Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2017 года N 332

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении

____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 марта 2018 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2018 года N 215
____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. N 388 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст.2422; N 39, ст.5260; 2015, N 22, ст.3233; 2016, N 20, ст.2827).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2017 года N 332

     

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении



1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение российским организациям воздушного транспорта недополученных доходов от осуществления с 15 мая по 30 ноября текущего года включительно воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".".

2. Абзац второй пункта 2 признать утратившим силу.

3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.".

4. В пункте 4:

а) слова "15 мая" заменить словами "30 марта";

б) абзац первый дополнить словами ", а также подписанную генеральным директором авиаперевозчика справку, подтверждающую соответствие авиаперевозчика условию, указанному в пункте 4_1 настоящих Правил";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"После 30 марта текущего года авиаперевозчики вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявления, которые рассматриваются Комиссией в случае и порядке, определенных в пункте 6_1 настоящих Правил.".

5. Дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:

"4_1. Комиссия принимает заявление авиаперевозчика к рассмотрению при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.".

6. В пункте 5 слова "и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных" заменить словами ", предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных".

7. Дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:

"6_1. В случае образования после заключения договоров неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявления, поданные авиаперевозчиками после 30 марта текущего года.

Решения о заключении договоров по таким заявлениям принимаются комиссией в течение 14 дней со дня подачи конкретного заявления с учетом очередности его подачи и очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.".

8. В пункте 7:

а) подпункт "г" признать утратившим силу;

б) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) иные положения.".

9. В пункте 8:

а) в подпункте "б" слова "1 июня" заменить словами "15 мая";

б) подпункт "г" признать утратившим силу.

10. В пункте 10 слова "и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных" заменить словами ", предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных".

11. Пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

"12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.

Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии.

Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность содержащейся в представленных документах информации.

13. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату авиаперевозчиком в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения требования о таком возврате.".

12. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

"15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.

16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".

13. В приложении к указанным Правилам перечень маршрутов воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении дополнить пунктами 59-61 следующего содержания:

"

59.

Сочи - Симферополь - Сочи

2500

2000

60.

Орск - Симферополь - Орск

3375

2700

61.

Сыктывкар - Симферополь - Сыктывкар

3750

3000


".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 31.03.2017,

N 0001201703310004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»