• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года N 19


Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков"

(с изменениями на 8 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 24, от 27.05.2013 N 32, от 02.06.2014 N 20, от 06.07.2016 N 26 (ред. 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33, от 13.08.2018 N 26, от 08.11.2018 N 38)




В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".



Председатель РЭК
М.В.Криницкий



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ И УСЛУГИ ПО ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ, СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ"

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 24, от 27.05.2013 N 32, от 02.06.2014 N 20, от 06.07.2016 N 26 (ред. 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33, от 13.08.2018 N 26, от 08.11.2018 N 38)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий.


В соответствии с настоящим Административным регламентом устанавливаются:


цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;


цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;


сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;


цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


- гарантирующие поставщики электрической энергии;


- территориальные сетевые организации;


- юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).


Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:


1) через Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


2) через официальный сайт Комиссии;


3) по телефону.


Прием заявлений на оказание государственной услуги при их личном предоставлении осуществляется в понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.


1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23-50, 67-23-76, факс 8(4242) 43-36-25.


(п. 1.3.3 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rec.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@admsakhalin.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.


Информация о Комиссии размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.admsakhalin.ru).


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


Устное информирование осуществляется специалистами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


При ответах на телефонные звонки специалисты Комиссии подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комиссии, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комиссии дают ответы самостоятельно. Если специалист Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.


1.3.7. Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Комиссии;


- о справочных телефонах Комиссии;


- об адресе электронной почты Комиссии в сети Интернет;


- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;


- об адресе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;


- текст настоящего административного регламента с приложениями;


- информация о принимаемых на территории Сахалинской области нормативных правовых актах в сфере установления тарифов на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.


(п. 1.3.7 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


1.3.8. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:


- о местах нахождения и графике работы Комиссии;


- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты о Едином портале государственных и муниципальных услуг и о Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.


1.3.9. Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


(п. 1.3.9 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.


При предоставлении государственной услуги Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:


- установление цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;


- отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется исходя из продолжительности выполнения отдельных административных действий и обусловлен наличием установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию.


2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления;


2) проведение анализа представленных материалов и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) и направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) в течение 14-ти дней с даты регистрации заявления;


3) проведение экспертизы представленных материалов об установлении тарифов в срок, устанавливаемый Комиссией, но не более 6 (шести) месяцев;


4) извещение заявителя (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, не менее чем за 10 (десять) дней до рассмотрения дела об установлении тарифов осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня окончания экспертизы предложений об установлении тарифов;


5) ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включая проект решения, осуществляется не позднее чем за 1 (один) день до заседания правления;


6) принятие решения об установлении тарифов осуществляется на заседании правления Комиссии в день окончания заседания;


7) выдача заявителю копии решения об установлении тарифов, а также протокола заседания правления (выписки из протокола) осуществляется в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов;


8) опубликование решения об установлении тарифов осуществляется в срок, определяемый исходя из технических возможностей размещения в газете "Губернские ведомости" и (или) на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003, "Российская газета", N 60, 01.04.2003);


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, N 4, ст. 504);


- постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2004, N 4, ст. 282);


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- приказом ФСТ России от 28 марта 2013 года N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", N 111, 27.05.2013);


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


- приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44, 01.11.2004, "Российская газета", N 242, 02.11.2004, "Российская газета", N 265, 30.11.2004 (уточнение));


- Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233 (редакция от 12.01.2012) ("Губернские ведомости", N 114(3801), 25.06.2011);


- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17 мая 2013 года N 244 ("Губернские ведомости", N 93-94(4261-4262), 29.05.2013).


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков заявитель обязан представить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области следующие документы на бумажном и электронном носителе:


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


1) заявление, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя;


2) баланс электрической энергии;


3) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;


4) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);


5) баланс тепловой мощности;


6) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;


7) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);


8) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;


9) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;


10) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;


11) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;


12) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;


13) оценку экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;


14) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.


В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.


2.6.2. Формы документов, являющихся приложением к заявлению о предоставлении государственной услуги, а также требования к их заполнению утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 и приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме (на бумажном носителе и в электронном виде) с учетом требований об указании сведений, установленных в пункте 7 Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года N 313-э, а именно:


- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);


- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен (тарифов);


требование, с которым заявитель обратился.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


2.6.3. Способами получения форм документов являются их непосредственное получение через информационно-справочные системы, личное, письменное (в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет) обращение в Комиссию, получение на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.6.4. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрено.


2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии функционирующего информационного обмена между указанными органами;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


(пп. "а" введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(пп. "б" введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


(пп. "в" введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего Комиссии, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(пп. "г" введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


2.6.6. При предоставлении государственной услуги недопустимо:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- требовать при осуществлении электронной записи на прием в Комиссию от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.


