2011 N 43-ПП)

Номер документа: 605-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 10.08.2010
Дата принятия: 27 июля 2010

Дата начала действия: 10 августа 2010
Дата окончания действия: 07 марта 2011
Дата редакции: 14 декабря 2010