Недействующий

О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении (с изменениями на 24 марта 2017 года) (утратило силу с 14.03.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 02.03.2018 N 215)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2014 года N 388

     

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении

(с изменениями на 24 марта 2017 года)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение российским организациям воздушного транспорта недополученных доходов от осуществления с 15 мая по 30 ноября текущего года включительно воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332. - См. предыдущую редакцию)

2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:

абзац утратил силу с 8 апреля 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332 - см. предыдущую редакцию;

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам;

"пассажир" - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы.

(Абзац дополнительно включен с 14 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 года N 362)

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.

Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332)

4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 30 марта текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), а также подписанную генеральным директором авиаперевозчика справку, подтверждающую соответствие авиаперевозчика условию, указанному в пункте 4_1 настоящих Правил.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 964; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2015 года N 499; в редакции, введенной в действие с 14 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 года N 362; в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332. - См. предыдущую редакцию)

Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.

(Абзац дополнительно включен со 2 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 964)

После 30 марта текущего года авиаперевозчики вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявления, которые рассматриваются Комиссией в случае и порядке, определенных в пункте 6_1 настоящих Правил.

(Абзац дополнительно включен с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332)

4_1. Комиссия принимает заявление авиаперевозчика к рассмотрению при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

(Пункт дополнительно включен с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332)

5. Комиссия в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 октября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 964; в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 года N 332. - См. предыдущую редакцию)