(п. 2.6.6 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)



Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- пропуск срока направления заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, а именно представление заявления позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования;


- не опубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Комиссию.



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.


Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации, приема заявителей. Административное здание, в котором размещается Комиссия, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.12.2. Места ожидания и заполнения запроса должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.


2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.


Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.


2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.


Информационный стенд Комиссии содержит информацию в соответствии с пунктом 1.3.8 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


2.12.6. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


(п. 2.12.6 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03.10.2016 N 33)


2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:


- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выходы из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;


- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


(п. 2.12.7 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03.10.2016 N 33)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)



Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комиссии;


2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;


3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;


4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;


5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием официального сайта Комиссии, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


2) возможность записи на прием в Комиссию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)



Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Предоставление государственной услуги представляет собой следующую административную процедуру: "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков".


Административная процедура состоит из следующих действий:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


2) проведение анализа представленных материалов и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) и направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов);


3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;


4) извещение заявителя (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов;


5) ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включая проект решения (постановления);


6) принятие решения об установлении тарифов на заседании правления Комиссии;


7) выдача заявителю копии решения (постановления) об установлении тарифов, а также протокола заседания правления (выписки из протокола);


8) опубликование решения (постановления) об установлении тарифов.


При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.


Последовательность выполнения административной процедуры и действий приведена в Блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту).


Абзац исключен. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления об установлении тарифов с приложением материалов.


Критерием принятия решения об открытии дела об установлении тарифов является:


- соблюдение срока направления заявления о предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 - не позднее 1 мая года, предшествующего регулируемому периоду;


- опубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)


Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии решения (постановления) об установлении тарифов и копии протокола заседания Правления Комиссии (выписки из протокола).


Способом фиксации административной процедуры является публикация решения (постановления) об установлении тарифов.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными..



3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)



3.2.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием в Комиссию проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комиссии графика приема заявителей.


Комиссия не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.2.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.2.3. Прием и регистрация Комиссией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.2.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.


3.2.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.2.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.2.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комиссии, а также ее должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).


Прием и регистрация заявления об установлении тарифа и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:


- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;


- проставление на лицевой стороне заявления специального штампа с указанием регистрационного номера, даты и времени поступления;


- передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю Комиссии;


- наложение председателем Комиссии резолюции на зарегистрированное заявление;


- направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комиссии на исполнение в соответствующий отдел(ы).


Срок приема и регистрации заявления об установлении тарифа и прилагаемых к нему документов - в день поступления.


В заявлении необходимо указать название Комиссии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также название организации-заявителя (фамилии, имени, отчества заявителя (последнее - при наличии)), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, наличие личной подписи, даты, оттиска печати, а также прилагаемых документов и материалов либо их копий.


После приема и регистрации документов для рассмотрения дела об установлении тарифа зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комиссии направляется на исполнение в соответствующий отдел(ы).



3.4. Проведение анализа представленных материалов и принятие решения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов) и направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов)


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Лицом, ответственным за организацию работы по проведению анализа заявления и принятию решения об открытии дела об установлении тарифов (об отказе в открытии дела об установлении тарифов), является начальник соответствующего управления, которому поступило заявление.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Заявления необходимо направлять с соблюдением срока, установленного пунктом 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 - не позднее 1 мая года, предшествующего регулируемому периоду.


После проведения анализа заявления и прилагаемых материалов заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов в 14-дневный срок с даты регистрации заявления.

3.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов


Лицом, ответственным за организацию работы по проведению экспертизы предложений об установлении тарифов, является начальник соответствующего управления, которому поступило заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми материалами.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов заключается:


- в оценке обоснованности расходов, предлагаемых заявителем к включению в необходимую валовую выручку;


- в подготовке заключения по результатам проведения экспертизы.


Критерием принятия решения об обоснованности расходов, предлагаемых заявителем к включению в необходимую валовую выручку, является соответствие этих расходов законодательству Российской Федерации и нормативным правовыми актам, регулирующим отношения в сфере бухгалтерского учета.


Максимальный срок выполнения административного действия определяется Комиссией, но не может превышать шесть месяцев со дня начала проведения экспертизы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги.


По результатам рассмотрения предложений об установлении тарифов составляется экспертное(ые) заключение(я).

3.6. Извещение заявителя (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов


Абзац исключен. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32.


Лицами, ответственными за организацию работы по извещению заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, являются начальник управления, проводившего экспертизу предложений об установлении тарифов, и специалист приемной.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включает в себя:


- направление соответствующего письма почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо факсимильного сообщения, либо сообщения электронной почты с вложением электронной копии указанного письма в графическом формате;


- получение информации о доставке корреспонденции в виде почтового уведомления либо устной информации (посредством телефонной связи) о лице, принявшем корреспонденцию, и сведений о регистрации корреспонденции в журнале учета входящей документации заявителя.


Результатом административного действия является получение заявителем извещения о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов.


Срок подготовки и направления извещения заявителю не может превышать двух рабочих дней после окончания экспертизы предложений об установлении тарифов.

3.7. Ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включая проект решения (постановления)


Лицами, ответственными за организацию работы по ознакомлению заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включая проект решения (постановления), являются начальник управления, проводившего экспертизу предложений об установлении тарифов, и специалист приемной.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включает в себя:


- направление экспертного заключения и проекта решения (постановления) об установлении тарифов заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием факсимильной связи, либо сообщения электронной почты с вложением электронных копий указанных документов в графическом формате либо вручение лично уполномоченному представителю заявителя;


- получение разногласий к экспертному заключению (при наличии таковых) или иной информации об ознакомлении с указанными материалами (почтового уведомления либо устной информации (посредством телефонной связи) о лице, принявшем корреспонденцию, и сведений о регистрации корреспонденции в журнале учета входящей документации заявителя).


Максимальный срок выполнения административного действия - не более 1 дня.

3.8. Принятие решения об установлении тарифов на заседании правления Комиссии


Заседание правления Комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Комиссией.


Лицом, ответственным за принятие решения об установлении тарифов, является председатель Комиссии.


Критерием принятия решения об установлении тарифов на заседании правления Комиссии является наличие:


- установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию (при установлении тарифов на электрическую энергию);


- более половины членов правления Комиссии на заседании;


- полномочных представителей заявителя на заседании правления Комиссии либо заявления о проведении заседания правления Комиссии в их отсутствие.


В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комиссии. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.


Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 (один) день. При отсутствии возможности завершить заседание Правления в указанный срок максимальный срок выполнения административного действия определяется исходя из фактического количества дней, затраченных на проведение заседания Правления.


Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании правления Комиссии может быть приостановлено в случае отсутствия установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию (мощность).


Ход заседания правления фиксируется в протоколе Правления.

3.9. Подготовка решения (постановления) об установлении тарифов, выдача копии решения и копии протокола заседания правления (выписки из протокола) заявителю


Ответственными за подготовку и направление заявителю копии решения об установлении тарифов и протокола заседания правления (выписки из протокола) являются начальник управления, проводившего экспертизу предложений об установлении тарифов, заместитель председателя - начальник контрольно-правового управления Комиссии и специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 27.05.2013 N 32)


Процедура выполнения административного действия включает подготовку решения (постановления), выдачу его копии, а также копии протокола (выписки из протокола) заседания Правления заявителю лично (уполномоченному представителю заявителя), либо направление указанных документов почтовым отправлением или иным способом.


Сведения о направлении заявителю копии решения (постановления) об установлении тарифов и протокола заседания правления (выписки из протокола) фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.


Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней со дня принятия правлением Комиссии решения об установлении тарифов.

3.10. Опубликование решения (постановления) об установлении тарифов


Ответственным за опубликование решения (постановления) об установлении тарифов является специалист, осуществляющий в Комиссии функции делопроизводителя.


Выполнение административного действия включает в себя:


- направление текста приказа в редакцию газеты "Губернские ведомости" и (или) специалисту Комиссии для опубликования на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- опубликование приказа.


Срок выполнения административного действия определяется исходя из технических возможностей размещения в газете "Губернские ведомости" или на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста решения.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 02.06.2014 N 20)

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,.




4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комиссии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.1.2. Контроль осуществляется в форме систематического наблюдения и должен отвечать требованиям непрерывности и действенности. Для осуществления контроля не требуется издания распорядительных документов и подготовки акта по результатам осуществления контроля.


4.1.3. Контроль осуществляют председатель Комиссии, его заместители, а также начальники управлений.


4.1.4. Контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги и включает в себя проверку соблюдения сроков и выполнения административных действий, проверку полноты направляемой заявителю информации, проверку качества подготовки документов.

4.2. Ответственность должностных лиц Комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


4.2.1. Специалисты Комиссии, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:


- за прием заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок направления документов;


- за соблюдение сроков исполнения государственной услуги;


- за рассмотрение представленных заявителем документов в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.


4.2.2. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комиссии при предоставлении государственной услуги, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13.08.2018 N 26)




5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги


5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, для предоставления государственной услуги;


(пп. "в" в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области;


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;


ж) отказ Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области;


к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


(пп. "к" введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)

5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


5.2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба рассматривается Комиссией, которой был нарушен порядок предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностного лица, гражданского служащего.


5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Комиссию.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии подается в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области).


Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комиссии подается руководителю Комиссии.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего, может быть направлена по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2) Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:


а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;


б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;


в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;


г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;


д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.


5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Комиссию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Комиссии обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.


5.4.8. Комиссия обеспечивает:


1) оснащение мест приема жалоб;


2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц;


3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц.


5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

5.5. Срок рассмотрения жалобы


5.5.1. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.5.2. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.


5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в Комиссию, подписывается должностным лицом Комиссии.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии подписывается вышестоящим органом (Правительством Сахалинской области).


5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование Комиссии либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.


5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.


5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(п. 5.8.6 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)


5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 5.8.7 введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 08.11.2018 N 38)

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Комиссии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц и государственных служащих осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.

Приложение N 1



Приложение N 1
к Административному регламенту
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Установление подлежащих
государственному регулированию цен
(тарифов) на электрическую энергию
и услуги по ее передаче,
сбытовых надбавок
гарантирующих поставщиков"

Таблица N П1.1.1. Баланс мощности ПЭ в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС



Таблица N П1.1.1

N п/п

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

5

1.

Установленная мощность эл. станций ПЭ

тыс. кВт

2.

Снижение мощности из-за вывода оборудования в консервацию

3.

Нормативные, согласованные с ОРГРЭС ограничения мощности

4.

Прочие ограничения

3.

Располагаемая мощность ПЭ

4.

Снижение мощности из-за вывода оборудования в реконструкцию и во все виды ремонтов

5.

Рабочая мощность ПЭ

6.

Мощность на собственные нужды

7.

Полезная мощность ПЭ

Таблица N П1.1.2. Баланс мощности ЭСО в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС



Таблица N П1.1.2

N п/п

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

5

1.

Поступление мощности в сеть ЭСО от ПЭ

тыс. кВт

1.1.

Собственных станций

1.2.

От блок-станций

1.3.

С оптового рынка

1.4.

Других ПЭ и ЭСО

1.4.1.

...

2.

Потери в сети

3.

Мощность на производственные и хозяйственные нужды

4.

Полезный отпуск мощности ЭСО

в том числе

Максимум нагрузки собственных потребителей ЭСО

Передача мощности другим ЭСО

Передача мощности на оптовый рынок

Таблица N П1.2.1. Расчет полезного отпуска электрической энергии по ПЭ



Таблица N П1.2.1



млн. кВт. ч

N п/п

Показатели

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

1.

Выработка электроэнергии, всего

в т.ч. ТЭС

ГЭС

2.

Покупная электроэнергия от других собственников

3.

Расход электроэнергии на собственные нужды

в том числе: на ТЭС

- на производство электроэнергии

то же в %

- на производство теплоэнергии

то же в кВт.ч/Гкал

на ГЭС

то же в %

4.

Отпуск электроэнергии с шин (п. 1 - п. 3), всего

5.

Расход электроэнергии на производственные и хозяйственные нужды ПЭ

6.

Потери электроэнергии в пристанционных узлах

7.

Полезный отпуск ПЭ (п. 4 + п. 2 - п. 5 - п. 6)

8.

в том числе: по прямым договорам в общую сеть

Таблица N П1.2.2. Расчет полезного отпуска электрической энергии по ЭСО



Таблица N П1.2.2



млн. кВт. ч

N п/п

Показатели

Базовый период

Период регулирования

1

2

3

4

1.

Полезный отпуск ПЭ (строка 7 т. 1.2.1)

2.

Покупная электроэнергия

2.1.

с оптового рынка

2.2.

от блок-станций

2.3.

от других поставщиков (за вычетом строки 2 таблицы П1.2.1)

3.

Потери электроэнергии в сетях

то же в % к отпуску в сеть

4.

Расход электроэнергии на производственные и хозяйственные нужды

в том числе: для закачки воды ГАЭС

для электробойлерных

для котельных

5.

Полезный отпуск электроэнергии ЭСО, всего

в том числе:

5.1.

Передача электроэнергии на оптовый рынок

5.2.

Отпуск электроэнергии по прямым договорам

5.3.

Полезный отпуск электроэнергии в общую сеть

Таблица N П1.3. Расчет технологического расхода электрической энергии (потерь) в электрических сетях ЭСО (региональных электрических сетях)



Таблица N П1.3

N п/п

Показатели

Ед. изм.

Базовый период

Период регулирования

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

ВН

СН1

СН11

НН

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Технические потери

млн. кВт. ч

1.1.

Потери холостого хода в трансформаторах (а x б x в)

млн. кВт. ч

Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (с изменениями на 8 ноября 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на электрическую энергию и услуги по ее передаче, сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (с изменениями на 8 ноября 2018 года)

Номер документа: 19

Вид документа: Приказ РЭК Сахалинской области

Принявший орган: РЭК Сахалинской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 10 апреля 2012

Дата редакции: 08 ноября 2018